Re: Ретровело из Волгограда
Мне на дорожнике передача 48/19 нравится больше, чем 48/19
Это очепятка или как понимать?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ретровело из Волгограда
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мне на дорожнике передача 48/19 нравится больше, чем 48/19
Это очепятка или как понимать?
kisa, ну если в красильню отнести? Я не думаю что они там сдерут много денег за такие маленькие детальки? Я просто слышал что этот пластик вообще не краситься. Опять же, чем то он сейчас покрашен, т.к. на крыле есть пару коцек и на них видно, что это по-любому напыление.
У меня прошлой зимой так же заворачивало переднее крыло на ЗИФе под вилку, как и в этом году на Туристе. Так вот на ЗИФе просто выправил усы, а крыло само приняло форму, так даже места сгиба не видно. Что за волшебный материал и краска?
LjAlex, нет, мне 48 больше чем 48 нравится, а 19 я предпочитаю 19.
Спасибо, исправил.
Velovolga, автобамперы облезшие в красильнях красили.
Позволю не согласиться.
На вопрос о происхождении системы с клеймом в виде буквы Z (или N) был получен ответ от знатоков, что система Пермская. У неё 46 зубов, стоит на Примадонне.
Буква Z (или N) у меня на передней втулке ММВЗ "Аиста" конца 80-х почему-то оказалась.
А про число зубьев велосипедов из Перми и Минска у меня только та инфа, которую озвучил ранее.
На передних втулках эта буква часто попадается, причём на родных колёсах велов самых разных заводов
Не сочтите за настойчивость, но всегда стеснялся спрашивать о данной проблеме на ЗИФе, но наверное все-таки решусь.
Проблема в заднем дропауте, причем проблема довольно неприятная. Как известно, на данной раме крепление колеса просто продолжение трубы, расплюснуто и пропилено. Так вот этот пропил, кроме того что они находятся на разной высоте при равных длинах верхних стоек, так еще и разъезжаются немного.
Убрать старые и вварить новые дропы не получиться, т.к. это все единое целое. Сейчас разницу высот компенсировал вставкой из мальца приплюснутого обрезанного гвоздя. При моей эксплуатации дропы не расходятся больше, но все равно вынашиваю план свести их обратно. Шайбы стоят и снутни и снаружи большие, не родные.
Кто бы как поступил, чтобы привести узел в нормальное состояние?
Натяжители на концы дропов а-ля kisa вроде бы должны помочь.
Как удобнее будет рихтовать? Открутить верхние стойки для удобства и тисками свести хвост? А как быть с разной высотой дропов? Сведением хвоста проблеме не решиться, т.к. при сведении верхняя часть хвоста и с места не сдвинется, если и сдвинется, то я потом стойки назад уже не поставлю из-за изменившегося расстояния между креплениями.
Мне еще рекомендовали в одной из стоек, где надо дроп приподнять, нижнее отверстие рассверлить до овала, чтобы можно было высоту немного регулировать.
Сводить — видимо да, так. И мне кажется, сама их плоскость просит молотка на плите или рельсе. С разной высотой — беда.. Но идея с овальным отверстием мне нравится.
Чтоб шели не разлезались — натяжители поставить, не перетягивать гайку и возможно, подложить шайбы побольше.
Все как уважаемый коллега сказал ,но кроме овала. Я например овал бы не делал. Лишнее это. А напильником вывел не соосность, в ноль в штатном положении. А потом подложки две одинаковые....
Или подложкой наращивать а потом напильником. Но только не овал. Не нравится он мне
Як би зробив я... Пропиляв би дропи до повної симетрії, як зверху так і знизу. Потім виточив би кільце, де зовнішній діаметр рівний ширині дропа, а внутрішній діаметру осі. Ширина кільця чуть менше товщини дропа. Ну а далі все просто, одягаємо ці кілечка, вони центрують вісь в дропах, при цьому перекосити як з овалами не зможе. І все затягуємо як звичайно.
Евгений76, +
Даже можно эти колечки с шайбочками срастить(ну ступенчатое колечко изготовить)...
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ретровело из Волгограда