andreylb пишет:между латкой и поверхностью латаемой положить припой,
Это гораздо веселее. "Моделист-Конструктор" с детства уважаю
Но это ж не точечная сварка. Так напаивают твердосплавные зубы на токарные резцы и экскаваторы. Другое дело, что оно, как любое дело, может потребовать отработки мелочей прежде, чем даст хороший результат.
Врождённая несовместимость таких технологий с велосипедом:
И это, и точечная сварка хорошо работают когда? Когда детали сильно сжаты. Для этого они должны быть плос-ки-ми. Как те фланцы деталей кузовов, о которых говорит Паша. Или победитовый зуб и токарный резец. Видали, какие там рычажищи для сжатия? А то и гидро- или пневмопривод.
А трубку рамы можно смять плоскогубцами при соответствующем таланте. Т. е. деталь скорее сплющится, чем хорошо приварится. Это даже если не думать о том, что я выше говорил.
А теперь представьте, что трубка не холодная и жёсткая, а разогретая докрасна и мягкая...
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.