Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Спасибо большое всем за ответы img/thank

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, добрый день. Помогите пожалуйста советом. Имеется вилка не знаю от чего с вот таким дефектом. Пришла битой, после правки появились эти трещины от отверстий в короне. Корону вилки до меня варили, на первом фото возле левого пера там видна капля сварки которую я подчесал, чтобы не торчала за корону. Чуть правее и ниже виден припой более желтого цвета — до туда дошла трещина от отверстия и я залил её латунью для контроля. В таком виде вилка проехала тысячу километров точно, никаких изменений не произошло, но перед покраской хотелось бы сделать эмм.. понадёжней что ли. Мне видятся в этих отверстиях фасонные заглушки из винта с широкой шляпкой, ничего умнее в голову не лезет(там конечно жуткий напилинг, но что поделать). Коллеги, может у кого-нибудь из Вас есть другие идеи? А ещё эту вилку кто-то укоротил. Без меня img/ag

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам




Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Одолел. Идея с фасонными заглушками показалась сложной, изготовил накладки. Получилось вот так. Считаю, отремонтировано достойно, можно ездить не трясясь

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам





Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bw Меня изначально, ещё вчера, смутил момент попадания припоя в сварной шов.
Это могло произойти как при прошлом ремонте (тогда и стало причиной его неудачи), так и при Вашем....
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 418#p80418 , п.4
Если при исполнении заглушек Вам удалось этой дряни избежать —  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(Причина редактирования: Дополнил)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

Если при исполнении заглушек

Накладки я припаял латунью, предварительно зачистив наплывы сварки от старого ремонта
Сварку не применял, а так конечно вилочка "битая, крашеная, вареная, укороченная" img/ag

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

А, тогда вообще всё путём img/bs  Не разглядел.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Вот кстати интересно. Недавно пришлось проваривать соединение водяных труб, спаянных латунью (проссалось,  а с пайкой я пока не подружился), так было полное ощущение что латунь просто бесследно растворилась в сварочной ванне.  Шов получился ровный и красивый. Правда я честно прошел все по кругу, то есть полностью заменил пайку сваркой.  Может быть это как-то от условий сварки зависит — смешиваемость стали с латунью? Я варил  полуавтоматом, омедненной проволокой и среде углекислотной сварочной смеси.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я пару раз в эту лотерею не выиграл. В 100% случаев, неудачнег img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.