Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

ТДФ- это сейчас другая Вселенная,карбоновая. И всё меняется в нашей жизни. Технологии идут вперёд,велосипедные,шинные. Вопрос- а не поменялся ли во Франции асфальт с тех пор,когда ТДФ ездило на шинах 23 мм с нынешними временами,когда все едут на шинах 28 мм?

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

А я вообще не понимаю, что происходит? У нас спрашивают или нам доказывают? Опыт форума говорит что это не колёса, они не едут и стоят неадекватно. Всё, вот ответ на вопрос. Остальное — болтология.

1

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

А, увидел, спрашивающий это вообще другой человек (или нет? img/ag ). Ну, советовать новичку, по сути от имени форума, такое, это конечно сильно.

1

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

https://youtu.be/hq6GKaxQJs4?si=R1xCpziGLAYI8LXT

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Ну да, тільки не забуваємо про те, на чому ті покришки надіті, до того ж безкамерно. Обод топовий, покришки теж і все в комплекті коштує як десять крокодилів.
Нюанси в деталях.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Взрослые из соседней деревни тестили на СШ — 23 vs 25 vs 28 Conti GP5000, получилось также, как в старинных книгах по велосипедному спорту:
чем уже покрышка, тем выше скорость.

1

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Но чем шире покрышка, тем выгоднее её продавать img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

УВ. Sonor, в Книге об этом все сказано img/hitry.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

С широкими аэро-ободами пухлая резина почти не добавляет аэродинамического сопротивления, но при этом теряется главный смысл ее установки: колесо получается таким же каменным, как и в варианте 14\23.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

широкие обода, пухлая резина и аэродинамика.... для меня это примерно как обсуждать тип гусениц подводной лодки для кавалерии. то есть в голову уже не помещается.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

img/ag Ну чего, широкая резина на пухлых ободах имеет большее поперечное сечение, значит аэродинамика хуже, скорость ниже. Зато img/ap эта конструкция имеет большую массу на периферии колеса, что затрудняет разгон  img/ag
Б — безопасность! img/bp  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa, стосовно аеродинаміки можна посперечатися, там виграє завдяки оптичності. Дуже високі диски і їх оптимізують в аеродинамічній трубі не лише для фронтальних потоків, а і під кутом.
Річ хороша, але ціна...
Теж саме з покришками, нові матеріали тонкий боковини, вага 35 не більше ніж 25 мм з базару, а може і менше.
Іншими словами технології рулять і знов повторюся, коштують.

А спроби повторити їх дешево, взявши "лодочний" обод і базарні покришки в надії повторити результат, це типовий приклад культу Карго. Думаю всі з цим поняттям знайомі, хто ні, Гугл в допомогу.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Євгеній76 пишет:

виграє завдяки оптичності.

Євгеній76 пишет:

в аеродинамічній трубі

Это я понимаю. И понимаю, чей Сх лучше — дирижабля, или кубика.
Но сравни абсолютное сопротивление дирижабля (реального Цепелина) и кубика (реального детского)  img/ag
Потому я площадь поперечного сечения и приплёл.

В остальном согласен.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa, просто бачив тести цих сучасних колес, проти класичних. На жаль. а може і на щастя не на користь останніх.
Були тестові заїзди, коли міняли лише вілсет. Сучасний вигравав. Так, не більше 5% і багато з нас цього просто не відчують, але це факт.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Верю. Глупо не верить цифрам приборов.
Но тонкость одна. Подавляющее большинство велосипедистов ездит на дозвуковых скоростях. Аэродинамика начинает работать после 30 примерно. Ну да, начинается она с верхней педали и колёс, но всё-таки.
А тесты?
В голом остатке имеем: большинству покупателей оно нафиг не надо. А если ты бизнесмен -тебе важно именно большинство покупателей. А прибыль ты имеешь с товара Б больше, чем с товара А. Но интуитивно, да и на практике, покупатель понимает, что А лучше. Твои действия?

Манипулировать, пудрить мозг. Наукообразные тесты — один из вариантов. Да не один из, а важнейший инструмент маркетинга. Чтобы данные были как-то правдивы и повторяемы, и имели больший вес, пр этом, товар Б выглядел лучше, чем товар А, их проводят в условиях, не имеющих отношения ни к тебе, ни ко мне, ни к Васе Хуану из Бразилии. И ты, и я, и Хуан, хоть сто раз перепроверь — цифры сходятся. Не врут, знач. Дальше на эмиоциях вдаблбывается в голову связь между теми цифрами и нами.  Хотя её нет. Не будем мы, условно, ехать четыре часа со скоростью 38 км/ч, чтобы те цифры подтвердить.

Другой — посадить всех спортсменов на товар Б, и тыкать пальцем — вон, мол. А что "вон"? Если оно у всех одинаковое, то оно просто никак не влияет. Побеждает накачанный лучшими веществами сильнейший, вообще без всякого влияния шин.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.