Re: Чертёжный кабинет

Тогда да  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Чертёжный кабинет

NOT пишет:

Ну, 1) Д16Т достаточно прочный материал, и 2) это ж не та деталь, которую ежедневно крутишь!

Зацепы я попросил сделать из очень простых соображений: ежели «в поле» понадобилось отвинтить, а тебя только семейка под рукой.

Вот у меня большие сомнения по поводу того, что один! зацеп выдержит нагрузку, с помощью которой эту гайку закрутили нормальным ключом.
Лучше уж тогда выпилить такое
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 800#p96800

Eclipse пишет:

Коллеги, по поводу изготовления гайки рулевой колонки...

Будет некрасивая щель между выносом и внутренними краями этой гайки.

Re: Чертёжный кабинет

Там пластиковый/резиновый пыльник с завода обычно.
Метчик можно насквозь не прогонять. Заводские как то нарезались, не нарушая конусность.

153-412 79
112-512 78
Олимпийка 80
В-541 66

Re: Чертёжный кабинет

Eclipse, про яку конусність мова, я щось недозрозумів ? img/ah

Re: Чертёжный кабинет

Eclipse пишет:

Метчик можно насквозь не прогонять.

Тогда нужен другой метчик — для глухих отверстий, без заходных витков.

Eclipse пишет:

Там пластиковый/резиновый пыльник с завода обычно.

Да, но он обычно держится о закраину гайки, но её развёрткой придётся снять.
Здесь только вариант с проточкой в токарном и нарезкой резьбы резцом.

Re: Чертёжный кабинет

Кирилл пишет:

но её развёрткой придётся снять.
Здесь только вариант с проточкой в токарном и нарезкой резьбы резцом.

А чи не здається Вам, колеги, що там м"яса не достатньо з 25.4 та щей після розгортки, ніяк не вийде різьба 26

Re: Чертёжный кабинет

0,6 мм лишнего. 25,4 и 26 - номинальный диаметр резьбы, диаметр отверстий для СПМ 26*1 - 25 мм, для 25,4*20 tpi - около 24,4-24,5 мм. А на тех 3 витках, что нарезаны в гайке даже инверсии случиться не успеет.
Насчет метчиков без заходных витков - после окончания резьбы на контргайке присутствует 4-5 мм пространства, перед торцом гайки, появится время - померяю.
Кирилл, спасибо что предупредил про щель.

153-412 79
112-512 78
Олимпийка 80
В-541 66

(01-02-2019 00:28:31 отредактировано Антон Пайлес)

Re: Чертёжный кабинет

Чертёж новых чашек рулевой колонки для Страт-Шоссе, для установки вилок 1 1/8'

novaya_chashka_podshipnika_2.pdf  33.8 Кб  (109)

описание в профильной теме:
описание

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Чертёжный кабинет

Антон Пайлесimg/thank  img/ay

Spoiler

уже представил что мне скажет токарь если я попрошу а не прикажу такое сделать. 0,9 стенки на таком размере из такого материала  img/ppc

"Крокодил" не средство перемещения, а черта характера

Re: Чертёжный кабинет

Bob, Мои ребята в своё время даже не чихнули, сделали моментально и без вопросов, ракетное производство - даёт свои приемущества)

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Чертёжный кабинет

Антон Пайлес пишет:

ракетное производство

Сразу видно - летает  img/bj

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Чертёжный кабинет

Предлагаю идею (не мою) для универсальных дроп . Может кто-нибудь захочет реализовать.Чертёжный кабинет

Re: Чертёжный кабинет

atepernetuzh пишет:

Может кто-нибудь захочет реализовать.

Оптимістично думаєте.

Spoiler

Військовий завод сконав в агонії ще півтори роки тому. Два роки тому мені там хромували каретку від  Максима, це був останній раз заправки ванни гальваніки.  Чотири і три роки тому мені там фрезерували і точили деталі для мотоцикла (прогресію) , через 3 місяці після мого замовлення звільнили останього токара.  Свого часу на цьому заводі такі дропи могли зробити по одному фото  і без всяких креслень, тільки розміри і фото.    img/ak

Re: Чертёжный кабинет

atepernetuzh, это имеет смысл только для тех, кто собирается производить эти дропы на потоке, для уникального велосипеда не имеет смысла.

Re: Чертёжный кабинет

atepernetuzh, классная идея, но для разового случая трудно в производстве, хотя много плюсов.

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..