Re: длинная Украина с большими колесами

kisa, вел очень приятный на ходу  img/ay

Имею право утверждать, так как пару лет проездил на найнере весом около 13 кг. Этот едет очень достойно  img/bs

Shpuntik пишет:

Для переднего тормоза есть смысл поставить калипер не на левое, а на правое перо вилки.

img/bw  img/bw  img/bw

мысль интересная...  вопрос разве что в рычаге калипера, который будет ближе к спицам.
Что касается "вырывания" оси колеса из дропаутов, то никогда даже не подозревал о такой возможности.  img/lupa

теоретически да, силы действуют именно так, но на практике вряд ли это возможно аж до выпадения колеса.  img/bn

(19-10-2018 08:15:25 отредактировано stas_mk)

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk пишет:

Вот честно, смотрю другие темы в этом разделе, велосипеды с "длинными" рамами вызывают у меня грусть ...

Так и представляется дедушка, едущий в деревне.

Может оно и будет мягче, не спорю, законы физики не поспоришь, но заваленный угол рулевого стакана, расстояние от подседельной трубы рамы до заднего колеса.. Ну не то  img/bk  img/rolleyes

Перечитывал тему и обратил внимание как за какой-то год меняется мировоззрение  img/ag  img/bf

Сейчас испытываю кайф от того какая Украина длинная  img/ay

Если бы были по вменяемым ценам покрышки 29х3.0, чесслово перевел бы ее на такие колеса и было бы вообще  img/bf

Типа так, но только 29.  img/rolleyes

длинная Украина с большими колесами

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk пишет:

Сейчас испытываю кайф от того какая Украина длинная 

img/hitry А пооомните, как сложно было Вас уломать на длинную раму?...  img/af
Хехе img/aw  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

kisa, тут всё, и опыт форумчан, и подвернувшаяся прямо тут в Николаеве рама. img/bf

Ну и эстетика, эволюция от "бомжебайк рулит" до "хрома, больше хрома и гламура"  img/bj

Добавлено: 19-10-2018 09:22:37

stas_mk пишет:

Ну и эстетика, эволюция от "бомжебайк рулит" до "хрома, больше хрома и гламура"  img/bj

Вот о чем я  img/rolleyes


Было
длинная Украина с большими колесами

Стало
длинная Украина с большими колесами

Re: длинная Украина с большими колесами

Spoiler

Вы стали дедушкой? Им как раз почти за год становятся.

Re: длинная Украина с большими колесами

Юрий пишет:

А задняя точно от торможения изнашивается быстрее?

Иллюстрирую. Покрышки новые, были установлены одновременно. Прошли примерно 3000. После чего были поменяны местами и прошли чуть более 1000, так что слегка разница нивелировались, но тем не менее ещё заметна.

длинная Украина с большими колесами

длинная Украина с большими колесами

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: длинная Украина с большими колесами

Юрий,

Spoiler

не компетентен в этих вопросах  img/ap

Помогите выбрать ротор, выбираю между красотой и эффективностью.

Красоту вижу тут. Но вроде как рабочая поверхность не большая

длинная Украина с большими колесами

Ну или более привычный вид ротора.

длинная Украина с большими колесами


Что посоветуете?  img/beard  img/af

Re: длинная Украина с большими колесами

Да блин, какое торможение. Шина постоянно трётся о дорогу, и оттого изнашивается. Прото от ого, что катится. На заднюю всегда намного больше нагрузка — вот она и быстрее стаптывается. Можно хоть обтормозиться — это не влияет сколько-нибудь зметно. Если не с блокировкой колеса, но тгда износ немного не такой img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

kisa пишет:

Да блин, какое торможение.

У меня недалеко живет мальчик лет 8-9. Хобби разгоняться и тормозить юзом оставляя на асфальте черные полосы.
По другому наверное не умеет  img/aw
Хороший мальчик.  img/ap

И все же... замечаю что при торможении покрышка испытывает нагрузку на грани торможения юзом. Накопительно за годы может и проявиться  img/bs

п.с. даже ездить аккуратно все равно выбегающие пешеходы, собаки, внезапные препятствия (лежачие полицейские) ... приходится оттормаживаться стирая заднюю покрышку  img/ac

Re: длинная Украина с большими колесами

img/ag У мальчика — сто пудов. А так.. понятно, эффект есть, но не думаю, что у него решающий вес в общем износе шины.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: длинная Украина с большими колесами

stas_mk, я использовал как ажурные ашимы с аллигаторами, так и обычные. В принципе никакой разницы при неэкстремальном использовании не заметил. Кроме одного — ежели часто парковать в "велопарковки" или неудачно убираться — ажурные ашимы гнутся легче. И выправлять его потом страшнее.
На заднем у меня стояла аналогичная пила, только 140мм — вообще кроме выработки за три года ничего не случилось.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: длинная Украина с большими колесами

Shpuntik пишет:

Для переднего тормоза есть смысл поставить калипер не на левое, а на правое перо вилки. При таком положении тормозные силы будут заталкивать колесо в дропаут, а не вырывать, как при установке калипера на левом пере

img/as

Добавлено: 19-10-2018 12:27:05

stas_mk пишет:

теоретически да, силы действуют именно так

img/as  img/as

Re: длинная Украина с большими колесами

Ну Вы уж подберите сами под свой проект. Уж не знаю, что за мысли/проекты бродят в Вашей голове, мне и со своей непутевой хватает забот  img/ap

(Хотя под Ваш БТР тяжелый туринг ажурные — как стринги на бегемоте. Но это личное мнение)

Re: длинная Украина с большими колесами

Соглашусь. Это ежели калипер спереди ставить — будет заталкивать img/wd

Думаю, именно по этой причине более современные дропауты делаются с выступающим бортиком, создающим некую нишу, в который помещается круглая гайка эксцентрика — чтоб не выпускать колесо из дропаутов даже при раскрывшемся эксцентрике.
длинная Украина с большими колесами длинная Украина с большими колесами

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: длинная Украина с большими колесами

ter, именно так.Современные рамы и вилки под диски уже имеют такую защиту. Для плоского дропаута ее также полезно иметь. Да, такие случаи очень редки, но застраховаться не мешает