Re: Сарайные обитатели.

PE4ENbKO,  к примеру в то же время взвешивал В-553 на туристовских колёсах, без переднего переключателя и малой звезды (48Т) в системе, в остальном точно такой-же, что и В-542. Его масса составила 12,7 кг. Подозреваю, что хромансилевый В-541 должен иметь приблизительно такую-же массу.

Tuv, если именно эта рама так дорога, тогда да. Думаю, что даже в Вашей дыре люди пользуются холодильниками, соответственно, есть мастера, которые чинят холодильники. У любого уважающего себя холодильщика есть пост газосварки с пропановым и кислородным баллонами. Трубки в холодильниках обычно паяют серебром. Кондиционерщики тоже могут использовать такое оборудование. Попробуйте поискать в этом направлении.

Re: Сарайные обитатели.

Нужно рамы взвешивать, а не собранные велики, еще и из разных деталей и их количества. К тому же материал рамы лишь косвенно может влиять на вес, прочность и жесткость велосипеда. То что рама хромансиль не значит что велосипед сразу должен похудеть на 5 кг и стать шоссейником. Как и алюминиевые велосипеды не обязаны быть легче "чугунных".

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сарайные обитатели.

Про 5 кг я и не говорил. Реально разница в массе голых хромансильной и водопроводной рам составит около 1 кг.  Конечно, нужно взвешивать раму. Ждём информацию от счастливого обладателя сабжа.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv, коллеги дело говорят. Хромансилевые стартоны на заводе паяны ПСР-10, так что не психуйте с 40.
Годится любой припой с серебром в пределах 1-15%, без фосфора.

А у кого тут плотность разных марок стали разная?  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сарайные обитатели.

Oldtimer, Так откуда заключение по материалу рамы? Если вы же сами приводите массу некомплектного шосейника, сравниваете ее с массой запакованного для перевозки туриста и из этих данных делаете вывод:

Oldtimer пишет:

И судя по весу велосипеда, там вряд-ли хромансиль

Потому я и говорю, что это вывод волка про сексуальную ориентацию медведя основанный на том что у медведя не оказалось спичек.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сарайные обитатели.

ghfijhg, может и не правильный. Но вот пример: тут на работе надо было превратить окно в дверь, стена — 30см ж\б. Позвонили в контору, которая "демонтаж стен и зданий целиком, пробивка проемов любой формы, чем сложнее, тем нам интереснее, все сделаем в лучшем виде, в рекордные сроки, мусор вывезем". Прислали им фотографии, они оценили объем работ, договорились, что за два дня, с 18.00 до 20.00 сделают(контора на первом этаже жилого дома, позже восьми как-то не комильфо стены сносить, раньше шести люди работают, не стопорить же рабочий процесс ради какой-то двери). Пришел мужик(пешком пришел(!), по дороге заблудился, долго созванивались и ориентировали его на местности), без инструмента(инструмент сейчас подвезут), попросил перфоратор, кувалдочку, ломик(ну, не любоваться же на стену, пока инструмент везут), инструмент привезли, но не весь, диск по бетону оказался один на всю контору и тот ржавый и насквозь утертый, взяли денег на новый диск, ушли... Короче, эпопея растянулось на неделю и кончилась тем, что один из этих хлопцев располосовал себе ногу болгаркой и чуть не истек кровью без отрыва от производства. Проем так и не был сделан, потом они еще две недели свой инструмент забрать не могли.
Везет вам, у нас самые дешевые, "без выпендрежа" горелки — 400 рубликов(~7$), за кусок железяки с трубочкой. И баллончик 150(~3$).
Мне почему-то казалось, что и кондеи у нас оловом фигачат, при том уровне работ, который я наблюдаю во всех областях, я нисколечки этому не удивлюсь.
Да что там медитативного, минут двадцать работы болгаркой, ну полчаса, если вдумчиво.:roll:
Oldtimer, лет пять назад чинили холодильник, парень приходил(в шлепках и трениках img/bj ), делал на дому. Горелка у него была от бытового пропанового баллона, никакого кислородного не было. Правда, сделал хорошо, при обещанных пол года-год  до следующего издыхания, три тьфу, холодильник жив до сих пор.
Возьму у мамы безмен, взвешу.
kisa, ПСР-40 более легкоплавкий. Я все таки надеюсь, сам все испортить справится. Притащу раму к маме, оккупирую ее плиту, нагрею узел на конфорке, обожгусь сам, устрою пожар запаяю.

Re: Сарайные обитатели.

541 мутные. Нужно будет их вообще в отделную тему поскладывать (зимой), и там наши наблюдения и догадки пытаться систематизировать.

В ремонте стОит условно принять, что трубы легированные. Если они из простой стали — вреда од более дорогого припоя не будет.

На сём предлагаю замять для ясности в этой теме гадание на спичках медведя  img/ag И сосредоточиться на технологии.

Добавлено: 12-09-2017 09:09:50

Tuv, Я пропан-кислородной горелкой задалбываюсь каретку греть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сарайные обитатели.

Ага на газ конфорке не прогреется.

kisa, Если баллончиками, то горелку прям в кареточный стакан, и по подседельной трубе тяга прогреет место дай дорогу, это в данной ситуации, плюс пару внешних горелок.
Вон у меня трещина нижнего пера пера почти возле каретки, латка практически вплотную, так прогрел двумя горелками. Главное при покупке проверять чтоб баллоны небыли полупустыми )) ато на них пломб нет, чуть попользовал и на прилавок img/ag

Re: Сарайные обитатели.

Ага на газ конфорке не прогреется.

для повышения температуры в рабочей зоне, а не для самой пайки.

Re: Сарайные обитатели.

Squared Shifter,
Тогда такую https://25vek.in.ua/p108079203-gorelka- … -dlya.html
такие есть сразу со шлангом на стояк, и плита целее будет, и удобнее, мощность на пропан-бутане 23кВт, есть шанс что на метане хоть долго но таки прогреет узел и без баллончиков.

Re: Сарайные обитатели.

Ещё экраны полезны. С задней стороны паяемого места железная пластина на каких-то проволочках, как бы отбивающая огонь назад в узел. Я иногда два кирпича (огнеупорных) углом ставлю, а паяемое место туда, в угол помещаю..
Это и газы экономить позволяет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сарайные обитатели.

ghfijhg, о, вот это уже дело! Надо глянуть, есть ли подобные горелки у нас. Хотя если вдруг прознают, что я вместо плиты такую штуку примастерил — мало не покажется.

Re: Сарайные обитатели.

Tuv,
Ага! Особенно впечатлит счёт за газ, если счётчик установлен img/ag
Решат что Вы котёл установили.

Re: Сарайные обитатели.

Как по мне, лучше купить прутик ПСр10 в тырнете, позвонить в кантору по установке кондеев (коих везде есть, особенно в теплых краях, причем телефоны часто просто на кондеях написаны) и заставить их нагреть горелкой в нужном месте и ткнуть туда палочкой припоя в заранее подготовленное место.
Скупать кучу оборудования для разовой работы как минимум не экономно, если нет планов потом паять еще. Но тогда стоит брать что-то получше чем горелку для поджаривания маршмэллоу.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Сарайные обитатели.

ghfijhg, не, счетчиков на газ у нас, пока, слава Богу нет.
PE4ENbKO, да вот как-то не удалось мне на первой-второй странице поиска найти вызывающий доверие сайт, где его можно было купить.
Опыт показывает, что заранее подготовится невозможно. обязательно в процессе вылезет кучу всякого, заранее непредусмотренного. так что пригласить человека с молотком, что бы он один раз этим самым молотком тюкнул и все — утопия. В принципе, я горелку я планирую давно приобрести, что бы греть прикипевшие болты и лудить кузова своих четырехколесных друзей. Практика показала, что если нужен съемник для хитрого стопорного колечка, которое и снять то надо сейчас, а потом может никогда и не понадобится, то надо идти и купить этот самый съемник, а не мучится с пассатижами, отвертками etc. или по СТО побираться(потому что у них — точно нету, они все с помощью кувалды и одного ржавого разводного ключа все делают, изо дня в день).

Да, касательно разделки трещина, сам себе отвечу — надо. Металл начал крошиться...
Сарайные обитатели.