Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Будь яка шина на неправильному ободі поводиться неправильно, особливо широкі шини на вузьких ободах (неправильна пляма контакту, неправильно зношується,  неправильна амортизація- бо прогинається не там де запрограмовано, підламується у поворотах і на косогорах, навіть може саморозбортуватись- все залежить від ступеню несумісності).

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

img/am Станислав, хорош интриговать — тему со слайдами давайте img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

kisa пишет:

img/am Станислав, хорош интриговать — тему со слайдами давайте img/ag

Прошу понять и простить  img/bk

Только вернулся из отпуска и примерил покрышку на колесо.
Сегодня еду в гараж, — сварочные работы по расширению верхних перьев  img/aw

И будет тема, чесссссслово  img/thank

Добавлено: 24-09-2017 08:16:52

CustoмBicyclь пишет:

Будь яка шина на неправильному ободі поводиться неправильно .

Тут не поспоришь. Нашёл то что смог тут по месту, обод с внутренней шириной 27 мм.

img/bk

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

img/bt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

http://bash.im/quote/446878 img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Вчора знову накрутив ~ 40 км польовими/лісовими стежками і дорогами на турингу з 28мм шинами, є в цьому свій смак  img/bs . На цьому велосипеді стоїть вузький пружинний Брукс (Конквест), тому явного дискомфорту від рельєфу дороги нема, зате по лісовій стежці вузькі колеса котять легко, майже як по асфальту. Загалом велосипед на таких шинах провокує на динамічну їзду всюди, де ним можна проїхати, але вимагає пружинного сідла на неідеальних дорогах. Так само на дорожнику з 43-45мм шинами не хочеться вламувати і лосити, а комфортно пливти. Добре, що я свого часу прислухався до kisa і зліпив різні "збалансовані" велосипеди, бо на одному неможливо пізнати весь кайф велокатання. Сьогодні мені хочеться повторити вчорашній маршрут вже на велосипеді з 35мм шинами, добре коли є вибір  img/ab

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Тут, на крокосайте, такое вряд ли кому-то то пригодится, но все возможно ))

Покупая дертовую слик покрышку maxxis hookworm начитался страшилок о том, что она на мокрой поверхности просто как корова на льду, чуть ли что в парке сьехать вниз с горки вообще миссия не выполнима.

Вчера под моросящим дождем проехался по городу. — абсолютно контролируемо, накат отличный. Играясь давлением можно как уверенно катить по асфальту, так и по ощущениям превратить крокодила чуть ли не в двухподвес .

Многие писатели на форумах фукают что вес этого динозавра (1,3 кг), модели лет под десяток, не выдерживает никакой конкуренции с современниками.

Я еще зафигачил туда антипрокола, вымытого при помощи воды из другой камеры. Так что антипрокола там еще грамм 300-350.

И при этом не чувствую никакого дискомфорта. Если перевернуть велосипед и покрутить колесо видно что он стекает и поначалу есть дисбаланс. Но потом, по мере движения, все раскидывается и езда норм img/wd

С учетом известной износостойкости покрышки считаю отличным решением для города, с ухабами и плохим асфальтом:)

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

CustoмBicyclь пишет:

Вчера снова накрутил ~ 40 км полевыми / лесными тропами и дорогами на Туринг с 28мм шинами

Регулярно накручиваю по лесным и полевым тропам 10-20км на стартоне с 35мм шинами. Суслик-кросс называется. Манёвренность позволяет не влетать в ямы, на туристе не так удобно — манёвренность не та.

stas_mk  пишет:

считаю отличным решением для города

Можно и на фетбайке по городу, но после десятка попыток ускориться до 30км/ч со светофора, ноги захотят жить отдельно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Riverdale пишет:

Манёвренность позволяет

Я би сказав маневреність і гостра реакція на повороти руля. Саме це і приваблює вкупі з динамічністю легких коліс  img/bs

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Сьогодні ввечері на турингу з 28мм. шинами влетів у яму в асфальті з гострими краями (вже було темно, їхав без фари, зустрічне авто з дальнім світлом) і загнув борти ободу переднього колеса. Шина і камера не пошкодились. Борти ободу вирівняв, а осад в душі залишився  img/ak  На 33 мм. і товстіших шинах я ще ніколи не гнув борти ободів.  Зараз багато європейських і американських велотуристів вибирають 37-40мм слікові і напів-слікові шини (фото з гугля). Думаю це не нова мода, а просто з*явився вибір накатистих шин, трохи товстіших за класичні турингові і катальці потягнулись за комфортом. Звичайно тут мова не йде про чисто асфальтовий туризм по хороших дорогах.
P.S. Почесав я макітру і замовив  "Deestone D-801" 37-622, що на моїх ободах дадуть 34мм. Для моїх маршрутів 28 мм. не дуже, шкода ободів.

(18-10-2017 23:10:01 отредактировано Anton)

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

CustoмBicyclь пишет:

Почесав я макітру і замовив  "Deestone D-801" 37-622, що на моїх ободах дадуть 34мм. Для моїх маршрутів 28 мм. не дуже, шкода ободів.

Я эту резину ставил на обод 19 мм.В магазине резина казалась узкой, думал получу 33-34 мм. По факту на колесе получилось все 37 мм! Поменял на такой же Deestone D-801  в размере 32-622, стало 30 мм. Но тут размер в дюймах 1 1/8-1 1/4. Т.е. 32 мм ее максимальный размер, если перевести в метрическую систему. А чтобы было 34-35 мм на ободе, наверное нужно искать покрышку с размером в дюймах 1 1/4 — 1 3/4.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Anton, в мене ободи 17мм, думаю більше 35 ширини не буде. А якщо буде, то нехай. У цієї моделі профіль більше плоский, можливо тому ширина реальна близька до заявленої.

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Качество асфальтовых дорог по которым чаще всего приходится ездить, зачастую хуже грунтовки (грунтовка пусть и не очень ровная, но накатанная и на ней реже, чем на асфальте описанные вами ямы встречаются). Есть еще булыжные мостовые и дороги из плит. Соседние плиты на разных уровнях лежат  — эффект такой будто  с бордюра на бордюр запрыгиваешь через  каждые 6 метров! В результате прихожу к выводу, что с резиной на 35-37 мм основной велосипед для езды по моему городу просится! Это подтверждает и практика знакомых велосипедистов, которые не один велосипед в своем парке имеют. Для души обязательно есть  вел на 25- 28 мм резине, а эксплуатируют каждый день с 37-й!

Вопрос.  Переобуться в 35 мм на ободе 19 мм или поменять обод на широкий и поставить 35 — 37 мм?

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

CustoмBicyclь пишет:

просто з*явився вибір накатистих шин, трохи товстіших за класичні турингові і катальці потягнулись за комфортом

Насколько Дистоны соответствуют упомянутым Вами  характеристикам шин?  Имеет-ли смысл поискать что-то соответствующее у европейских брендов?

Re: Споры вокруг ширины резины. Тесты, отзывы, рекомендации.

Anton,
Ширина обода — вопрос назначения велосипеда. 19мм обода ещё можно нормально обуть в 25мм резину, если обод шире — получится уже чисто туринг/дорожник. Да и крутить тяжёлый обод на шоссере удовольствие ниже среднего — проще действительно купить за копейки дорожник и ездить на нём. Там, где дорожник нужен — он проедет быстрее шоссера и с большим удовольствием для ездока.

Откатав сезон попеременно на 23мм, 32мм, 35мм,47мм и 50мм резине по средней паршивости асфальту, гравийкам и грунтовкам пришёл к выводу, что лучше всего с точки зрения удобства, проходимости и приятности себя показали 32мм покрышки с универсальным протектором и небольшим давлением на относительно мягких колёсах. Там, где 32мм не хватает — нужен уже дорожник или МТБ, которые хуже катят по асфальту.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж