Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Спасибо большое всем за ответы
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 147 148 149 150 151 … 181 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Спасибо большое всем за ответы
Коллеги, добрый день. Помогите пожалуйста советом. Имеется вилка не знаю от чего с вот таким дефектом. Пришла битой, после правки появились эти трещины от отверстий в короне. Корону вилки до меня варили, на первом фото возле левого пера там видна капля сварки которую я подчесал, чтобы не торчала за корону. Чуть правее и ниже виден припой более желтого цвета — до туда дошла трещина от отверстия и я залил её латунью для контроля. В таком виде вилка проехала тысячу километров точно, никаких изменений не произошло, но перед покраской хотелось бы сделать эмм.. понадёжней что ли. Мне видятся в этих отверстиях фасонные заглушки из винта с широкой шляпкой, ничего умнее в голову не лезет(там конечно жуткий напилинг, но что поделать). Коллеги, может у кого-нибудь из Вас есть другие идеи? А ещё эту вилку кто-то укоротил. Без меня
Одолел. Идея с фасонными заглушками показалась сложной, изготовил накладки. Получилось вот так. Считаю, отремонтировано достойно, можно ездить не трясясь
Меня изначально, ещё вчера, смутил момент попадания припоя в сварной шов.
Это могло произойти как при прошлом ремонте (тогда и стало причиной его неудачи), так и при Вашем....
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 418#p80418 , п.4
Если при исполнении заглушек Вам удалось этой дряни избежать —
Если при исполнении заглушек
Накладки я припаял латунью, предварительно зачистив наплывы сварки от старого ремонта
Сварку не применял, а так конечно вилочка "битая, крашеная, вареная, укороченная"
А, тогда вообще всё путём Не разглядел.
Вот кстати интересно. Недавно пришлось проваривать соединение водяных труб, спаянных латунью (проссалось, а с пайкой я пока не подружился), так было полное ощущение что латунь просто бесследно растворилась в сварочной ванне. Шов получился ровный и красивый. Правда я честно прошел все по кругу, то есть полностью заменил пайку сваркой. Может быть это как-то от условий сварки зависит — смешиваемость стали с латунью? Я варил полуавтоматом, омедненной проволокой и среде углекислотной сварочной смеси.
Я пару раз в эту лотерею не выиграл. В 100% случаев, неудачнег
ночные деревья, имело смысл просверлить отверстия там, где они были: вверху в перьях должны быть отверстия для сквозной вентиляции пера снизу-вверх.
Угу. Не то что должны, но хорошо бы.
kisa, имел в виду, что с завода сверху в перьях должны быть, как и снизу
Сейчас во всю продаётся проволока для полуавтомата по 30ХГСА. Как оно, стоит рассчитывать, что так можно будет и покупать ПА?
cepbiu, то есть почти 150 страниц этой темы как бы неубедительно разъясняют, что можно варить, а что паять?
И любая надпись на упаковке китайской проволоки может повергнуть в прах все достижения прогрессивного человечества последних 50-ти лет в этой области практических знаний?
А, впрочем, коллега, попробуйте и расскажите нам потом, это любопытно
Проволока это хорошо, но температурные режимы — ещё лучше. В этом основная сложность.
Подкину дров в костер.
По некоторой информации, серьезные автоспортсмены имеют каркасы безопасности в машинах из труб 30ХГСА. Сварные и именно из этого сплава.
В тему не углублялся, мог неправильно понять, но на марку сплава среагировал и запомнил.
Здесь присутствуют как минимум пара автоспортсменов — надеюсь, что прояснят.
Страницы Назад 1 … 147 148 149 150 151 … 181 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам