helvig, зачем же весь греть?
нам надо только рога отогнуть, а перекладину оставить ровной — тут как раз и поможет локальный прогрев, что б гнулось только в запланированных местах. сами рога тоже греть без толку, если их изгиб менять не собираетесь. По моему, надо прогревать участок длиной в 10см, где труба начинает заворачиваться вниз.
Хотя, на фото №3 перекладина выгнута как бы вверх, с подъемом...
В духовке — вряд ли. Мыло чернеет (а алюминь мягчает) около 400-450 градусов, зависит от сплава.
alonso_forgotten, тоже визуально нравиться, но не решился пока себе гнуть)
Видится ещё одно преимущество — когда мы держимся в нижнем хвате, руке приходиться как бы огибать верхний участок (если только ты не газообразная плазма), и рука в полусогнутом состоянии находиться, на связках. С одной стороны это — амортизация. А с другой — утомляемость...
А с разогнутым — рука прямиком идет к рулю, а верхняя часть остаётся от неё с внутренней стороны. Можно расщёлкнуть локоть и расслабить мышцы.
Из минусов видиться как всегда — ухуднешие аэродинамики в нижнем хвате, и увеличение минимального расстояния между автомобилями, куда мы можем прошмыгнуть (но это больше для городских фиксов актуально).
Так что для туринга — вполне оправдано.
Блин, уже и себе захотелось
Ещё мне не совсем понятно, удобно ли держаться на пистолетах, закреплённых под углом — у меня это один из основных хватов. Но наверное привыкаешь, не сильно большая разница...
Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум