Re: Ретровело из Волгограда

kisa пишет:

Мне на дорожнике передача 48/19 нравится больше, чем 48/19

Это очепятка или как понимать?

Re: Ретровело из Волгограда

kisa, ну если в красильню отнести? Я не думаю что они там сдерут много денег за такие маленькие детальки? Я просто слышал что этот пластик вообще не краситься. Опять же, чем то он сейчас покрашен, т.к. на крыле есть пару коцек и на них видно, что это по-любому напыление.

У меня прошлой зимой так же заворачивало переднее крыло на ЗИФе под вилку, как и в этом году на Туристе. Так вот на ЗИФе просто выправил усы, а крыло само приняло форму, так даже места сгиба не видно. Что за волшебный материал и краска? img/bn

Re: Ретровело из Волгограда

LjAlex, нет, мне 48 больше чем 48 нравится, а 19 я предпочитаю 19.
img/ag  img/bj Спасибо, исправил.

Velovolga, автобамперы облезшие  в красильнях красили.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

DVDshnik пишет:

Позволю не согласиться.

На вопрос о происхождении системы с клеймом в виде буквы Z (или N) был получен ответ от знатоков, что система Пермская. У неё 46 зубов, стоит на Примадонне.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Ретровело из Волгограда

Буква Z (или N) у меня на передней втулке ММВЗ "Аиста" конца 80-х почему-то оказалась.

А про число зубьев велосипедов из Перми и Минска у меня только та инфа, которую озвучил ранее.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Ретровело из Волгограда

На передних втулках эта буква часто попадается, причём на родных колёсах велов самых разных заводов img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Не сочтите за настойчивость, но всегда стеснялся спрашивать о данной проблеме на ЗИФе, но наверное все-таки решусь.

Проблема в заднем дропауте, причем проблема довольно неприятная. Как известно, на данной раме крепление колеса просто продолжение трубы, расплюснуто и пропилено. Так вот этот пропил, кроме того что они находятся на разной высоте при равных длинах верхних стоек, так еще и разъезжаются немного.

Убрать старые и вварить новые дропы не получиться, т.к. это все единое целое. Сейчас разницу высот компенсировал вставкой из мальца приплюснутого обрезанного гвоздя. При моей эксплуатации дропы не расходятся больше, но все равно вынашиваю план свести их обратно. Шайбы стоят и снутни и снаружи большие, не родные.

Кто бы как поступил, чтобы привести узел в нормальное состояние?

Ретровело из Волгограда

Re: Ретровело из Волгограда

Натяжители на концы дропов а-ля kisa вроде бы должны помочь.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Ретровело из Волгограда

Мои не помогут — там  упираются просто полутрубки. . А стандартные, которые прямо надеваются на доп  — могут. Конечно, предварительно отрихтовать бы и свести этот рыбий хвост.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Как удобнее будет рихтовать? Открутить верхние стойки для удобства и тисками свести хвост? А как быть с разной высотой дропов? Сведением хвоста проблеме не решиться, т.к. при сведении верхняя часть хвоста и с места не сдвинется, если и сдвинется, то я потом стойки назад уже не поставлю из-за изменившегося расстояния между креплениями.

Мне еще рекомендовали в одной из стоек, где надо дроп приподнять, нижнее отверстие рассверлить до овала, чтобы можно было высоту немного регулировать.

Re: Ретровело из Волгограда

Сводить — видимо да, так. И мне кажется, сама их плоскость просит молотка на плите или рельсе. С разной высотой — беда.. Но идея с овальным отверстием мне нравится.
Чтоб шели не разлезались — натяжители поставить, не перетягивать гайку и возможно, подложить шайбы побольше.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Все как уважаемый коллега сказал  img/bs,но кроме овала. Я например овал бы не делал. Лишнее это. А напильником  вывел не соосность, в ноль в штатном положении. А потом подложки две одинаковые....

(19-09-2018 19:53:00 отредактировано tork)

Re: Ретровело из Волгограда

Или подложкой наращивать а потом напильником. Но только не овал. Не нравится он мне img/bm

Re: Ретровело из Волгограда

Як би зробив я... Пропиляв би дропи до повної симетрії, як зверху так і знизу. Потім виточив би кільце, де зовнішній діаметр рівний ширині дропа, а внутрішній діаметру осі. Ширина кільця чуть менше товщини дропа. Ну а далі все просто, одягаємо ці кілечка, вони центрують вісь в дропах, при цьому перекосити як з овалами не зможе. І все затягуємо як звичайно.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Ретровело из Волгограда

Евгений76, +
Даже можно эти колечки с шайбочками срастить(ну ступенчатое колечко изготовить)...