Re: длинная Украина с большими колесами

DVDshnik пишет:

нашлёпка правая на самой планетарке, которая ревошифтом называется

Клік-боксом воно називається  img/bk

stas_mk, чомусь Вам періодично хочеться то електротягу, то передачі на ту Україну навішати  img/bn   Може спочатку колеса накачайте до 3.5 — 4 атм.  і велосипед поїде.

Re: длинная Украина с большими колесами

img/ag Зоопарк разнообразить нужно

Spoiler

длинная Украина с большими колесами длинная Украина с большими колесами

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

CustoмBicyclь, та їде воно нормально  img/bf

То просто невгамовний я такий   img/ag

Re: длинная Украина с большими колесами

CustoмBicyclь, при 4 атм Україна їде майже як стартон  img/ag , але їхати краще зразу до стоматолога — відновлювати загублені пломби.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: длинная Украина с большими колесами

murabel, Олег , лучше расскажите о впечатлениях от планетарки  img/rolleyes

Re: длинная Украина с большими колесами

Да я вроде не раз рассказывал и в своей теме, и в профильной, но так и быть, повторюсь.
Планетарка на "Украине", как по мне, вещь полезная, если хочется и на горки не пешком заезжать, и со свистом-гиканьем с них спускаться — не просто накатом, а вкручивая. Если просто кататься без претензий на рекорды — хватило бы и первых двух передач, или можно просто поставить передачу 48-22 вместо 48-19, этого хватит для легкого старта и спокойной езды до 20 км/ч, особенно если местность более-менее ровная.
Конкретно у Ш3 мне нравится чёткая работа тормоза, он хватает сразу и блокирует колесо, если пытаться тормозить как с торпедо. Когда привыкаешь точнее дозировать усилие — появляется модуляция и ездить становится приятнее img/ab Насчет непригодности для лосизма — ну не знаю, прошлый сезон (в начале которого я весил 105 кг) на Горце был очень активный, работал и на скорость, и на подъёмы, выезжал раза три на Андреевский спуск (580 метров 10% градиента). Ни разу ничего не треснуло и не хрустнуло, правда, один раз откололся кусочек тормозного барабана img/ac благо, каким-то чудом он никуда не влез и ничего испортил. Если просто ездить — регулировки Ш3 не требует, кроме первичной. Но после снятия-установки кликбокса (при демонтаже колеса, например) лучше проверить настройку. При неправильной регулировке передача может самостоятельно переключиться под нагрузкой и так можно что-то сломать, но мне пока не удалось img/ab Передачи вверх переключаются очень приятно, просто на ходу, только не под большой нагрузкой (в гору, стоя и т.п.). Переключение вниз — только с остановленными педалями. Переключнеие вверх — мгновенное, вниз — тоже, но если масло слишком густое или застывшее (зимой), передача может "залипать" — переключаться не сразу. Короче говоря, при правильной настройке и нормальном обслуживании Ш3 — весьма приятная штука. На дорожнике. На туристе и более "быстрых" рамах — однозначно не нужна, проверено на Джанго.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: длинная Украина с большими колесами

img/bs підпишусь під постом і добавлю, на ш3 казали, що вона дуже голосна на холостому ході, стрекоче. Конкретно мій екземпляр веде себе тихо, істотної різниці з саксом3 не помітив. Для нюансів на саксі їздив надто мало.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: длинная Украина с большими колесами

Это таки случилось, мое первое падение на Украине  img/bw

Ехал по незнакомой местности и не увидел заросший травой пенек от спиленого куста.
По итогу перепрыгнул через руль , но оооочень удачно. Приземлился на ноги. 

Осмотрелся-передняя покрышка в порядке, обод ровный, 8-ка не появилась. Вилка ровная, рулится так же  img/bf

Мораль: надевайте шлем и аккуратно по незнакомым тропам..

Re: длинная Украина с большими колесами

Велосипед упал — будет долго служить  img/ag
Поздравляю с хорошей реакцией.

stas_mk пишет:

Приземлился на ноги. 

stas_mk пишет:

Мораль: надевайте шлем

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

Так ведь мог и не на ноги.  img/crash

А там или есть шлем, или его нет. Лучше когда есть img/wd

Re: длинная Украина с большими колесами

Та понятно. У меня первый шлем вынут из эксплуатации из-за суровой  покоцанности. Раза три причёску  img/ap спасал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk, який тиск качаєте в переднє/заднє колеса? Пробували підбирати тиск до маршруту?

Цікавлюсь бо сам почав катати на найнерських шинах і ще повністю не звик до їх повадок, шукаю правильні тиски.

Re: длинная Украина с большими колесами

CustoмBicyclь, взагалі найнерські еталонні то 29х2.25.

Я свої 2.5" качаю 1.8 атм. І виходить м'яко і взагалі те шо треба.

Ніколи не підбираю тиск під маршрут. В мене завжди +/—  1.8-2.0.

Можна и й менше, Але боюсь пробою покрышки в ситуації як сьогодні   img/bn

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk пишет:

боюсь пробою покрышки

Струс мозку страшніший, особливо хронічний  img/bs  Я в дальші маршрути з різними дорогами обов"язково беру насос і міняю тиск за потреби — повірте, що так середня швидкість виходись досить вища і комфорт не губиться.  І я помітив, що чим ширші шини, тим більше тиск впливає на комфорт і середню швидкість.

Re: длинная Украина с большими колесами

У нас Ш3 используется в прокатных велах, живущих на улице с марта по ноябрь и видящих обслуживание в промежутке между. Все живо и надежно, тысячами штук. Учитывая мою давню, не проходящую любовь к передочам, ш3 — идеальный вариант для города в разрезе тяжелый туринг/дорожник и далее. По конструкции — кондовая аки торпедо, олин планетарный редуктор, 2 обгонных муфты и ножной тормоз, конструктивно идентичный роллерному. Отсюда и идеальная для ножника модуляция: можно легко дозировать усилия, ибо колодки разжимаются перевернутой в левую сторону обгонной муфтой торпедо.

Diesel power