Re: усиленная Украина

MWL пишет:

два тормоза лучше чем один, на случай нештатной ситуаци

в нештатной ситуации тип\количество тормозов вторично
важен только человеческий фактор

Spoiler

пвд в прошлые выхи

двигалась группа: перень, за ним девушка, следом еще одна девушка

на перекрёстке парень решил выипнуться и резко тормознул

в него следом встряли обе девушки

одна на мтб (с двумя тормозами)
вторая — на сингле с ножником

Re: усиленная Украина

Shpuntik пишет:

Передний тормоз в том виде, что есть, лучше снять, чтоб не думалось — толку от него нет. Аппарат полной массой под два центнера,при отказе основного тормоза, на равнине он остановит, когда нибудь. А вот на уклоне он абсолютно бесполезен. Проверено (не мной) на аналогичном аппарате. И нужно очень серьезно подойти к антикоррозийной обработке сварных швов. Внутренняя коррозия может способствовать тому, что в один прекрасный (или не очень) момент рама сложится, как карточный домик.

Мой опыт поездок в месте где я живу (а у нас тут большие уклоны), а также по Крыму, в том числе и по Крымским горам а также по улицам Севастополя показывает что при моем весе 110 кг плюс велосипед плюс багаж, в сумме полтора центнера — простого переднего тормоза вполне достаточно. Задний на таких уклонах какие есть в Севастополе например на ул. Леваневского и на троллейбусном спуске к ж/д вокзалу почти бесполезен: велосипед продолжает ехать при совсем заблокированном заднем колесе.

Вибрейки на моем велосипеде "Руггель" (по типу "Украины но с одной трубой вместо рамы и с планетаркой) показали себя там нисколько не лучше и нисколько не хуже чем обычные стандартные тормоза "Туриста" ХВЗ выпуска 1984 года — и те и эти при нормальной работе тормозят одинаково хорошо.

Прочность рамы между подседельной трубой и рулем не имеет большого значения, в чем Вы можете убедиться поглядев на выложенные мной выше фотографии. Происходит это из-за того что весь вес в основном приходится на заднее колесо, а если седок и начинает давить всем весом на руль то этот вес передается на руль через его руки а не через раму. Именно поэтому даже и нет смысла усиливать переднее колесо.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: усиленная Украина

Maxim_Sed пишет:

важен только человеческий фактор

Удачно попавшая под колесо лужа грязи тоже ... А повыделываться перед девушкой — то святое  img/ag Лишь бы всё хорошо закончилось.
А с хорошим грузом, как мне кажется, нужно и разгонять и тормозить плавно. Даже рулем стараюсь не очень резко дергать.

Вот такая трансмиссия позволяет и передачи использочать и ножной тормоз. ХАЧУ !! img/wd
Кстати мой дед как основной вел (в т.ч. грузовоз) использовал ЗиФ 21В только со штатной "торпедой". Ничего не гнулось, везде тормозов хватало.  img/bs  Умел аккуратно к технике относиться.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: усиленная Украина

MWL пишет:

Лишь бы всё хорошо закончилось.

увы ((

Re: усиленная Украина

Хотелось бы напомнить что с точки зрения физики, масса тормозящего ТС не влияет на тормозной путь. Хотя это многим покажется дико. Но взгляните на формулу. (специально не буду приводить, сами нагуглите, это физика 8 класс)
Масса там в обе части уравнения попадает и взаимоисключается из этого уравнения. Так что хоть 100кг хоть 150кг, тормозной путь одинаковый должен быть если все нормально работает. Масса которая толкает вел вперед, с таким же успехом давит на него сверху, увеличивая сцепление с дорогой.
Блокировка колеса все только усугубляет, так как изменит коэффициент трения не в пользу велосипедиста. Потому внимание уделять нужно колесу которое тормозит больше, а не блокировать заднее.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: усиленная Украина

PE4ENbKO пишет:

масса тормозящего ТС не влияет на тормозной путь

значение имеет только время, кот складывается из
1) время, чтобы сообразить
2) собсно торможение

слагаемое (1) доминирует

слагаемое (2) вторично

Re: усиленная Украина

Планетарка, например, та же Nexus-3 (и ее аналоги), тоже

MWL пишет:

позволяет и передачи использочать и ножной тормоз

, но весит немного меньше img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: усиленная Украина

вот тут был сделан вброс
после чего был зачотный срач

и закончилось это шедевральным высказыванием  img/ay

Re: усиленная Украина

kisa пишет:

А втот не мнение, это — железно https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2091#p2091

kisa, коллега, неужели Вы думаете что я, инженер-конструктор тормозных систем, могу узнать что то новое из пособия для юных мотоциклистов? Эта картинка приводится для того, чтобы юные балбесы не боялись тормозить передним тормозом.
К тому же я всегда могу проверить гармонию слов и мнений алгеброй инженерных расчетов.

Re: усиленная Украина

Shpuntik пишет:

Эта картинка приводится для того, чтобы юные балбесы не боялись тормозить передним тормозом.

На хотя бы немного скользкой поверхности торможение передним тормозом неминуемо приводит к падению — видимо, "юные балбесы" это узнали на практике и поэтому и боятся передним тормозом пользоваться.
По существу дела, нельзя обойтись ни одним передним тормозом, ни одним задним, и надо постоянно соображать каким из них лучше воспользоваться в данной ситуации. Причем думать каким тормозом пользоваться надо не тогда когда уже надо тормозить, а заранее, даже еще до того как выехал из дома — ориентируясь на погоду, дорожные обстоятельства, есть ли груз на багажнике и проч.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: усиленная Украина

Kochegar пишет:

нельзя обойтись ни одним передним тормозом, ни одним задним

сказки )))

Spoiler

расскажите мне, каким волшебным образом я езжу на веле с 1981г только с ножником ?

Добавлено: 03-10-2017 15:36:03

Kochegar пишет:

Причем думать каким тормозом пользоваться надо не тогда когда уже надо тормозить, а заранее, даже еще до того как выехал из дома — ориентируясь на ... дорожные обстоятельства

img/bj   img/ag
экстрасенс-провидец?

Re: усиленная Украина

Коллеги, по-моему, дискуссия вошла в русло, которое слабо соотносится с концепцией частной темы о конкретном велосипеде.  img/off

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: усиленная Украина

Тепло

Re: усиленная Украина

Чуть поофтоплю за компанію   img/bh  Все впирається у рефлекси (від звички) і біомеханіку організму. Я у дитинстві і юності відносно агресивно катав з одим ножним і вистачало, зараз агресивно можу тільки з ручними- ноги відвикли гальмувати. По біомеханіці людина ручними загальмує швидше- ноги ще крутять педалі вперед, а руки вже гальмують, пальці мають меншу інерцію від ніг. Тому для агресивного катання і екстремальних ситуацій велика перевага ручних. У всіх моїх велосипедах є передній тормоз і для мене він основний, ручка переднього зліва; на мотоциклі ручка переднього справа і теж частіше гальмую переднім- жодного дискомфорту і думок не виникає, усе на рефлексах. Техніку їзди треба напрацьовувати і вдосконалювати, тоді жодних проблем з гальмами не буде.

Re: усиленная Украина

CustoмBicyclь, Ручной-ножной, это дело привычки. Причём могу посочувствовать тем, у кого личное неприятие ножного тормоза — они вынуждены обвешивать велосипед лишним, сравнительно ненадёжным и капризным.  А передний-задний — физика.

Опять-таки, сильно смешно приводить в примеры всякий экстрим.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.