Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

KARNAVAL, да, там каждая труба припаяна к своему кольцу подседельной трубы со своей стороны. А какой формы должна быть эта накладка? Там и конусность трубы и приплюснутость на конце. И какая толщина этой накладки должна быть? 1 мм или можно и меньше?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Мне кажется сделать накладку в этом месте очень проблемно. Может вообще срезать ту часть, найти кусок трубки подходящего диаметра, сплюснуть его, надеть и пропаять/приварить?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Вот, это ближе.
И тогда уже на уши не надевать, а сделать "по-спортивному". На Прогрессах так же — сбоку припаяно.

Ибо место действительно подлое и неудобное.

Конечно, можно заварить полуавтоматом, снять напряжения нагревом. И пробовать эксплуатировать. Будет жить — так будет. Нет — переделывать img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, а как я тогда болт буду закручивать? Или вы имеете в виду и угол трубы менять? Но ведь тогда нужно и дропауты под другой угол?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anastasia1992 пишет:

как я тогда болт буду закручивать

Ка на стартоне и туристе img/ag

Anastasia1992 пишет:

и угол трубы менять

Там такой мизер, что можно забить. На крайняк, можно распаять крепление стойки к дропу, и припаять под новым углом. Не снимая: нагреть до расплавления припоя, и изменить угол.
Но скорее всего, удастся вытянуть это всё за счёт упругости материала.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Трубки чуть вигнути. На такій відстані навіть дуги видно не буде. Я і сильніше гнув.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Аnastasia1992, попробуте разделать шов под сварку и проварите аргоном. Терять нечего. Если потечет латунь — тогда паять.
Шов после аргоновой сварки должен выглятеть так:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Варить нержавейкой тоненькой. Получается прочно и красиво.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Всем спасибо. Хочу спросить про ещё 1 вариант (более легкий, но не знаю имеет ли право на жизнь). А если вырезать со стальной пластины (к примеру 4 мм) по подобию дропаутов и вставить в перо и проварить/припаять? Просто придется использовать болт длинее. Там вообще большие нагрузки идут?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сделайте из прутка законцовки перьев «игла шприца».

Diesel power

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anastasia1992 пишет:

имеет ли право на жизнь

Думаю имеет. Вот схема условно критичных/некритичных мест рамы — https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9478#p9478

Spoiler

если надо, могу отдать перья с донора

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Eclipse,
Только так, чтобы иглы "обнимали" подседельный узел. И красиво и прочно. При такой схеме не обязательно брать пруток как заготовку, можно и трубку бужем пристыковать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Anastasia1992 пишет:

имеет ли

img/bw Хм. Можно что-то дизайнерски интересное исполнить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Eclipse, а какая должна быть его толщина? Часть в пере ведь должна быть толще чем на подседельной трубе?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Наоборот. В пере уже.

Diesel power

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Речь о наконечниках вроде таких

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2