Re: длинная Украина с большими колесами
Евгений76, вроде 500. Я не силен в этом вопросе. Но товарищи знает мои параметры (вес), подбирает индивидуально.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами
Страницы Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Евгений76, вроде 500. Я не силен в этом вопросе. Но товарищи знает мои параметры (вес), подбирает индивидуально.
stas_mk, Я не могу, полкиловатта.
С мощностью я, допустим, согласен. Меньше реально задолбает своей дохлостью и тупостью.
Но.
Был у меня такой мощности мотор. Правда, в отличие от Вашего кетайского набора с ежегодным выбросом аккумулятора и полной, абсолютно беспросветной Ж в случае сдыхания аккума вдали от дома (или Вы веруете, что на педалях проедете 10 км? ), мой был абсолютно беспроблемным бензиновым. Но не суть — мощность и скорость (а значит и динамические нагрузки) примерно те же.
Так вот, дорожных рам и колёс я переломал им больше, чем Вы вообще в руках держали. Не преувеличиваю. И сидуху ломал. И педали ему не нужны.
Под него ходовая нужна вот такая — обратите внимание на раму, вилку, спицы, обода, втулки-оси:
Внимательно, не по диагонали, ознакомьтесь с моим опытом убийства ЛЮБЫХ велокомпонентов при помощи мотора такой мощности. Что не убито, то откручено за ненадобностью: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1591484
Вывод должен выглядеть как-то так: https://furorbikes.jimdo.com/gallery/проекти/ (мои земляки, между прочим)
Саня
Я не могу, полкиловатта.
С мощностью я, допустим, согласен. Меньше реально задолбает своей дохлостью и тупостью.
Но.
Kochegar,
И поэтому все описанные мной по ссылке прелести не просто возможны, а ГАРАНТИРОВАНЫ на велокомпонентах. Ещё раз напомню работы моих земляков по другой ссылке: в их электробайках нет НИЧЕГО велосипедного. Это мой опыт 30-летней давности и это их современный опыт. Мы с ними незнакомы, разница в наших с ними покатухах четверть века, но пришли к одинаковым выводам. С чего бы?
З.Ы. Если Станиславу будет интересно, могу по косточкам разобрать велосипед-сабж — что от него само отвалится, а что автор открутит. И что требует замены (ǝ̤ɔʚ)
Набор с редукторным задним колесом выйдет в 12-13 тыщ. ... Это хороший набор с запасом хода 40-50 км.
До цього набору ще треба добавити вартість решти велосипеду.
13 кілогривень за дохлих 0.5 кіловата
За такі гроші мудріше придбати 3 — 4 кіловати чи більше із запасом ходу більше 200 км
LjAlex, шьорт побери, идея гениальна до тупости, что даже хочется повторить. У меня лоб от граблей уже твердый, еще одни роли не сыграют.
Нафиг электротему :—/
Жалко мне 12 тыщ на такую авантюру
Слаава те....
Если тыркнет на творчество+моторная езда — не переводите на это велосипеды, а стройте мопед. Лучше бензиновый.
Удивительная штука промподшипники .
Гремел один, снял, покрутил в руках, купил другие, но до весны решил пусть эти гремят. Поставил. Тишина
Может мой опыт пригодится...
Значится так. Надумал я осенью Украине еще одну пару "типа" зубастых покрышек для "типа" для плохой погоды.
Слики снял, зубастые установил.
В итоге зимой ездит только фэт, Украина не выезжает.
А так как не важно на каких покрышках стоять на балконе, пойдет эта резина на продажу
Мораль: не нужно пытаться покрышками сменить предназначение велосипеда. Лучше больше велосипедов
stas_mk, я тоже на Горец зубастые покупал, и тоже продал. Потому что на них было невозможно ездить эту зиму езжу на нём же, но на обычных дорожных. Кроме двух дней, когда нужна была не просто "зубастая" резина, а шипованная — полёт нормальный.
Хлопці, треба зрозуміти, що зубасті шини не для того щоб їздити по болоті, а для того щоб місити болото. Тут чудово звучить російське слово "гряземес". Установка зубатих шин на дорожник на робить з нього МТБ "Месить говна" треба любити, вміти і мати для цього повністю спеціалізовану техніку.
Страницы Назад 1 … 75 76 77 78 79 … 88 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → длинная Украина с большими колесами