(31-10-2020 21:19:25 отредактировано tork)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Scorpiowa, ооо это очень трудный вопрос. я например типа шомполом заталкивал через подседельный разрез, но то горизонтальную трубу я лечил https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 28#p173328 в вашем случае даже не знаю... img/bw можно пофантазировать, например сверлить кареточный стакан или рулевой стакан и через отверстие типа шомполом .

(31-10-2020 20:50:18 отредактировано DCorvus)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

В идеале эту зелёную взять со стенкой раза в полтора толще чем у лопнувшей трубы, трубу рамы "залудить" серебряным припоем изнутри, вставку снаружи, нагреть докрасна все и совместить.
Остаточные деформации труб лечить стандартным образом, до паяльных работ.

Spoiler

Три случая подряд. У меня рама Урала с такой бедой лежит, именно от крюка насоса. Коллега Eclipse подарил img/ab

UPD: стакан не нужно сверлить — сейчас-то "зеленую" трубу можно засунуть с одной стороны и зафиксировать. По мере выпрямления остальной рамы запихнуть и противоположную сторону. Именно при сплошной пайке считаю "синюю" трубу нецелесообразной, если зеленая залезла хотя бы на 2 своих диаметра с каждой стороны.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

DCorvus пишет:

Три случая подряд

так так так  это уже не случайность. это уже статистика. надо бы img/bv  запомнить.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Учитывая что крюк насоса приватной, думаю он и является концентратором напряжений.

Diesel power

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я о том же. Точнее не столько он, сколько зона перегрева от сварки вокруг. Так что для себя записываю — не только срезать, но и выравнивать напряжения горелкой. Там же САМЫЕ нагруженные места рамы — как раз где один и второй крюк на туристе...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Довго лежала у мене одна цікава рама. Чого лежала — тріщина в рульовій трубі спереду, бо попередній власник (горе-тренер з обласної велошколи) забив туди нижню чашку більшого діаметру силоміць, а потім і навантаження пішли... Все б нічого, але рама титанова, знаю тільки 1 людину, яка їх ремонтує з гарантією — Роман Романюк зі Львова, займається кастомайзингом по ДХ, тріалу і т.д. багато років. Поки відвіз, поки забрав, поки сам велосипед зібрав... Хочу залишити тут для наглядного прикладу якісного ремонту цього вузла: дві накладки (верхня для симетрії), проварка і т.д. По факту якість шва краща, ніж на заводі "Артем", де колись і робили цю раму  img/ab

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

6

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ai
img/bj Коля, ты ходячая вело-мобильная кунсткамера (в значении — коллекция редкостей и интересностей) img/bj  img/ae
img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ни фига себе  img/ai . фабричный велосипед из квадратных титановых труб img/bw

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Spoiler

Как то рядом проходіл інтєрєсний крокоділ ... ©  img/wd


ни фига себе  img/ai . фабричный велосипед из квадратных титановых труб img/bw

Та ні, це була дрібна серія, може штук 10 на заводі "Артем" і чуть менше на "Антонові" — пробували щось робити по мотивам Кольнаго Мастер... В результаті вийшли хороші тренувальні велосипеди, але для гонок м'якуваті. Подібні експерименти були з гоночними титановими трековими рамами в тих же 90-х в РФ, правда чисто з круглих труб — гонщики їх обзивали "розкладушками" за ту саму м'якість, коли навалюєш. Ну, але в наших цілях велосипеди підходять — їздити на них дуже зручно.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

5

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Vognick, благодарю img/thank буду знать img/bv
а фабричное название какое у него?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Назви їм ніякої не придумували, просто велосипеди для секції велоспорту при заводі по великому рахунку. Тренер був (і є, на щастя) толковий дядько, але секція розвалилась, велосипеди "роз'їхались". Знаю зараз таких 4 штуки в спортивному коледжі ім. Піддубного в юніорів — вони взимку на них ганяють і на тренуваннях, а рами живіші всіх живих.
Якщо грубо — можна сказати, що титановий спецзаказ  img/bk

2

(24-11-2020 19:12:41 отредактировано ded_gambit)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

паяные шатуны от чапмансуслес  img/ai
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
ух ты! а чо, так можно было штоле? интересно как там с прочностью  — вроде бы интуитивно должно хватать. можно взять лишнюю сломанную вилку и попробовать изобразить.
омагад! он мне ответил на вопрос хватит ли прочности! For road, yes, plenty!
зы еще картинка с разбегу нагугленная по запросу brazed cranks
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

7

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Немного видео от Chapmancycles
https://www.instagram.com/tv/CIY8JFFHGC … qcsw328zj8

4

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сейчас продают новые рамы современных Украина.
Кто-нибудь их пользовал?
Что о них думаете?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Nk654, не дивіться на них, якщо є класичні.

Я рухаюсь, значить я існую!

1