Тема: Сарайные обитатели.

Созрел я создать себе отдельную темку под свои агрегаты.
Первые трое: ХВЗ Турист B-33 1961г., ХВЗ Спутник В-34 1962г. и  img/bg Genesis Challenger ~2014г. Найдены были реально в сарае, на родном ранчо. На данный момент первый и последний переселились в гараж в Королеве, Спутник временно вернулся в родной сарай.
Я думаю, к ним мы вернемся позже, т.к. сейчас они от меня далеко и доберусь я до них только в следующем году. Сейчас же перейдем к четвертому подопытному, в появлении которого в моей жизни прошу винить сайт krokovod.org img/ap
Итак, предположительно В-541 Спорт, предположительно 1962 года.
Покупался как донор переключателя скоростей для В-33, на котором оный утрачен, плюс на нем стояло вполне живое седло и "прямые" гашетки тормозов, что для меня актуально, т.к. руль-баран на туристе я хочу заменить на классический дорожный.
Еще по фото было видно, что рама варилось и, следовательно, жить она долго и счастливо не будет, так что не жалко такой велосипед и разобрать на запчасти для его более живых соплеменников. Но, по мере того, как росли затраты на покупку — забор у продавца — доставку в транспортную — отправку ко мне, я постепенно пришел к мысли, что хорошо бы донора разобрать, и собрать с использованием самого дешевого велобарахла, какое удастся у нас купить, просто с целью покататься, пока рама не помрет. По приезду пациента и оплаты последней части доставки, Лисопед тянул уже на полновесные 142$, а рама оказалась УЖЕ треснувшей. Разумный человек прямо в транспортной снял бы с трупа нужные детальки, а останки выкинул в пропасть, но я вместо этого битый час разбирал велик с помощью подручных средств и родной матери, что бы упихать его в семейный запорожец, т.к. на багажнике он норовил прокорябать крышу своими тру хардкорными стальными педалями. В итоге, полуразобранный Спорт(будем считать его В-541 Спорт, собранным из понтового хромсиля, пока не доказано обратное) был бережно притащен в нору и разместился в ремзоне, которая на данный момент занимает в нашей квартире помещение, где у нормальных людей расположена кухня.
В общем, по хорошему покупать надо ВСЕ. Обода разные, задний стальной, внутренней шириной 25мм, передний — алюминий, ширина 21мм. Втулка передняя с эксцентриком и высокими боками, задняя вроде такая же, как на моих В-33 и В-34, так что хорошо бы ее перебрать и отвезти в Королев, с целью установки на Туриста, вместе с переключателем и тормозными ручками. Седло, по идее, уедет туда же, равно как и каретка с шатунами и педалями.. Так что остаются от Спорта одни рожки да ножки...
Но, он, зараза, такой живой, что убивать его рука не поднимается. Придется восстанавливать раму, покупать запчасти и собирать...
Каким он был...
Сарайные обитатели.
И вот он сейчас.
Сарайные обитатели.

Re: Сарайные обитатели.

Петуха на раме не видно. Срезали?

Re: Сарайные обитатели.

Tuv пишет:

прошу винить сайт krokovod.org

  img/rolleyes

Re: Сарайные обитатели.

Tuv пишет:

собранным из понтового хромсиля, пока не доказано обратное

Интересно, какой вес рамы, вилки?

Re: Сарайные обитатели.

T-Rex, О, с петухом тут вообще очень интересно! Его вообще НЕТ! Как на В-33, переключатель висит на адаптере.
Сарайные обитатели.
Весь велосипед со всеми потрохами, замотанный в пленку потянул на 14кг.

Re: Сарайные обитатели.

Дроп соответствует дропам первых из трех типов 541
Сарайные обитатели.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сарайные обитатели.

PE4ENbKO, а можно поподробнее, про существующие типы 541-х?

Re: Сарайные обитатели.

Tuv пишет:

Весь велосипед со всеми потрохами, замотанный в пленку потянул на 14кг.

Интересен вес исключительно голой рамы.

Re: Сарайные обитатели.

У Вас на этом велосипеде очень не часто встречающийся вынос, явная ценность.

Люблю велосипеды

Re: Сарайные обитатели.

Tuv, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2479#p2479

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сарайные обитатели.

Хм, стальной задний обод и алюминиевый передний — это как раз современный крокодильский стандарт. А заднее колесо можно и чуть пошире переднего использовать, ничего страшного не будет, я в такой конфигурации частенько катаюсь.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Сарайные обитатели.

DVDshnik, по утверждению продавца, Лисопед последние двадцать лет тоже провел в сарае на даче. А так он весьма ухоженный, по деревенски, конечно, но тем не менее. Под облупляющейся заборной краской — голый металл, т.е., как это ни странно звучит, но перед перекрасом раму зачищали от старого ЛКП. Все узлы смазаны, причем "от души", хромированные и алюминиевые детали замазаны мовилем. Такое ощущение, что после того, как рама сломалась и ее заварили, велосипед законсервировали и больше его не использовали.

Re: Сарайные обитатели.

2.4кг товарищи. Голая рама без никто. Взвешивал безменом, так что +/— 100г запросто, но представление дает.
Особо хотелось бы отметить предыдущего владельца добрым словом — все открутилось легко и приятно, т.к. все резьбы смазаны.

Re: Сарайные обитатели.

Похоже сталь легированная. Был неправ.

Re: Сарайные обитатели.

img/bs теж про підсідел подумав, тільки хром зняти.

Я рухаюсь, значить я існую!