Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, работал кто с ацетиленом? взял самый большой наконечник №7, давление ацетилена в советских книгах и паспортах горелок не менее 0.001 МПа (0.01кг/см), где то допускают до 1.2 кг/см, кислорода 0.03-0.25 МПа (0.3-2.5 кг/см), при данных значениях и самом малом давлении ацетилена работа на №3 наконечнике норм, но на большой жутко страшно, при давлении А 0.01кг /Кис 2) жуткие хлопки и обр удары при попытке зажечь горелку, а при давлении 1/4кг удары только при выключении газа и пламя не нормальное, но маленькой не могу выпаять трубу img/doubt

Добавлено: 04-02-2019 19:07:45

нашел сейчас еще инфу
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
горелка аналогичная
Сегодня уже настроился попробовать на большой горелке 0.5А/2Кис

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

newformat.13 пишет:

обр удары

Обратные клапаны есть? Я от страха сразу поставил на оба шланга на входе в горелку.
По давлениям  img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, вроде нет, продувки кислородом вполне хватает, но тоже думал об этом

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Выглядят вот так https://rt.co.ua/katalog/gazosvarochnoe … gLnuvD_BwE  img/ai Фигасе стОят они сейчас..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, а зачем на кислород то поставили, их же на газ ставят только, нет?!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

На кислород у меня синенький — специальный (ну, они может и  одинаковы, но маркированы), я два поставил.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(02-07-2020 15:29:53 отредактировано Бакалея)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bayan

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Только клапан обратный огнеоградительный и ставить два

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

LjAlex, два на газ и кислород?

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

newformat.13, А Вы ,что ,без клапанов работаете?

Добавлено: 04-02-2019 21:38:41

Клапана огнепреградительные бывают на горючий газ( ацетилен,пропан и др.)-одни(красные). И на кислород другие( синие). Там рабочее давление разное. Бывают ставятся на редуктор, а бывают на горелку.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Лучше ставить на горелку, чтобы пламя в рукав не пошло. А ещё лучше( думаю) и туда и туда. Будет лишний предохранитель.

Добавлено: 04-02-2019 21:43:22

Я, хоть и с бензином работаю, но два штуки пламягасителя врезал.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

newformat.13, один на газ, один на кислород.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Клапана огнепреградительные на газ и кислород на горелку обязательно, на редукторы — клапана обратные. Не так много оно стоит, дешевле жизни.
2*750 + 2*350.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Послушав вас и почитав специализированные форумы решил поставить клапана, по две штуки, на горелку, в разрыв рукава или редуктор img/thank

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Оживляем старый чемпак делая из него «трековую тачку»

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Распаяли задний треугольник, укорачиваем примерно на 5 см


Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Перья вилки решили сделать по модному, с косыми срезами, но они все запаялись img/bk


Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Переднее колесо встало почти как надо img/bm
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Нашли сталюку для Зд дропов, измеряем углы и собираем задний треугольник..

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..