Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Даже уже половину могу сфоткать.(только закончу обедать).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Даже уже половину могу сфоткать.(только закончу обедать).
Це нова вилка буде, чи стару перероблюєте?
Изящно.
Новая.
Я бачу у Вас там виробництво вилок стоїть на потоці, малосерійне
Як так далі піде, то половину форумчан вилками забезпечите
Вопрос к уважаемому ALL: может ли труба D28*0,8 сомнительного происхождения(в прошлой жизни была лестницей made in USSR) использоваться в основном треугольнике — или тонковата?
А какая толщина стенок у труб Спутника/Туриста?
Примерно оно и есть.
Толщина труб Спутника и Туриста, думаю, около 1 мм.(исходя из их веса)
Диаметр труб велосипедов ХВЗ — 28 мм с хвостиком. Смотрите, чтобы не было большого зазора между трубой и узлами при пайке.
Диаметр труб велосипедов ХВЗ — 28 мм с хвостиком…
Перемерял тут у «Спутников» и «Украин». Горизонтальные — 26 мм, подседельная и нижняя наклонная — 28 мм. Если «хвостики» и есть, то очень незначительные и, скорее, от толщины слоя краски образующиеся.
виробництво вилок стоїть на потоці
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 199 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам