Re: Подсобка на берегу Буга.

PE4ENbKOimg/as  img/bj https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 09#p140509
Угол не смущает?
DCorvusimg/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

kisa, Нагреть и согнуть по длине фитинга, а дальше параллельно земле.
Не?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

PE4ENbKO, можно. но изгиб добавляет пружинистость(склонность к деформациям). .... Хочу Знать нужно пробовать.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Ну если бы изгиб посредине, то да, а так из фитинга уже будет прямая труба идти. Плюс можно перемычку мостиком сделать посредине.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

отрезок швелера 6.5У тогда уже вместо труб между каретками

Everything's gonna be just fine!

Re: Подсобка на берегу Буга.

Між каретками можна дати плоскоовальну трубу. Вони часто тонкостінні.

Spoiler

Re: Подсобка на берегу Буга.

Не, труба уже куплена. Так что нужно думать как грамотней воткнуть имеющуюся.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

(23-09-2019 21:47:21 отредактировано tork)

Re: Подсобка на берегу Буга.

ну тогда горизонтально трубки пускайте. от фитингов на первой каретке прийдётся отказаться(срезать их и завести туда тубы)

Re: Подсобка на берегу Буга.

Вы же не забывайте что вдоль всей этой конструкции от рулевого стакана до задних дропов будут идти еще две такие же трубки. Сомневаюсь что не хватит жесткости из-за того что между каретками две трубки потоньше вместо одной потолще.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

можно изогнуть. как вы сказали. и пружинистостью пренебречь.

Re: Подсобка на берегу Буга.

PE4ENbKO пишет:

Так что нужно думать как грамотней воткнуть имеющуюся.

Отрезать "фитинги" и не мучаться. img/bk

Re: Подсобка на берегу Буга.

Кирилл, ++
Остальное — как минимум, уродливо. И это со счетов сбрасывать нельзя:

tork пишет:

изгиб добавляет

Можно отрезать фиттинги, и если дырки в стакане каретки от них окажутся к этому пригодными, завести трубы в них, как показал коллега  atepernetuzh.
Только не забывать, что туда ещё подшипники ставить.

Мне, возможно, предстоит на одной раме избавиться от фиттингов, чтобы также переделать узел по-своему, куда родные фиттинги никак не пишутся к другим перьям. Пока решил для себя — фиттинги отрезать, дырки заварить кружочками и зачистить. Как не было. Дальше работать, как с чистого листа.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

Я пожалуй все же сперва проверю можно ли их использовать, если нет, то обрежу. А может просто укорочу чтобы нивелировать их влияние на направление перьев.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Подсобка на берегу Буга.

img/ag Ну так, по-честному, уже день второй или третий, как пора на фанере в натуральную величину рисунки рисовать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Подсобка на берегу Буга.

На двп буду рисовать. img/ab
Только начну с разборки рам чтоб определиться с длинами.
А пока просто собираю идеи чтоб не отрезать и не отпаять лишнего. Когда хотябы концепция будет утверждена, возьмусь за горелку img/ab
Еще посетила мысль, что стоит убрать с первой рамы верхнюю трубу, это даст возможность развернуть зажим подседела.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.