Re: Крокоспорт

murabel, Bob,  благодарю. принято. Кривое приложение походу.

Re: Крокоспорт

tork, что именно в нем кривое? неправильно определяет координаты-скорость? Так за это отвечает жпс модуль телефона. Приложение тупо берет эти данные. Теряет сигнал спутника? см. выше. И вот тут уже надо смотреть какой приемник в телефоне и прошивку.
А приложение просто делает красивенькую картинку и графики-циферки. Справляется с этим отлично.

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Крокоспорт

bellissima, ОК, обновил хвастовства пост скриншотами img/ab

Добавлено: 18-06-2019 14:41:20

Bob, именно. У меня на одном телефоне страва вообще треки писать отказывалась.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
Джанго: "Спутник" В-39 1969 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Крокоспорт

Bob,  например запустил, поехал, приехал. Смотрю а оно только половину пути мне показывает.... img/bk

Re: Крокоспорт

tork, дело не в спутниках, а в самой страве. При выключении экрана через некоторый промежуток времени ОС Андроид в целях оптимизации расхода э/э замораживает работу приложения и, соответственно, страва прекращает работать. Чтобы этого не происходило, нужно защитить страву от заморозки. ДЛя этого на андроид запустите приложение, зайдите в список запущенных приложений и нажмите либо на замочек возле стравы, либо свайпом в зависимости от софта. Т.о. приложение не будет замораживаться и записывать данные часами без проблем.
Ну и я для подстраховки включаю экран и проверяю работы стравы каждые 30-60 мин во время заезда, т.к. бывали пару раз глюки.

Re: Крокоспорт

Artic,коллега, благодарю. Ничего такого не знал. Только только начинаю осваивать.

Re: Крокоспорт

Вчера на тренировке клуба парень что бы в голове группы немного завтыкал и не показал на обочине железный тормозной диск фуры... 5 пробитых колёс... змеиные укусы img/bu
Вот что значит когда один завтыкал а другие колеса не докачивают

Re: Крокоспорт

artem4ik19 пишет:

а другие колеса не докачивают

img/bs
Всегда об этом говорил. Нужно найти правильный баланс веса и давления в покрышках.
Вчера конечно это был уникальный случай. Ехали в смене с Артёмом второй парой, Артём говорит давай поменяемся сторонами, говорю- ок, мне без разницы, как раз только пелетон выстраивался.
Скорости практически нет вообще, может чуть выше 30. Поменялись и буквально через 20 секунд, парень перед Артёмом завтыкал и не показал  какую то "хрень", которая валялась прямо по курсу.
Результат уже озвучили, сразу же 5 пробитых колёс, у кого то сразу оба. Артёму повезло, я объехал, так как "хрень" была левее. Хорошо что завала не было. 
Но не смотря на не очень удачное начало, темповая тренировка прошла в штатном режиме.  img/ay

Re: Крокоспорт

Что нужно сделать, чтобы превысить скорость звука на велосипеде? Забыть в страве включить gps  img/as
Крокоспорт

Re: Крокоспорт

img/bt Над зоной жилой застройки низзя!

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

kisa, он под ней, по спец. тоннелю

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Крокоспорт

А в мене матюкається і вимагає включити, інакше не хоче працювати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокоспорт

Евгений76, У тебя блокировка сверхзвука img/bk

img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокоспорт

Физкульт Предел, или "напуркуа" оно мне надо.
Много букв

Spoiler

Вчера очередная клубная тренировка.
По Четвергам это командный гандикап.
Правила уже описывал ранее. Повторюсь вкратце. Вначале разогрев в пелетоне около 10 км. Потом тренер делит всех на команды по 4-5 чел и запускает с интервалом в минуту. Вчера допускалось потерять только одного гонщика со своей команды, если отвалилось более- не зачёт. img/bk

Разогрев: Ехали по ветру и в основном слегка с горки, уже тогда посещали догадки как тяжело будет валить обратно.

Старт На старте тренер делит всех на команды по силам. Первой стартует самая слабая команда далее во возрастанию. В прошлый раз я стартовал во второй команде и чувствовал себя там ведущим, а не ведомым. В этот раз Лёша определяет меня в основную команду Cadence 90.
1) Команда- относительно свежие ребята, катают первый -второй сезон с клубом.
2) Команда -"матёрые дедуганы", в основном в возрасте около 40 (теоретически моя команда)
3) стартовала полу проф. команда yatagarasu bikes, мы с Артёмом их в шутку называем "kamasutra"  img/bj
Это трековая команда и выступают они на дорогущих карбоновых Dolan. Странно, но на треке их увидишь нечасто, в основном ездят по соревнованиям. Из недавнего рассказывали что они мотались Киев-Одесса-Киев (1100 км  img/ai )
4) стартовала команда Cadence 90, в которую определили и меня.
Наша вчерашняя команда.
Витя Калатай- человек паровоз, реальная мощь трансформирующаяся в скорость, велосипед ультрасовременная карбо aero- Merida. На старте обратил внимание у Вити один бачок воды 0,5.
Спрашиваю как так? Он смеётся и говорит, а всё равно пить некогда будет. img/ai
Игорь Шако- человек пушинка, он вместе со своим карбо Canondale весит меньше меня  img/ag
Но при этом очень резво катит, и буквально взлетает на горки. Его соотношению ватт/кг позавидуют многие.
Ромчик относительно молодой пацанчик, вчера проявил реальный характер (аеро карбо шоссер, бывший вел тренера)
Ну и я, бородатый физкультурник с небритыми ногами и на стальном "Colonnello" 1976 года, да ещё с двумя полными флягами воды, а это +1,5 кг img/as и банан в кармане, который довёз до финиша. img/ap
С начала активного сезона похудел на 5 кг. с 83 до 78 кг.
5) Velobazar Cadence 90 (лучшие из клуба, которых спонсирует сеть Velobazar)

Дистанция Что то около 50 км. с незначительным но очень ощутимым для меня градиентом.
На разогреве как уже описывал в основном спуск, да и шли по ветру.
Стартонули  30% дистанции до разворота по ветру, небольшие спуски подъёмы. Буквально сразу после старта почувствовал себя "не в своей тарелке". Возможно недосып и как следствие полностью не восстановился, не знаю в чём причина, но ноги почти сразу закислились.
До разворота в Берёзовке терпел, после смены еле хватало сил запрыгнуть в последний вагон. В очередной раз себя спрашивал -"зачем я так страдаю???"  Темп парни держали очень высокий. Придумывал себе разные мотивации, ставил промежуточные цели. Задача была одна не отвалится, или просто выжить.
Помню мозг (предатель) придумал себе цель. (Вот обгоним одну команду, а то что догоним сомнений не было уж больно резво шли, потом можно будет и отвалится, хоть это и не по правилам, но переложусь к другой слабой команде и выживу  img/ag  )
Ещё до поворота настигли первую группу, сразу после поворота нас обходит команда Velobazar Cadence 90, просто стрела секущая воздух.
После разворота я сдох окончательно, уцепился в хвост и старался просто изо всех сил удержаться в пачке. На смены перестал выходить, потому что физически уже не мог, и по сути стал бесполезным якорем для команды. Пару раз кричал "полегче" img/ah , раз пять или семь думал что всё отвалюсь, но каждый раз перебарывал себя и предательский мозг, который постоянно искал отговорки и оправдания для полной капитуляции.  Всё чаше стали объезжать одиноких парней не выживших в своих командах. Бросал взгляд на них как из окна проносящегося поезда и понимал что не хочу быть на их месте, и это добавляло мотивации. Далее обходим команду  " матёрых дедуганов", от туда кричат оставайся с нами  img/ag
  img/fig Я молча, ибо сказать ничего не могу стаю на ноги и выдавлюваю всё что могу, дабы не отвалится от своих.
Продолжаю "пылесосить", реально предбонковое состояние, пить, не говоря уже про съесть банан нет никакой возможности даже сзади, только дашь маленькую слабинку и отвалишься гарантированно. А даже мизерный отвал 3-4 метра я бы уже недобрал гарантированно.
Команда "камасутра" по ходу развалилась, так как время от времени мы их поодиночно обходили.
Казалось страданиям конца не будет, ну как говорил мой тренер в юности "взял мяч так .уячь"  img/bk
Замаячил спереди светофор и  предательский мозг взмолился чтобы был красный,  немного перевести дыхание и хлебнуть воды. (температура около 30 и вечернее солнышко пригревает ещё дай Боже)
Так и получилось 20-30 секунд потеряли. На удивление нас никто не добрал.
Финальный спуск перед финишным подъёмом, хорошо когда нет никаких девайсов.
Хрен его знает сколько мы летели со спуска img/bk , но быстро  img/ag
Финиш
Финальный подъём козырь Игоря Шако, он невесомый словно на крыльях полетел наверх, Витя как паровоз пыхтит и валит без оглядки. Вижу Ромчик выдохся, я же за спуск нормально перевёл дыхание, да большую часть дистанции пылесосил, пока парни работали. Поэтому обходить Ромчика просто не имел никакого морального права, хотя мог img/bs , оглянулся, горизонт чист. Просто по ровнялся с Ромой и словами его подбадривал мотивируя дотянуть наверх. Так вместе и заехали.

По финишу переключился на 39/28 самую малую свою передачу, и по тротуару медленно начал закатку. Ровно ехать не мог, в глазах темно, и предобморочное состояние, судорог в ногах не было, просто чувствовалась каждая вена и пульсация в ней. Организм получил критический шок. Ни пульсометра, ни ваттметра, ни даже банального велокомпа на Colonnello нет, но я с уверенностью могу сказать что это на сегодня мой физкультурный предел. Если интересно, показатели заезда можно глянуть в страве у Виктора, или Игоря.

В результате мы приехали вторыми после Velobazar Cadence 90.
Среднюю в нашей команде Старт- Финиш кто то  озвучил около 45 км/ч.  И это с набором высоты и малым но встречным ветром, при жаре. Для меня это космос и полный unreal. Поэтому полноценно отрабатывать такое я просто физически не готов. Доволен что не отвалился, сейчас у меня такие основные физкульт. задачи. Просто доехать в основной пачке img/bs

Вывод Когда ехал проклинал всё на свете, а как доехал  и слегка отошёл, то  понял что без этой дозы адреналина сейчас вряд ли смогу прожить. И пока есть возможность надо физкультурить.  img/bs
По физухе, мне надо работать над повышением своей Аэробной мощности, или облегчать баласт.
А так как на второе я пока не согласен, или не готов, надо повышать соотношение  мощности на вес. Ну и стараться чувствовать и ощущать чтобы другие показатели не страдали.

После такой работы, домой ноги докатили на удивление  налегке img/ai
Сегодня утром вывел застоявшегося Travino
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8832#p8832
и неспешно с кайфом, на полном расслабоне покатил на работу. Понимаю что нужен перерыв. Поэтому в Субботу вместо объёма в 120 км. шашлыки и мангал меню в душевной компании, Крокоспорт, ну и покрутим немного гайки  img/friends

 


Re: Крокоспорт

leonyarimg/ai  img/ay круто! Восхищаюсь Вами!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон