Re: Крокоспорт
Давно эта тема не поднималась. И я бы еще долго в нее не заглядывал, если бы в субботу мне в вайбер не написал Лёня leonyar с предложением составить ему компанию в воскресенье утром в покатушке по Валам. "Паравнинке", так сказать Первая мысль была — отказаться. Холодно, сыро, Ветерок я уже практически отправил в зимний отпуск с предстоящим апгрейдом, для которого не хватает буквально пары запчастей. Но не удержался.
Договорились в 8:00 у Магеллана на Теремках. На минуточку, мне это почти через весь город — 24 км от дома. Выехал в 7:15, на улице моросящий дождь, нет чтоб задуматься — оно мне надо в такую погоду? Но Лёня выехал, не отказался, надо поддержать коллегу. Через 15 минут туфли уже были мокрые, что добавило комфорта и приятности путешествию, а через полчаса, когда подъезжал по набережной к мосту Патона, мокрым и грязным было всё — велосипед, одежда, очки, лицо... Но этого было мало — объезжая серьезную автоаварию на набережной, я поймал задним колесом маленький кусочек стекла. Пришлось снимать мокрую и грязную покрышку с мокрого, холодного и грязного колеса и менять камеру (на Ветерке у меня всегда две запаски). В итоге опоздал я как минимум на полчаса, и Лёня замерз, пока меня ждал. Я тоже замерз, хоть и ехал — оделся слишком легко. Но по дороге до Хотова мы кое-как согрелись, пролетели вниз до Круглика, поднялись вверх к Космосу и помчались вниз. К сожалению, ветер был встречный, поэтому поставить рекорд на спуске не удалось — разогнались всего до 61 км/ч. Зато обратно ветер помогал, и подъём дался довольно легко. Наверху Лёня, поднявшийся намного быстрее меня, предложил повторить, и в этот раз ехал со мной рядом. И тут сработала какая-то магия. Лёня меня не подгонял, подстроился под мой темп, и ехал рядом, а не впереди, но, тем не менее, вторая попытка оказалась лучше аж на 13 секунд и принесла новый личный рекорд. Кстати, еще про магию — надо ли говорить, что в присутствии Лёни Ветерок вёл себя примерно? Нигде ничто не стучало, передачи переключались чётко, цепь не слетела ни разу, проколов тоже не было. Третий раз я повторять не рискнул — нам предстояло еще одолеть мои любимые торчки перед Чабанами — два последовательных подъёма с максимальными градиентами 16% и 19%. Там Лёня тоже поднялся дважды, но мне хватило одного раза, естественно, с личным рекордом — у себя прошлогоднего я выиграл чуть больше минуты! Попив водички из грязных фляг и сплюнув скрипящий на зубах песок, поехали домой.
На Теремках, довольные собой и уже не обращающие внимания на дождь, ветер и холод, мы с Лёней распрощались, и я решил ехать домой другим путём. На этом пути попалась мне улица Тарасовская, с уклоном до 15%, почему-то обозначенная в Страве как "восхождение 4-й категории". Восхождение я осилил со 149-м результатом из 298, замыкая первую половину списка, для первого раза неплохо. После чего снова пробил колесо, и снова заднее. Менять камеру еще раз было лень, поэтому кое-как добрался до гаража, периодически подкачивая колесо. В гараже взял 6-литровую бутылку воды и смыл грязь с Ветерка. А смывать было что, и с себя тоже.
Еще был толстый слой песка на седле под моим жопомером, но его я не сфотографировал. Естественно, чепрак тоже намок основательно.
Дома, сняв велоштаны, обнаружил, что ноги под ними чооорные, и отмыть их удалось только с жесткой мочалкой. Того же цвета был и памперс И это мы ехали исключительно по асфальту!
Заглянув в Страву, обнаружил почти 90 км пробега, без малого километр подъема и 14 личных рекордов. Что ж, достойное завершение сезона.
Добавлено: 11-11-2019 18:32:40
Отдельно хочу похвастаться своим прогрессом на примере тех же торчков:
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19