Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Заверяю, драгметаллов в проекте не будет. Как говорил персонаж не безизвестного фильма: "Шампанское по утрам пьют или аристократы, или дегенераты".  img/br

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Henk пишет:

Золото?

кристаллическая астероидная сталь марки 5.1

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

img/ag Здесь любой проект — целиком драгметалл, с момента притаскания заготовки на базу  img/beard

Добавлено: 24-02-2018 12:17:41

Не хочется ли как-то дополнительно прикрыть эту щель?

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Если из луж туда будет попадать вода с песком, оно набьётся песком, который убъёт сальники роскошного механизма там внутри  img/bn Или она перекрывается внутренним кольцом подшипника? Зачем вообще эта дырка такая гигантская?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

kisa пишет:

Или она перекрывается внутренним кольцом подшипника?

дырка в чашке ф18мм

внутр кольцо подша — ф20мм
эта внутр кольцо подша касается чашки (зазор 0..0,1мм)
песок не пройдёт

а подши набиты тотал XM 100 (водостойкая)

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

img/bs  img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

kisa пишет:

Зачем вообще эта дырка такая гигантская?

Воздухоотвод. Там система с подпором давления.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Вчера был первый по-настоящему теплый день этого года. Соответственно можно продолжить работы, требующие доступа к домашней мастерской.

Как уже указывалось ранее, родная вилка моей заготовки имела заводской брак (не равномерно посаженные дропы), что создавало сильный перекос оси. Первоначально план исправления представлялся очень простым:

— прогреть кончик пера вилки до темп. плавления латуни;
— мягким материалом вбить дроп глубже;
— произвести его запайку латунью.

На втором этапе работы случилось то, что могло случиться: дроп обломался в месте утопления в перо. Причина вполне понятная, не видимая нам часть тела дропа также прогрелась и стала мягкой.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Как бы то ни было, при такой технологии, нужно обильно посыпать бурой шов. Иначе есть риск, что оно распаяется и не схватится, как положено.
Случилось не худшее — чаще при таких работах обламывается половина кончика пера..

Как выкручиваться будете? Есть донор?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(26-03-2018 16:57:03 отредактировано Роман С.)

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Да, это обстоятельство внесло свои особенности в работу.

1. В оставшемся фрагменте было высверлено отверстие (чтобы облегчить последующее извлечение обломка):

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

2. Подыскана вилка-донор с подходящим по форме дропом.

3. Дроп из донора был извлечен механическим способом (болгарка+2 варианта диска тонкий и толстый):

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

На фото хорошо видно наплавление латуни в местах среза (догадывался, что в пере он держится крепко, но чтобы настолько...).

Даже после стачивания двух плоскостей попытка разжать образовавшиеся "усы", отсоединив от них дроп, ничего не дала.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) 

Лишний металл по бокам также пришлось убирать стачиванием:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

4. Обломок из пера был извлечен в такой последовательности: плоское отверстие на конце пера под дроп было немного расширено, все было хорошо прогрето, в ранее высверленное отверстие помещен тонкий саморез, который позволил потянуть обломок, окончательно удалив его из пера.

5. Новый дроп был впаян на правильную глубину.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

img/as Семён Семёныч.. Они ж там ещё заштифтованы.  Я с какой-то рамой осенью работал, так вовремя заметил, а то б то же самое получилось — или дроп, или перо...

Результат img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., у меня такая же история приключилась, только я пытался дроп просто вынуть. И лопнул он аккурат по этому отверстию.
А вот вынуть остаток я так и не смог, что я ему только не делал img/am. Но это уже совсем другая история...

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С. пишет:

3. Дроп из донора был извлечен механическим способом…

За фото дропа в очень правильном положении — большое спасибо!

Какая там ширина прорези, не подскажете? Наверное, восемь с хвостиком миллиметров? Нужно для правильного масштабирования.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

NOT пишет:

Какая там ширина прорези

Увы, но уже не подскажу. Следующий раз подобные вещи буду фотографировать с размерами.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С. пишет:

Увы, но уже не подскажу. Следующий раз подобные вещи буду фотографировать с размерами.

Ага, рядом с линеечкой — это очень правильно фоткать такие важные узлы!

Да не страшно, у меня же есть такой же ЛВЗ, померю на нём. Тут у Вас, главное, он целиком виден.

Сделаю соотв. чертёжик, для порядка и в нашу коллекцию.

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

(09-04-2018 21:16:50 отредактировано Роман С.)

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Параллельно с доработкой рамы шла кропотливая работа над сборкой колес. Так получилось, что их комплектующие были подобраны по всей Украине:
— обода (нержавейка) приобретены у разборщика велосипедов, привезенных из Голландии и не только, при посещении Кировограда;
— покрышки и камеры — при поездке в Киев (подробнее см.: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … &p=10, пост 145);
— втулка передняя Novatec A185SBT-A-959x700 — в Запорожье;
— червячная задняя втулка Shimano CB-E110 (конкретно о ее доработке изложено здесь: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … amp;p=27)., пост 391.

Как бы там ни было период декабрь 2017 года — апрель 2018 года был долгим этапом сборки колес+поиском комплектующих.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)  Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)