Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ха, крылья заводом не предусмотрены. Значит от балды. Думал может что расчетное есть...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

По-любому, равные зазоры под обоими мостиками — самое оно, с крыльями или нет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Евгений76, какой на фиг трек! Каталец со мной в лес, путешествие на рыбалку, вот готовлю. Мойка вела его проблемы. Иначе домой не зайдет!  img/ag
У нас все жестко!

Добавлено: 19-01-2022 20:13:11

Константин, вот теперь уяснил. Спасибо!  img/thank

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

KARNAVAL пишет:

расчетное

Чем ближе к колесу, тем жёстче. Потому на трековых бывают мостики в виде дуги. Они позволяют пропустить под собой шину, и (для верхнего мостика) ещё ниже опустить точки его крепления. Ради этого на трековых и зазоры такие маленькие.
В других случаях, этим приходится поступаться. На шоссерах тормоз надо как-то крепить, на турингах и дорожниках — крылья, причём с зазором, чтобы туда всякое не набивалось. На ашанах без крыльев и с ви-брейками мостик тоже нельзя близко к колесу ставить — они по грязи ездят, набиться может. Но на турингах и дорожниках не нужна такая жёсткость. Да и на ашанах.
В общем случае получается — чем злее велосипед, тем ниже мостики и корона вилки. Но при этом разные соображения, как видим, не приводят к необходимости поиска компромиссов, а наоборот — подпирают, подчёркивают друг друга.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Если пофеншую , то выставить
крыло относительно колёса. И отметить.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, Уже не бомж) Ищу того кто заменит дроп.

Добавлено: 19-01-2022 21:14:01

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам


Добавлено: 19-01-2022 21:15:38

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Мдя, это только под замену.

denred55 пишет:

Ищу того кто

Нюню.

Обратиться можно к холодильщикам-кондиционерщикам, а то и к сантехникам. Хотя, коллега с другого от Вас конца Полтавской обл дихлофосными горелками самостоятельно спаял вон что https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=214

Т. к. эти самые специалисты не знакомы с велосипедной спецификой, над ними нужно стоять и руководить. Для того, чтобы Вы могли руководить ими грамотно, эта тема начинается со статьи, где всё разжёвано.

Собственно, нужно всучить им в руки серебряный припой с содержанием серебра 10-40%, без фосфора. Я беру 20. Это советские ПСР10-ПСР-40 или импортные аналоги. Заказать можно, например, на фирме "Адели-М". Со всякими латунями и прочими "харошими припоями" специалистов нужно посылать.

Сами дропы где брать? Это ж донор нужен...

Но у нас есть чертежи и файлы для порезки на ЧПУ. Например, вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 524#p55524
Да, он будет просто плоский, ну а шо делать? Можно пару заменить. На такой случай у нас есть чертежи и файлы кастомных дропов, что круче.
Тема там довольно сумбурная, но вот какой-никакой путеводитель https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 602#p34602

На крайняк, с меня пару раз корона не падала, когда я делал дропы дрелью и болгаркой https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 628#p81628

Удобно распечатать один из наших чертежей, приклеить его на железяку, и резать.

Добавлено: 19-01-2022 20:33:28

Кстати, на раме Вашего года выпуска могут быть проблемы с демонтажем старых дропов — там могут скрываться штифты https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 160#p82160

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, Спасибо за инфу! Ну , холодильщики наверное и в моем городе смогли б такое сделать. Всё-таки дроп надо самому делать. А если сколхозить и дроп приварить полуавтоматом? Или это категорически нет, т.к. ослабит металл в том месте и дроп может оторваться, даже если плюнуть на эстэтику?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

denred55 пишет:

А если

img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=32

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, ладно, понял img/ag

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Отож.
Да, при установке нового дропа нужно добиваться строгой симметрии их щелей под ось. Потому новый дроп, если он самопальный, лучше делать по существующему левому — на всякий пожарный.
Ну или распечатав наш на бумаге, приложить его к левому — проверить одинаковость. Наш чертёж всё-таки под 80 год.

Ну или совсем кастомную пару делать, например — воронцовские. Под них нужно немного укорачивать перья.

Здесь в пяти (кажется) постах  вся технология, отнеситесь внимательно — там лишних слов и картинок нет https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 573#p81573
И напоминаю, Ваши дромпы могут оказаться со штифтами! Там есть про это.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

дихлофосными горелками самостоятельно спаял

Я тоже хочу попробовать припаять дихлофосной грелкой на вилку петли крепления багажника и тормозного суппорта для дискового тормоза. Будет держаться? Только я никогда не паял дихлофосной грелкой и нет у меня ее. Хочу купить, но не знаю, какую лучше? И какой газ лучше покупать? Цены за баллон 220 грамм отличаются в разы. Я так понимаю, что чем больше содержание пропана, тем лучше? Посоветуйте, пожалуйста, что купить мне, как начинающему пайщику для выполнения выше описанной работы?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Bölverkr, саме смішне, що паяє тут не так і мало людей, а от на ваші питання відповісти важко. Кріплення для багажника точно можна дихлофосною припаяти, а за супорт не впевнений. Якщо його робити правильно, з 5-6 мм пластини, то може не прогріти. Але це все роздуми людини яка 30 хв. тому закрутила вентилі ПГС поста.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Полностью согласен с коллегой Євгеній76img/bs
Bölverkr, к тормозу с дихлофосом пока и не подходите. А вот ухи img/ag под багажник можете попробовать. Припой придётся использовать только серебряный. Хотябы 20%. Другой не расплавите. На базарах припой лучше не покупать — мне раз подсунули серебро, но с фосфором. Он очень весело рэпается, иногда — сам по себе img/ag . Нужно брать на фирме и смотреть состав. Хорошая марка — Кастолин.
Горелки для баллончика отличаются только ценой, пламя там одинаковое, так что можно брать и такую  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 91#p140491

Хорошо помогают экраны — кирпич там, или кусок уголка сзади нагреваемой детали.

Ну и ознакомьтесь с опытом коллеги https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=214 — двумя дихлофосными горелками и экранами он сотворил чудо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

тормозу с дихлофосом пока и не подходите

То есть, при достаточном опыте и навыках это реально сделать? Я Вас правильно понял?

kisa пишет:

Горелки для баллончика отличаются только ценой, пламя там одинаковое,

Получается обман покупателя?
Например, если взять самую дешевую Intertool GB-0024 (цена на нее в среднем 100 грн) в ее характеристиках указано, что максимальная температура 1300 °C Если взять дорогую Kovea KT-2104 (цена в пределах 500-600 грн) у нее указана максимальная температура 1800 °C
У горелки Kovea KT-2108 (цена в пределах 900-1100 грн) указана максимальная температура 2500 °C
Фото всех трех горелок прилагаю. Внешне они все похожи, хотя у последней заметно больше диаметр сопла. А вот две первых, похожи, как две капли воды, но цена отличается в разы — это маркетинговый ход и обман покупателя или в них есть какой-то фактор реально определяющий цену? 
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Intertool GB-0024
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Kovea KT-2104
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Kovea KT-2108