Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Dantist11, можна і так. Шов хороший.
Багато хто використовує старий великий напилок, його хвостовик згинають під кутом. Тримає боку і лежить на трубі під власною вагою.
В допомогу друга в такій справі не сильно вірю. Завжди паяю один.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Это если есть возможность закреплять раму в стойке, чтоб место пайки было строго горизонтально. А у меня стойки нет, ставил на подставку в ванной и в стиральную машину упирал))

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Dantist11, я досі без стійки працюю.
Цеглина майже завжди виручає, коли її мало, беру другу цеглину. Єдине що, працюю в гаражі.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Гаража тоже нет((( Так что ванна — наше все. Вот снега сойдут, на дачу смогу проехать, там раздолье!

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

У меня такая — кусок уголка и пруток 6 мм. На конце прутка V-образная проточка, чтоб бонка не выскальзывала. Уголок неуклюже притягивается струбциной.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Ваш вариант с хомутиками мне больше нравится, запомнил.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я уже наловчился паять без приспособ и чтобы не сдувало, но можно и просто кусочек вязальной проволоки использовать.

Бонки под рубашки переключения удобнее размещать на рулевых узлах, так рубашка не будет тереться об раму.

Ещё я бы посоветовал перенести при случае бонки тормозных рубашек на верхнюю часть трубы, в перспективе удобно если ставить дуалы или дублёры тормозных ручек.

И в общем переделать схему проводки до переключателей под Подкареточный слайдер, так в будущем не будет проблем с совместимостью передних переключателей. То есть убрать три бонки возле каретки и перенести бонку заднего переключателя на нижнюю поверхность пера.

Такие паяльные работы когда их делал занимали не больше часа на каждую раму, паял в переулке возле гаража  img/bk

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я тоже бонки ничем не закрепляю. Если руки не трясутся, когда первое касание прутком делаешь, то всё хорошо получается img/ab

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги нужен совет.
Сегодня забрал из пескоструйки раму и был "приятно" удивлен. Вскрылся дефект, который не был виден под краской. Рама была не ржавая.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Что мне делать? Залить трещину латунью, припаивать накладку или менять часть пера?
С такой проблемой столкнулся впервые и хотелось бы знать мнение сообщества.

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Я в таком случае изготавливал болгаркой на коленке из прутка эээ муляж наконечника. Полнотелый.  И впаивал его на место гнилого отрезанного.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Этот скорее всего изнутри гнилой? Если так  то и мне следует отрезать конец пера, сделать такую же деталь и впаять её. Просто взять и за пять всё равно что штопать изделие N2. img/ah  Вроде как и целое а надеги никакой.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

А как его запаять? Сделать полнотелым при помощи припоя? Допустим. Но физически  как?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Полнотелым сделать не получится, получится просто подлатать img/ag  В то же время есть токарный станок и можно выточить наконечник пера.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Не подлатать, а замазать. Так шпаклей проще, а толку столько же img/ag Припой без площади контакта не держит нифига.

Dread пишет:

есть токарный станок и можно выточить

img/bk О чём тогда париться?

Добавлено: 11-04-2023 11:31:59

И тогда ещё выбрать изнутри хорошо. Те несколько граммов веса погоды не сделают, но паяться лучше будет.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Все понял, вопрос закрыт.  img/thank  Буду действовать.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Вот коллега по красоте исполнил https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 38#p238638

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.