Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

newformat.13, я далеко не експерт по пайці рам, але здається мені, що припой якось погано змочив пера і далеко від ідеалу змочив дропи. Подібно на погану зачистку і підготовку поверхонь перед пайкою  img/bk

img/off

Spoiler

newformat.13, на задньому фоні Кайо? Двигун Зонг чи Ліфан?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Да. Плохая смачиваемость. Или не догорели, или плохо флюс сработал.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам На этом фото припой плохо прилип к дропу. А на другом к перу. Попробуйте просто прогреть опять дроп, обильно присыпав бурой. Вилка в положении -дропами к верху. Лишний припой должен втянуться во внутрь и исвободить Ваши косые разрезы. Мне надо постараться , чтобы сделать такие наплывы. Обычно много припоя уходит во внутрь.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, увидел определенный недостаток флюса и припоя с которым работаю (бура/латунь) в том, что необходимо напаивать все за "один  проход", припой в большом кол-ве хорошо затек внутрь изменив мои планы оставить скосы сквозными, и напаивал уже "сверху" больше косметически, но вот в чем собственно недостаток, сколько потом флюса не использовать и как бы сильно не разогревал, припой начинает ложиться слоями.. думаю это недостаток "Дедовской" латуни..

Добавлено: 07-02-2019 10:16:19

CustoмBicyclь пишет:

на заднем фоне Кайо? Двигатель Зонг или Лифан?

не помню, не обращал внимания..

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Он(припой) не должен ложиться слоями. Если Вы добавляете новую порцию припоя, то она должна растворяться в старой. Если такое происходит, то " старый" припой не достаточно прогрет.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/doubt Бросьте Вы эту латунь. А вдруг тот чепм легированный ещё? Оно Вам надо — перегревать?

См. личку — засылаю черновик статьи про переделку в трековую геометрию. Чтоб ошибок не наделали лишних. А то Вы оказались быстрыми, как п метеор — взялись за эту работу раньше, чем я каким-никаким опытом поделиться успел img/ag  И про изменение геометрий есть отдельная тема. Собственно про получившиеся параметры говорим там.

А здесь — вот да, про то, про что и говорим — технологии, их особенности и косяки img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
На этом фото температура стали(на глаз)800-850 ° Этого для Вашей "латуни" (думаю) явно мало. Константин правильно сказал: бросьте её. Купите или ЛОК , или что-нибудь импортное — нулевку или 1-2 процента серебра( если хотите , чтобы было дешевле).(Harris, Felder,Castolin,Fontargen и др.)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

(на глаз)800-850 ° Этого для Вашей "латуни" (думаю) явно мало.

img/bs  img/bs  img/bs
Из латуни рулит castoline 18.
Но спортивные рамы паять латунями img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa,  не только Castoline. Полно других производителей. Характеристики примерно одинаковые.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Этот проще достать — распространён. И проверен.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Лучше покупать уже офлюсованный( гораздо удобнее работать). Не надо никуда ничего сыпать( бура).

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Почему припой такой пористый?
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кирилл, просто непропай думаю, клали манетками тонким слоем, после зачистки образовались поры

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

А у нас тоже дело не стоит на месте, перепаяли дропы на вилке

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Дело дошло до отгиба задних перьев, после нагрева узла у основания перьев выгнулись они довольно легко, даже подозрительно легко, заметив неладное и приложив чуть больше силы выяснилось что одно перо почти не держится
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
решено отпаять оба и сделать все по человечески
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Вопрос, как теперь их лучше впаивать, вместе с осью и дропами что бы соблюсти параллельность, или впаять по отдельности а потом дропы?!Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кирилл, Это не пористый. В этих местах( где черные ямки) при пайке скапливается флюс и не даёт их заполнить припоем. Надо внимательно следить и помогать прутком, убирать флюс.