Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
любые тесты лучше, чем их отсутствие.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
любые тесты лучше, чем их отсутствие.
Споры, опять споры.
Сначала нужно определить приоритеты и тут все споры отпадают сами собой. Резина может (а значит и должна?) усиливать положительные качества велосипеда как системы, если мы не пытаемся получить что-то универсальное. Ясно же, что тонкая резина легче и управляемее, а широкая прочнее и проходимее. При этом при лёгкой передаче можно и тяжёлую резину раскрутить, но острой шоссерной управляемости с ней не будет.
Все проекты на будущий сезон мною задуманы на разных рамах и одинаковых сравнительно лёгких 28мм гражданских "сликах", посмотрю как оно будет.
Riverdale, А, так себе будет. Одна любимая появится — турист. На остальных будет еле уловимое "не то". Не, потом расскажете, конечно.
kisa,
Там рамы легкодорожников на всех проектах, просто появится возможность сравнить вставляя колёса на разные рамы.
Riverdale, я бавився перестановкою коліс про що писав вище. Покатав я в рамках свого експерименту з шириною гуми вже достатньо, щоб зробити остаточний висновок і він співпадає з попереднім: накат і комфорт більше залежить від конструкції шини, а не від ширини. Так у мене 35мм "кенда крос цикло" з тоненькими боковинами і помірно агресивним протектором на всіх покриттях котить легше і комфортніше від 28мм сліків cst у яких боковини товстіші. Так само у мене DEESTONE D-1004 42мм легше котять і комфортніші від CST C219 такого ж розміру. Мій висновок: шини з тонкими боковинами накатистіші і комфортніші (тому багато шосейників люблять трубки).
Maxim_Sed, згоден. Навіть можна провести аналогію з авто-мото технікою для бездоріжжя, де для зменшення опору коченню і підвищення несучої здатності використовують широкі шини низького тиску. З велосипедами те саме- чим грубші нерівності і чим м*якіше покриття тим більше будуть вигравати ширші шини з нижчим тиском.
CustoмBicyclь,
Я уже несколько дней назад в этой теме писал о преимуществах шин меньшего давления с мягкой стенкой и даже теоретически это обосновал. Меньше упругость — больше комфорта и наката.
Riverdale, я свій експеримент почав раніше Вашого запису, який прочитав тільки сьогодні. Сам дійшов до тогож висновку, що і Ви Навіть така дрібниця, як натирання камер і шин зсередини тальком відчувається, тому безкамерки легше котять. Паралелиний висновок: на велосипедах для туризму і бреветів неварто економити на шинах, дешеві рідко бувають з тонкими боковинами. З причин накату і маршрутів антипрокольні шини для мене теж не актуальні.
У меня были кенда (модель не вспомню, шли в комлплекте с . Мягкие, как бумага. Расход клея не оправдывал их содержания. Швабры с виду более жесткие категорически улучшили накат и на порядки сократили расход латок и клея.
PE4ENbKO, у всіх виробників є вдалі і невдалі моделі, у кенди чомусь на багато моделей скаржаться про часті проколи. Тонкою має бути боковина і ще правильна орієнтація ниток у брекері (діагонально, радіально і ще там якось).
PE4ENbKO,
Если не говорить о приятности езды на велосипеде, его характере и прочих тонких, но важных для крокодиловода материях, ориентируясь лишь на крепость и "накат" — то можно все велосипеды обувать в "Schwalbe marathon touring green guard 32с" и вспоминать о том, что у велосипеда есть покрышки, только спустя 8к пробега. Переставить зад на перед и ещё на 6к забыть.
Оно да, но цена... Сравните с автошиной этот марафон ещё по цене. По пробегу.
И вот это "ай-ай-ай, пять лет на складе шина — низзя". А тут выкапываешь шину 85 года, и 5 к ездит и ездит. С трещинками своими. И износ — так... А стОила она 3 руб 40 коп с камерой. На гривны — ну 150-200.
И в книгах пишут, что если всё в порядке — они по 10 к ходили.
Riverdale,
По колючкам только чаоянг трекинг 3, у них тонкие боковины. А у швабры толстые и корд чувствуется. Просто для информации.
Навіть можна провести аналогію з авто-мото технікою для бездоріжжя, де для зменшення опору коченню і підвищення несучої здатності використовують широкі шини низького тиску. З велосипедами те саме- чим грубші нерівності і чим м*якіше покриття тим більше будуть вигравати ширші шини з нижчим тиском.
Ото ж тільки для бездоріжжя і то м"якого, де все провалюється. А на дорозі, тільки трохи попустиш тиск, то тільки і доброго що м"яко, накат пропадає, палива відразу більше жре. Це про авто, так що так.
Тиск на авто приспускають тільки для того щоб машина не провалювалася, або провалювалася менше. Все інше глибоко програється. На авто на це не принципово, бо виграти все і не проїхати не принципово, краще втратити характеристики але проїхати.
Как ведут себя покрыхи чаоянг-антипрокол при минусовых температурах?
Сильно дубеют по сравнению с обычной версией??
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.