Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Уже консультировался на счёт восстановления данного седла https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 66#p108866 но так и не довёл дело до конца.
Седло было замочено в желатине, натёрто обувным воском, и забыто на полочке в гараже.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Решил в этот раз, всё-таки завершить дело. Вымачивание в желатине, как мне кажется, немного помогло. Задняя часть стала жёстче.
Подкладка местами отклеилась, и выглядит короче чем нужно. Планирую морщины вывести шлифовкой "на сухую", хотя в этом случае придётся сошлифовывать всю заводскую краску, а она в неплохом состоянии.
С подкладкой даже не знаю что предпринять  img/bw .

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Невелика ценность — та заводская краска. Некрашенное благороднее.

Добавлено: 23-07-2021 11:31:35

И да, не психуйте с жиром — один раз инзнутри, один раз снаружи без фанатизма. Потом снаружи раз в несколько месяцев вообще тонко мажьте вечером и растирайте наутро. Внутри больше не нужно.
Я раза два за сезон натираю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Polosatiy_io пишет:

покрышка становится совершенно прямой

— вот не пойму, почему к этому надо стремиться? Потому что "брукс" такой? Термины "седловатость", "седловина" явно не от ХВЗ пошли. И почему седло не должно быть седловатым? И никто и никогда этим не морочился, кроме как у нас на кроководе нынче. Моё нынешнее седло валялось в гараже с "незапамятных" времён — ну, то есть, я совершенно не могу вспомнить, как оно ко мне попало. И оно было явно неезженное — краска абсолютно не потертая там, где должна была бы быть таковой. Причина — кривая-перекошенная рамка. И оно таки было седловатым! Рамка была исправлена до состояния, близкого к идеальному (ну максималисты мы), коже тоже досталось. И сейчас, будучи во время поездок на велике сами знаете где, меня этот "дефект" ни разу не напрягает!

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Валкор, если речь идет о реставрации, то нужно ( тем, кому это действительно нужно) избавиться от "чужой" седловатости, чрезмерной растянутости кожи. Чтобы этот изгиб начал в дальнейшем формироваться под нового владельца седла.
Брукс "такой", пока новый, потом после прикатки он тоже со временем формуется кастомно под катальца.
Если Вам лично нормально и не мешает, то конечно не делайте.  img/bk

1

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Изначально верх сидухи задуман плоским. Посмотрите на новые и Бруксы.и ХВЗ, если неезженное попадётся с удачного хранения. 

Седловатость — следствие эксплуатации. Кроме того, сама конструкция такого седла провоцирует седловатость от натяжки .

По эргономике.. Проваливаясь в эту яму, мы лишаем седло его смысла. Висеть на простате на самом узком месте седла — это не то, что задумывали разработчики полтора века назад img/bj

Сидеть нужно седалищными буграми на самой широкой части седла. Надёжно ими утвердясь там.. А  не висеть на простае там, куда мы скатываемся от седловатости.

Т.к. нам приходится использовать сёдла с тяжёлой историей, с седловатостью приходится бороться ради правильной посадки. Поэтому при реставрации шкуры, максимально стараемся её выпрямить. Правда, удаётся это сделать не в полной мере — уже при натяжке некоторая седловатость появляется.

Дальнейшая борьба за правильную посадку сводится к задиранию носа седла — дабы площадка под Ж (а не простату!) была в горизонте.

img/rtfm  img/rtfm  img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 122#p20122

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

kisa, я всё это вполне понимаю и принимаю. Понимаю, что слишком мало видел новых седел (ага, выкатил велик из магазина и давай седло разглядывать, чтобы через 30 лет приводить как аргумент img/ag ). Однако, я и причины привёл, по которым считаю своё седло некатанным. При этом два седла я так и не смог размочить ( от слова совсем ), чтобы над ними можно было поизгаляться. Сижу и завидую коллегам, у которых всё получилось. Видимо, как откроется таобао, разорюсь на новое "Гайс", чтобы прочувствовать своей ж..., как оно сидится на новом img/ag .

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Валкор, Гайс якістю чепрака  не дотягує до Брукса, а різниця в ціні між ними мала.

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Может быть. Только Гайс за рекой (Амур) и обойдётся ~в 4000 наших денег, а Брукс — самое ближнее — в Москве. И хорошо, если только в два раза дороже, да ещё плюс пересылка. А наши пересыльщики деньги ооочень любят img/aw (про покупку ободов в Москве прошлой осенью я прилюдно плевался).

2

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Седло ещё в процессе, будет финишная отделка, замена обточенных стальных винтов на латунные,....., но уже катаюсь потихоньку.  Это на каркасе классического  В17.  Кожаные сёдла самые удобные.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

4

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Хорошо шкура отформовалась img/ay . Но.. края будущих винтов так же торчать будут?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Надеюсь, что нет, максимально плотно, чтобы не цеплялись.

1