Re: Рекорд 88
LjAlex, ну, на Железяке то надо больше энергии потратить, а скорости ниже.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рекорд 88
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
LjAlex, ну, на Железяке то надо больше энергии потратить, а скорости ниже.
Смех смехом, а я с Табуретки и в городе в такую погоду пересаживаюсь на туристы и украины по тем самым соображениям, о которых говорит Кирилл. Реально комфортнее.
Блестить гарно, про грустне не буду.
Кирилл,
Те, що конструкція без контрогайок вказує на відомого автора і без автографу
Технічно вони там не обовязково, але трохи незручно при монтажі/демонтажі колеса. Тому такі заводські проставки фіксуються потаємними шестигранними болтиками.
Круто будет выглядеть это втулка под хромированную вилку) очень красивый вел,люблю этот цвет рамы.
CustoмBicyclь, без контргаек сам хотел. Зачем прослаблять ось резьбой, если втулка под промы? /*ещё и вес лишний*/ Неудобств не заметил, кстати, есть более изящный вариант, видел на триальной втулке: внутри проставки проточка, в которую вставлено резиновое кольцо.
zura,
сам хотел
внутри проставки проточка, в которую вставлено резиновое кольцо
А так взагалі повний феншуй
Проставки з дюралю?
Промы+болтовая ось, совсем без внешней резьбы — интересно
kisa, типу мотоциклетно. В еМТеБе давніше такі рішення прижились.
Ну мотоциклетная, о которой знаю я, ещё проще...
А как вело-вариант — интересно. Только промы на фото как-то дешевизной отдают
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рекорд 88