Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь, а, там мы про промышленное производство? Тогда беру свои слова назад. На заводе скорость решает.

kisa, смотря от какого угла плясать. Если есть мастерская с TIG аппаратом, баллоном с аргоном, достаточной подведенной мощностью для работы то дешевле будет вольфрам. Особенно если умение есть.

Если мы говорим о среднестатистическом гражданине с доступом к оксиацитилену или оксипропану в местном коммунальном хозяйстве, то таки пайка дешевле мне видится.

За мир во всем мире!

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не в сварку-пайку, т.к. вообще колхоз - допустимо ли в качестве трубы для рамы типа Кама использовать трубу прямоугольного сечения из хозмага. Что-то навроде 50*30, сделав по месту вырезы для изгиба и подварив их с заплатами поверх.
Знаю, что эстетика страдает, но интересует вообще применимость этих профильных труб для "вело"?

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Возможно, трубы прямоугольного сечения не использовались(уются) в велостроении исключительно потому, что трубы круглого сечения изготовить проще и они технологичнее для сборки рамы велосипеда..

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

DVDshnik,
Прямоугольные очень даже используются в ашаностроении.
Там их умело тюннингуют кувалдочкой, сглаживая некоторые углы.
Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bj  Не, ну.. стенку потоньше брать. Меньше 2 мм.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, мені не траплялись тонкостінні прямокутні труби на металобазах. А ті що бачив у меблевій сфері певно розійдуться по шву.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ещё раз повторюсь, что высококачественные круглые в сечении трубы делать проще, чем пытаться сделать что-то квадратное в сечении, со свойствами хотя бы приближёнными к свойствам круглой в сечении трубы...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

DVDshnik, та все відносно.

Spoiler

Одного часу японські виробники мотоциклів перейшли на профільні труби при виготовленні рам, бо так отримували меншу вагу рами при потрібних показниках міцності і жорсткості.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь, и не только виробники мтоцiклив. Уже продолжительное время полно велосипедных хромолевых труб, которые и имеют меньший вес и лучшие показатели аэродинамики и жёсткости в нужных местах, по сравнению с круглыми.Сварка и пайка: технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

То есть, в целом - можно применить, особого вреда не будет, верно?

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Если уродский вид - не вред  img/bk

Хуже ашана точно не будет.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

Понял. Спасибо.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь пишет:

тонкостінні прямокутні труби на металобазах.

1,5 вполне часто. Вроде и 1,2 бывают. Круглые точно раньше были. Я брал себе для тента на кузов.

Добавлено: 09-12-2019 17:13:56

kisa пишет:

Хуже ашана точно не будет.

Если сварить из тлстостенной трубы двухколесный вездеход для перевозки свежеспиленного кругляка по лесным просекам, такой велосипед уже не будет ашаном. Ибо в своей узкоспециализированной сфере ему не будет равных.  img/ar
Если правильно сварить, конечно.  img/as

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

CustoмBicyclь, и не только виробники мтоцiклив. Уже продолжительное время полно велосипедных хромолевых труб, которые и имеют меньший вес и лучшие показатели аэродинамики и жёсткости в нужных местах....

atepernetuzh, батенька, забудьте про сталь. Есть карбон, в котором волокна ткани располагают так как того требует нагрузка. Не то, что сечения. А сталь это ламповая технология, для олдов.
И меня радует, что я среди людей, которые эту ламповую технологию чувствуют.

Re: Сварка и пайка: технологии изготовления и ремонта стальных рам

LjAlex пишет:

Есть карбон, в котором волокна ткани располагают так как того требует нагрузка. Не то, что сечения.

Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал:
- Почем опиум для народа?
За дверью молчали.
- Папаша, вы пошлый человек! - прокричал Остап.
img/ag

За мир во всем мире!