Тема: Сарайные обитатели.
Созрел я создать себе отдельную темку под свои агрегаты.
Первые трое: ХВЗ Турист B-33 1961г., ХВЗ Спутник В-34 1962г. и Genesis Challenger ~2014г. Найдены были реально в сарае, на родном ранчо. На данный момент первый и последний переселились в гараж в Королеве, Спутник временно вернулся в родной сарай.
Я думаю, к ним мы вернемся позже, т.к. сейчас они от меня далеко и доберусь я до них только в следующем году. Сейчас же перейдем к четвертому подопытному, в появлении которого в моей жизни прошу винить сайт krokovod.org
Итак, предположительно В-541 Спорт, предположительно 1962 года.
Покупался как донор переключателя скоростей для В-33, на котором оный утрачен, плюс на нем стояло вполне живое седло и "прямые" гашетки тормозов, что для меня актуально, т.к. руль-баран на туристе я хочу заменить на классический дорожный.
Еще по фото было видно, что рама варилось и, следовательно, жить она долго и счастливо не будет, так что не жалко такой велосипед и разобрать на запчасти для его более живых соплеменников. Но, по мере того, как росли затраты на покупку — забор у продавца — доставку в транспортную — отправку ко мне, я постепенно пришел к мысли, что хорошо бы донора разобрать, и собрать с использованием самого дешевого велобарахла, какое удастся у нас купить, просто с целью покататься, пока рама не помрет. По приезду пациента и оплаты последней части доставки, Лисопед тянул уже на полновесные 142$, а рама оказалась УЖЕ треснувшей. Разумный человек прямо в транспортной снял бы с трупа нужные детальки, а останки выкинул в пропасть, но я вместо этого битый час разбирал велик с помощью подручных средств и родной матери, что бы упихать его в семейный запорожец, т.к. на багажнике он норовил прокорябать крышу своими тру хардкорными стальными педалями. В итоге, полуразобранный Спорт(будем считать его В-541 Спорт, собранным из понтового хромсиля, пока не доказано обратное) был бережно притащен в нору и разместился в ремзоне, которая на данный момент занимает в нашей квартире помещение, где у нормальных людей расположена кухня.
В общем, по хорошему покупать надо ВСЕ. Обода разные, задний стальной, внутренней шириной 25мм, передний — алюминий, ширина 21мм. Втулка передняя с эксцентриком и высокими боками, задняя вроде такая же, как на моих В-33 и В-34, так что хорошо бы ее перебрать и отвезти в Королев, с целью установки на Туриста, вместе с переключателем и тормозными ручками. Седло, по идее, уедет туда же, равно как и каретка с шатунами и педалями.. Так что остаются от Спорта одни рожки да ножки...
Но, он, зараза, такой живой, что убивать его рука не поднимается. Придется восстанавливать раму, покупать запчасти и собирать...
Каким он был...
И вот он сейчас.