После некоторого фиксерского опыта, эта тема глубоко запала в душу .
Было решено собрать нечто уникальное и агрессивное, чисто под фикс.
Немного времени спустя, была обнаружена рама за недорого, над которой уже успели поиздеваться очумелые ручки
Продаван любезно признался, что это не Спорт ГИТ (а мог бы искать олх-а)
С его слов:
паял раму дед пайщик под бдительным глазом фиксера
По факту имеем заготовку (фото из продажи):
...И немного облепив её запчастями, имеем следующую картину
Попробуем угадать модель исходника для этого чуда:
Судя по рулевой (хохломы уже нет)— это СШ от 80ых.
Но не олимпийка (языки пламени на рулевом)... э... эээ
По своим скудным познаниям, это — всё что я могу заключить.
Надеюсь на помощь "тех, кто в теме"
Надо сказать, что это такая удача-лентяйка. Потому что искал я не вот это, а какой ни будь дешевенький стартон под перепайку. Хотелось попробовать свои силы (в которых я не сильно то был уверен) в фрейм-билдинге, но меня опередили))
Потому было решено не тянуть судьбу за хвост и брать пока дают
Попаяно знатно.
Сразу видно — заморочились))
▼"Как именно заморочились + фотки"
1. Парень рассказал, что поднимали каретку:
Прогревали место входа перьев в узел и поворачивали их вниз. На самой каретке я следов воздействия не обнаружил — то ли чёс, то ли аккуратно сделали.
До кучи, видно, как за счёт большого верхнего паза дропаутов добавлено длинны задним стойкам на пару сантиметров. Тут да, не соврал)
Каретка выше обычного, это я увидел, собрав макет, по небольшому уклону верхней трубы. Ну и по линейке, конечно))
2. Подсидельный узел закошен под спецзаказ. При чём, стойки не наращивались, и не накрывались овалами. Просто как то сформованы, не совсем понятно — как.
3. Дропы, по круговым следам, фрезерованые (? поправьте если не прав) внушительной толщины и сложной формы, имеются U-образные утолщения в месте крепления колеса.
4. Мостик без отверстия, возможно был сделан новый, а может просто заварили отверстие...
Не знаю, как, но это помоему уже перебор))) Могли б и не трогать...
5. Ну и срезаны все бонки, упоры, крючья и прочие лишние атрибуты шоссера.
Кое где, есть странные надпилы, будто бы от болгарина (зачем? ):
В общем, получается что то довольно неординарное и эксцентричное))
Для комплита лежат-пылятся колёсики.
По характеру велосипеда, были подобраны:
— Средней высоты жесткие обода Remix (достались мне вместе со Спортом542)
— Втулки перед — СШ высокий фланец, зад — Quando на насыпи
— Резина 25с лысая: зад — Kenda Criterium, перед — Schwalbe Durano
Планируется расчёт 53:18 (уже опробован и обозначен "оптимальным")
Система тоже была под рукой:
Какие то трековые шатуны (или просто со спиленной полкой под вторую звезду)
Звёздочка — FSA 53т. Шоссейная, но в том сезоне на фиксе с толстой цепью показа себя хорошо, жестко и решено оставить её)
Вилка будет скорее всего от шоссейного СЗ, с укороченными перьями специально под эту раму.
▼проект по подгонке вилки
По мануалам от коллего kisa, был составлен план по подгоке вилки конкретно для моей "перепайки"
Просо оставлю это сдесь...
... [тут про вилку будет написано]
Должно получиться динамично и быстро
Буду публиковать тут изменения состояний сего девайса по мере появления
Да начнётся тред
Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум