Я уже наловчился паять без приспособ и чтобы не сдувало, но можно и просто кусочек вязальной проволоки использовать.
Бонки под рубашки переключения удобнее размещать на рулевых узлах, так рубашка не будет тереться об раму.
Ещё я бы посоветовал перенести при случае бонки тормозных рубашек на верхнюю часть трубы, в перспективе удобно если ставить дуалы или дублёры тормозных ручек.
И в общем переделать схему проводки до переключателей под Подкареточный слайдер, так в будущем не будет проблем с совместимостью передних переключателей. То есть убрать три бонки возле каретки и перенести бонку заднего переключателя на нижнюю поверхность пера.
Такие паяльные работы когда их делал занимали не больше часа на каждую раму, паял в переулке возле гаража
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж