Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
atepernetuzh, обратный галтель на серебре, вероятно, просто веселее получается из-за температуры. Чтобы латунь получила такую текучесть — её ж на пару сотен градусов сильнее нагреть нужно 
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
kisa, не только. Я же не в твердом виде её наносил. У серебра лучше текучесть, проникаемость и смачиваемость
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Сейчас разобрал Стартон-Олимпийку (кто-то ухайдокал кареточный стакан, пытаясь раздвинуть нижние перья под покрышку для фэт-байка)
Добавлено: 11-08-2025 22:23:00
Добавлено: 11-08-2025 22:24:14
Так толщина стенки нижней трубы уже 1 мм
а не 07-0.8 мм как верхней и подседельной
Добавлено: 11-08-2025 22:26:09
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
atepernetuzh, ст3 подойдет для изготовления самоделок и в последующем для пайки их серебряным припоем?
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Подойдёт. Вопрос только в диаметрах и толщине стенки труб. И сваривать такую сталь намного дешевле чем паять, да и сварочные швы потом можно не обрабатывать (тоже экономия кучи времени)
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
И паяют такое латунью. Серебро там — переводняк.
Из такой или похожей стали сделаны все дорожники и большинство туристов по классике, и все дешёвые велосипеды в наше время.
В этом разделе почти все темы начинаются со статей. Их рекомендуется читать, и ссылки там изучать. Там почти всё есть. В частности, второй пост этой темы, отвечает на Ваш вопрос.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
самоделок
А, ну да . Извините, что тема про рамы, мы и подумали про... рамы.
Серебром паяется. А подойдёт ли? Ну, подойдёт. Смотря какое сечение задать 
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
kisa, надеюсь 8мм толщины хватит
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Подойдёт. 8 мм- мало как для того, что шляпки болтов будут толще за крепления руля.
Добавлено: 16-08-2025 17:29:51
И смотря какая резьба. Если м6 то там по 1 мм на стенку остаётся
Добавлено: 16-08-2025 17:30:11
В местах где резьба
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
atepernetuzh, хорошо, тогда рассмотрю 10мм! спасибо!
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Дивіться відразу 12+. Ви ж кермо алюмінієве плануєте? Тонким кріпленням ви його просто продавите, створивши великій тиск.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Євгеній76, Благодарю
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
12+
Заодно шайбы с краёв свисать не будут. Если М6. Которых на рендере нет, но они желательны.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.








