Верю. Глупо не верить цифрам приборов.
Но тонкость одна. Подавляющее большинство велосипедистов ездит на дозвуковых скоростях. Аэродинамика начинает работать после 30 примерно. Ну да, начинается она с верхней педали и колёс, но всё-таки.
А тесты?
В голом остатке имеем: большинству покупателей оно нафиг не надо. А если ты бизнесмен -тебе важно именно большинство покупателей. А прибыль ты имеешь с товара Б больше, чем с товара А. Но интуитивно, да и на практике, покупатель понимает, что А лучше. Твои действия?
Манипулировать, пудрить мозг. Наукообразные тесты — один из вариантов. Да не один из, а важнейший инструмент маркетинга. Чтобы данные были как-то правдивы и повторяемы, и имели больший вес, пр этом, товар Б выглядел лучше, чем товар А, их проводят в условиях, не имеющих отношения ни к тебе, ни ко мне, ни к Васе Хуану из Бразилии. И ты, и я, и Хуан, хоть сто раз перепроверь — цифры сходятся. Не врут, знач. Дальше на эмиоциях вдаблбывается в голову связь между теми цифрами и нами. Хотя её нет. Не будем мы, условно, ехать четыре часа со скоростью 38 км/ч, чтобы те цифры подтвердить.
Другой — посадить всех спортсменов на товар Б, и тыкать пальцем — вон, мол. А что "вон"? Если оно у всех одинаковое, то оно просто никак не влияет. Побеждает накачанный лучшими веществами сильнейший, вообще без всякого влияния шин.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.