Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Газету поддерживаю. Но она не поддерживает фары. Нужно разруливать.
Да и Вам нужен дурацкий вид? А он будет., если багажник будет откровенно палиться выглядеть, как подставка для фар. Когда сразу будет видно, что фары и багажник нельзя использовать одновременно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

На обдумывание

Spoiler

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)






Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

kisa, +  Перевірена роками і тисячами кілометрів практика на рандонерах.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Налобный фонарик можно использовать вместо одной их двух фар.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Подозреваю, коллеге не свет нужен, как таковой, а дизайн.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С.,
Такой интересный у Вас проект получается. Подход к деталям и их реализация img/ay  img/bi
Наблюдаю с огромным интересом. img/bs

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

kisa, с дизайном — в точку.

leonyar, спасибо. Только придется набраться терпения.

Освещение будет, но в данном проекте оно не на 1-м месте.
Переспал с мыслью, поигрался с корпусами будущих фар, используя дерево, алюминиевую провлоку, сделав макет изделия. Ну что, по-моему, проект выполним.

Прикладывая макет, почитав замечания сделал выводы:
1. Здесь багажник — чисто дизайнерское решение. Делается не для габаритного груза, иначе он должен быть совсем другой конструкции и расположение фар было бы иным. Груз будем (если конечно будем img/ag) перевозить на заднем багажнике.
2. Нужно соблюсти пропорцию размеров, при этом сохранить прямое назначение. Иначе говоря, ничто не должно выделяться своей массивностью, либо выполнять не свойственную функцию ("поддержки" и т.п.).
3. Свести к минимуму побочные эффекты. Например, при таком расположении фар при включенном освещении будут создаваться тени, значит нужно их минимизировать (насколько это можно поднять фары над багажником, использовать прутки потоньше).

Но достаточно умных слов, приступим к реализации.

Подобраны корпуса фар:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Попадались и другие, но в них было меньше места для размещения начинки. Сверху имеют надпись:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Считаю, что если оставлю такое отверстие:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

не получу надежной фиксации (на моем авто под бампером установлены 2 доп. фары, если сказать громко — противотуманки. Так вот каждая из них живет своей жизнью и обращены куда только им вздумается, сколько их не подтягивай и не зажимай). Будем думать...

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Тени при использовании двух фар не будут заметны.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Крепёжному уху вполне доверяю при условии винта М6. Можно лохматыми шайбами подстраховаться. А вот дохленькие жестяные кронштейны ломаются.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

kisa пишет:

Крепёжному уху вполне доверяю

Согласен.
Но хочу сделать крепление для обеих фар, позволяющее легко (без особых инструментов) и точно (в градусах) менять угол освещения в нескольких фиксированных положениях (прямо; под углом вниз).

Первая часть реализации задуманного:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

(для нарезки колец использована головка ключа из нормальной стали).


Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

(непосредственно кольца).


Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

(работа "болгаркой").


Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

(прикладываем, примеряем).

Обращаю внимание на наружный диаметр колец — 18,5 мм. Именно такой диаметр будет у других ("зажимных") элементов крепления.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

img/whipped

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

CustoмBicyclь,

на данном этапе Ваша реакция лично для меня вполне правильна и закономерна.

Постараюсь внести ясность. Взгляните на изготовленные элементы крепления (это только малый элемент конструкции):

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Кольца расположены посередине и пока не припаяны к корпусам фар.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Они могут проворачиваться. При этом они (благодаря граням) и четко фиксируются.

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Для изменения угла фары достаточно открутить "винт", сдвинуть кольцо вбок, провернуть и снова надеть на грани, закрутив винт обратно.

Это позволит легко и равномерно изменять угол освещения обеими фарами.

Все кроме колец — нерж.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Тепер моя реакція така  img/ai

Гіпер-меганадійно, навіть на кастомних мотоциклах так не заморочуються.

  img/ab

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С.,
Весьма остроумно, но для фар явно избыточно  img/ay

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С., круто!
Я бы наверное ни на что большее, чем какие-нибуь блестящие гайки-барашки не решился.