Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

pitbrit, а у нас беда с такими рамками, днем с огнем img/ak

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Между стойками(центрами прутков) 80 мм. Боченки в которые прутки впаяны диаметром 14 мм. Отверстия под заклепки 5мм, но они сверлены на изгибе,соответственно форма у них от круглой до овальной.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

helvig пишет:

Между стойками(центрами прутков) 80 мм…

Ага, спасибо! Пометил на схемке. При случае нарисую, надо будет распечатать на бумажке и приложить к оригиналу.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

А вот любопытно, коллеги.
На эти трековые рамки натяжители ставили?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

У меня стоит классический натяжитель.

Добавлено: 16-07-2018 17:57:46

Коолеги,кто обьяснит, для чего в старых седлах некоторые заклепки были медными Сейчас буду собирать седло и думаю,либо приклепать стоковыми заклепками с усиками,либо искать медные по размеру.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Как я понял, медные реально заклёпываемые ставили в ответственных местах с нагрузкой. А с усиками — так, поддерживающие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Вот и я так предполагаю... но заклепки в наличие только с усиками. Скорее всего пока приклепаю раздвижными, а когда разживусь медными- переклепаю.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Я одно седло латунными заклёпками отделывал. От какого-то сцепления. Изнутри небольшая сверловка есть, удобно на полукруглую оправку надеть и расклепывать.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

На Куреневке в метизе есть латунные заклепки.Но когда я там был,нужного размера уже не было(

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

helvig,
Могу подарить несколько, укрпочтой например

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Спасибо за предложеенную помощь.Если в ближайшее время не найду в Киеве,напишу в ЛС.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

helvig, медь хорошо клепается, заклёпки с усами сталь. С середины 80х осталась одна медная заклёпка, на носу, все остальные усы.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Я у нас на староконном базаре брал вытяжные заклёпки из стали омедненной. Но второй год в ящике лежат. Никак не соберусь img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Получил трековую кожу. Твердая как фанера. И узкая. Если приложить силу- садится на каркас впритык. Попробую размочить глицерином и натянуть...но, у меня есть большое сомненье, что моя узкая рамка подходит к этому верху. Видимо, к трековым седлам шли каркасы совсем узкие. Получается, что у меня шоссейное седло, только более узкое и без отверстий.
Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д. Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

Re: Реставрация и восстановление вело сёдел, работа с кожей и т.д.

img/ag Олег, какой глицерин — убьёшь. Это трековая шкура, под неё нужен специальный  каркас — очень узкий. Не пойму, на кой ты вообще этот чепрак взял img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.