Re: Велопарк SNJ
И да, чем барабан длиннее и чем толще — тем раньше хватает тормоз.
Но учитываем, что у него внутри фаски.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велопарк SNJ
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И да, чем барабан длиннее и чем толще — тем раньше хватает тормоз.
Но учитываем, что у него внутри фаски.
Что мусье скажут об этой технологии?
допиливание барабана от МахСед
Кирилл, хм... То есть, теоретически, можно реализовать вариант, когда сцепление схватывается условно мгновенно, а тормоз — с нехилой задержкой?
Мне б теперь понять, какая часть какой детали на это влияет...
Как увеличить тормозной прокрут — понятно более менее. Надо сделать что бы левый конус дольше разжимал тормозной барабан на две половинки, т.е. укоротить его.
А как сделать короче сцепление — не совсем понятно.
Но это не критично — в принципе, 1ч прокрута меня устраивает (но хотелось бы меньше).
Если есть способ — подскажите пжл.
И ещё, а ведь при торможении движение барабана тоже начинают ролики пятерика?
То есть, укоротив прокрут до сцепления (хочу занть — как) я автоматически и тормозной прокрут укорачиваю?
А укорачивание барабана — не повлияет на схватывание привод?
Пример:
Едем накатом, педали статичны.
При вращении вперёд — сразу схватывание.
При вращении назад — свободный ход около 3ч по педалям, потом торможение.
После торможения кручу вперёд — опять моментальное схватывание (а не 3ч до сцепления)
Это реально вообще?)
Что мусье скажут об этой технологии?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 44#p101544 — как ни странно, технология рулит. Но она не от Вашей проблемы вообще-то Кроме того, при неудачном раскладе, ход может ещё увеличиться. А вот там выше в профильной теме — поизучайте.
Мне б теперь понять, какая часть какой детали на это влияет...
Хехе. На это годы уходят.
На схватывание хода особо не повлияете. А на тормоз — и подбором деталей, и кое-где подмутить можно.
Я пока не игрался, но мысль есть.
Корона пятерика, пазы которой удерживают ролики, надета на сам пятерик и зафиксирована пружинным колечком. В этот месте есть осевой люфт.
Вот думается, если подложить там внутри шайбу регулиролочную, чтоб поднять корону до колечка — ход тормоза уменьшится.
Пришвидшити вмикання обгінної муфти можна установкою роликів товстіших на кілька десяток.
про дремель, точить её я может и не стану, но будет понятнее
Для того, щоб гальма спрацьовували пізніше, треба вкорочувати ТБ на міліметр з боку обгінної муфти і поглиблювати фаски з обох сторін. Як перевіряти результат: "краб" має втоплюватись глибше у ТБ, сумарна довжина ТБ з втопленим "крабом" має вийти менша:
Товщина стінки барабану і глибина фасок фабрично буває різна:
Вкорочувати на міліметр з боку обгінної муфти і поглиблювати фаски
Не наоборот? Это же сделает срабатывание тормоза более поздним — не?
Схватывание на рабочий ход ускорит расточка окон пятерика до максимально допустимых размеров где то 6.2мм, полировка поверхностей под ролики на правом конусе и внутренних поверхностей пятерика, доработка его окон до идеальной прямоугольной формы, подбор роликов чуть большего, чем 6.5мм диаметра. Все, кроме увеличенных роликов опробовано, втулка стала схватывать на 48-19 почти сразу.
Да, в качестве калибра при расточке окон удобно использовать хвостовик сверла, сразу можно контролировать и размер и форму.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 28#p109728
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 33#p109733
Я прошу модераторів продублювати ці пости у профільній темі про гальмівні втулки, щоб не загубилась цінна інфа для насущних і прийдешніх кроководів
продублювати
Это к Вам. Модераторы клонировать не могут, только переносить. Тогда их здесь не останется.
Просто ссылками там всунуть в тему не в тему
Выше я описал практику, а теперь эксперимент. Взяв в руки детали и посмотрев на их взаимную работу, понял что требования коллеги взаимоисключающие. Чтобы втулка схватила, пятерик должен упереться в спиральные поверхности краба, только тогда ролики будут вытеснены на позиции схватывания. И чем позже у нас произошло торможение, тем больше угол между крабом и пятериком, и тем дольше втулка будет схватывать. То есть для быстрейшего схватывания после торможения нам нужен максимально длинный тб и максимально жёсткие усы краба. И я бы добавил полировку сопрягающиеся спиральных поверхностей.
По простому можно попробовать так — меняем все ролики — и краба и пятерика на + 0,2 мм и это по идее ускорит работу и тормоза и схватывания.
CustoмBicyclь, спасибо, очень наглядно.
Буду пробовать, как попаду на рынок. Возможно, кто то торгует потрохами от торпед вроздрiб.
Смотрю, у вас тоже углы порезаны на тормозном барабане?
Может сразу так сделать, что б потом проблем не возникло?
А про крабов разной жесткости — это повлияет на модуляцию? Чем более пологие скосы у краба, тем мощнее, но дольше схватывание?
Посмотрел на ваши фото барабанов — вы внутреннюю фаску со стороны двух выступов снимали? Это место, куда левый конус упирается?
Как соблюсти соосность поверхностей с конусом?
А барабаны калёные?
kisa, а тормоз и хочется более поздний. А привод — более ранний. И рыбку съесть и сами знаете на веле прокатиться
Riverdale, попробую расточить окна — звучит не правдоподобно. Дальше стакана они ведь всё равно не высунуться, просто смогут крепче хватать или люфтить? бОльшие ролики — звучит проще и логичнее, раньше войдут в контакт с стаканом.
Какой там принцип улучшения, растолкуйте пожалуйста
Вдруг случиться чудо и всё таки как то удастся добиться быстрого привода и отложенного тормоза?
Например, бОльшие ролики и коротший барабан?
у вас тоже углы порезаны на тормозном барабане?
Зрізання тих країв тільки для покращення модуляції, на момент спрацювання не впливає.
Фаски не знімав — не маю інструменту. Барабани всі гартовані, я ж писав що китайські та індійські теж нормальні.
Берете свій ТБ з крабом, штангенциркуль і йдете на базар чи барахолку міряти загальну довжину ТБ з крабом у всіх можливих поєднаннях.
бОльшие ролики и коротший барабан?
Логіка є, але проблема в пошуку роликів. Китайські "ремонтні" з базару пластилінові і не калібровані. Треба підбирати з автомобільних (промислових) роликових підшипників по діаметру і торцювати їх на скільки потрібно. Під них, ймовірно, треба буде розширити вікна в короні муфти.
Смысл больше в приведении всех окон к одному размеру и прямоугольной форме. Что там неправдоподобно звучит не знаю, я описал что сам делал — результат понравился. Сейчас буду еще экспериментировать, есть идеи.
Нужно позволить роликам как можно быстрее, ровно и синхронно вставать на свои места.
Покручено
Найден барабан на нюто короче моего.
И еще и новый, у меня дорожка от усиков на барабане была уже лысая.
Заодно обпилены уголки.
Поставлено, прокрут на тормоз увеличился, но надо пробовать ногами.
Так же поставлены для примерки ремонтные ролики. Динамика позитивная, прокрут на тягу уменьшился, схватывало почти сразу. Но подклинивало на свободном ходу, само.
Были они 5.9мм.
Родные 5.5мм.
Что то вроде 5.7 было бы в самый раз.
Это реально откуда то достать?
Или ограничиться полировкой и доводкой окон?
У меня свободный ход стал подклинивать на чешской втулке после того, как я срезал углы и дремелем попытался подровнять места сопряжения конуса и барабана. Но барабан там был изначально бракованый. А клин видимо был из-за того, что вместо плоской пружины барабан стянут пружинкой круглого сечения. Она менее жесткая, не хватало силы вернуть краб в исходное положение. Это я проверил на собраной втулке без корпуса. Почему так получилось я не понял, либо я дремелем криво прошелся, либо острые края срезаных углов как-то закусывали конус краба.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велопарк SNJ