Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/lupa
Чтобы не раздражал непорядочек, можно залить серебром.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Георгий, в мене є вилка стартона з подібною тріщиною, помітив її тільки після здирання рідної фарби.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Спасибо, значит ничего страшного можно эксплуатировать. Хотел залить припоем, но серебряного нет, и не могу найти в продаже. Есть припой Castolin 185 XFC, но им я так понял паять раму старт шоссе нельзя.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Георгий, у Вас в Омске должен быть магазин холодильного оборудования Морена, там есть припой Harris 40 FC — то, что надо. Попробуйте уговорить продать один пруток, а не килограмм.
Латунью (Castoline 185) паять раму С-Ш нельзя.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

А я думал, что у СШ трубы цельнотянутые, в том числе и вилки.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да откуда. С другой стороны, кто-то из мировых лидеров (Танге, кажется) не стесняется шовных труб. Если подумать -то и правильно не стесняются.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, вітус по більшій частині зварні. А рами з них навіть легше рейнольдсів виходять.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

И некоторые трубы Columbus тоже шовные, причем сперва "баттированы", потом сварены. И чуть со стула не упал, когда впервые прочитал об этом.

Добавлено: 08-08-2022 15:17:09

Кирилл,
У спецзаказов трубы бесшовные, во всяком случае у тех, что мне в руки попадались. Кроме рулевой трубы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Подскажите,нужно ли наваривать металл на внутреннюю сторону дропаута?Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bs Хорошо бы восстановить дроп, аккуратно наплавив сваркой и обточив по форме. Хотя  img/ag итак ездят (но мучаются).

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ну а так не сломаеться?Наплавить хотелось бы,но установлена каретка от Maxim_Sed  Project 40M35 которая клеиться на эпоксидный клей,и есть боязнь что от нагрева металла эпоксидка разрушиться.Мокрой тряпкой тоже не вариант накрывать перо,могут пойти микротрещины от быстрого остывания

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

safaf11, Ви перемудрували з перегрівом. Наплавити півавтоматом і обточити. Зварщику умову — не спалити фарбу. Нема тут що обговорювати.

1

(10-08-2022 16:55:52 отредактировано safaf11)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь,вважаєте наплавка метала на дропауті не нагріє кареточний стакан до 150 градусів?А це критична температура для епоксидного клею.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

safaf11 пишет:

Наплавить хотелось бы

Коллега, Вы каким способом собираетесь наплавлять металл на дроп, что опасаетесь за перегрев каретки? Опустив в жерло вулкана? img/ag Не переживайте Вы так, от полуавтомата и даже от дуговой каретка не перегреется, если не бушевать со сваркой совсем уж безумно

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

4

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Там даже краска слезет сантиметра на три, не более.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.