Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Поставил недавно седло (фото ниже)...состояние его ну неплохое по крайней мере явных пока косяков не вижу...хотя я и не сильно разбираюсь...вчера почитал эту тему и теперь в замешательстве...седло то понравилось и хочеться чтобы и дальше служило...посоветуйте стоит ли его сначала полностью реставрировать  или пока поездить а потом это делать...заранее спасибо всем ответившим
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Та оно и в таком виде ещё долго прослужит. Я бы ездил.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

ОлегZ, коллега, если нет явных косяков, я бы просто заполировал воском и ездил img/bk

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Регулировочный натяжительный винт до какой степени подкручивать?....по принципу натянулась кожа и винт перестал легко вращаться  — значит это самое то???

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Недавно попался мне китаец, продающий  «Бруксы». И я обратил внимание, что лишь малая часть их имеет заклепки с огромными «шляпами». На мой взгляд  — на любителя, аляповато. Я это к тому, что, как мне показалось, все «упёрлись» в винты М5. А в природе существуют винты М4 из нержавеющей стали  с  увеличенной головкой – стандарт JIS B 1111. Диаметр  «шляпки»  около 9 мм, необходимо лишь сточить её до нужной толщины и шлифануть-полирнть. И засовывать М4 в кривизну подседелья проще, и смотрится седло презентабельно. Остатки крестов шлица вид не портят.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Валкор пишет:

Остатки крестов шлица вид не портят.

Ну, вот это очень спорно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Валкор пишет:

Остатки крестов шлица

Можна свердлом перетворити в акуратні лунки.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Валкор,
Я приобретаю винты DIN84 М5 и после недолгой шлифовки и полировки в патроне дрели их головки становятся неотличимы от головок советских седельных заклёпок

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

kisa, если требуется восстановить до состояния "один в один, то конечно. А так — ну видны с расстояния метра два чёрные точки — ну и что, даже некоторый шарм придают. Я всё же имел ввиду другое. Если нам надо соединить две плоские детали, то без разницы, будет это М4 или М5. В случае с рамкой седла — там и гайку М4 не очень удобно устанавливать, а уж М5 и подавно. А тот самый остаток креста позволяет гайку держать, а винт потихоньку вкручивать. Ну и я бы не назвал шлифовку нержавейки недолгой — у меня на 10 винтов чуть ли не вечер ушел.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

img/ag

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Йес, офкосссс!!! img/ag

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

stas_mk пишет:

Есть седло на пружинах и одна сторона как бы ниже.

Исправить можно или удлинив пружину или подогнув вверх рельсу.

Как лучше? Или есть другой вариант?  img/rolleyes


Силушка богатырская решает   img/rolleyes  img/ap

Уперся ногой в заднее колесо, руками вцепился в просевшую пружину и вытянул ее вверх.
Вроде получилось. Посмотрим как будет дальше  img/bk

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

stas_mk пишет:

Посмотрим как будет дальше

У меня в подобном случае пружина вернулась на "исходные позиции". Проблема решилась покупкой старых пружин, которые не проседают (закалка рулит!). Разновысокость пружин компенсирую подкладыванием шайб на перемычку.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Добрый день, коллеги.
1. При реставрации велоседла возникла необходимость прошивки края седла по следам прежнего шва "дырочка в дырочку"
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Есть ли какие-то приемы ручного шитья и (или) приспособы для восстановления прежнего шва?
2. Пружины седла заметно подтирают кожаную подложку седла.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.
Хочу одеть их в термоусадку. Вопрос: а не лопнет ли термоусадка на пружинах под нагрузкой при использовании велосипеда. Поделитесь опытом. С уважением,

капитан дивана.
Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Двойную термоусадку попробуйте. Или кембрик всеми любимый жёлтый, а сверху термоусадку.

А вот шить только аккуратно продевая иголку с ниткой в старые отверстия.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.