Изначально верх сидухи задуман плоским. Посмотрите на новые и Бруксы.и ХВЗ, если неезженное попадётся с удачного хранения.
Седловатость — следствие эксплуатации. Кроме того, сама конструкция такого седла провоцирует седловатость от натяжки .
По эргономике.. Проваливаясь в эту яму, мы лишаем седло его смысла. Висеть на простате на самом узком месте седла — это не то, что задумывали разработчики полтора века назад
Сидеть нужно седалищными буграми на самой широкой части седла. Надёжно ими утвердясь там.. А не висеть на простае там, куда мы скатываемся от седловатости.
Т.к. нам приходится использовать сёдла с тяжёлой историей, с седловатостью приходится бороться ради правильной посадки. Поэтому при реставрации шкуры, максимально стараемся её выпрямить. Правда, удаётся это сделать не в полной мере — уже при натяжке некоторая седловатость появляется.
Дальнейшая борьба за правильную посадку сводится к задиранию носа седла — дабы площадка под Ж (а не простату!) была в горизонте.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 122#p20122
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.