AnVag_1988,
Я так понимаю, есть сварка, но нет пайки?
Тогда под сваркой понимаем полуавтомат.
В порядке мозгового штурма:
Вариант 1 .
1. Изготовить кольцо-"бандаж". Или набрать из двух колец, или из четырёх полуколец или обжать трубку с внешнего диаметра подседельного узла на диаметр трубы.
Суть в том, чтобы сделать "бандаж" с двумя внутренними диаметрами так, чтобы в новые сварные швы не натянуло латуни из старого стыка.
Суть такая:
2. Зачистить места под сварку на трубе и на узле. Надеть "бандаж" на трубу, отведя её в сторону.
3. Приварить обломки трубы на место, зачистить шов так, чтобы можно было плотно придвинуть "бандаж" к узлу.
4. Приварить "бандаж" к трубе и узлу.
Вариант 2 — бандаж из проволоки
Проварить сперва родной шов, зачистить, намотать поверх шва стальной проволоки и проварить так, чтобы проволока сплавилась, образовав "бандаж" поверх стыка. Это можно даже эстетично оформить.
Вариант 3 — экстремальный.
Варить "стационарный" подседельный штырь
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж