Здравствуйте. При восстановлении своих великов уперся в спорный момент, прошу вашего совета
.
1)Есть Турист, его надо перегнать 15 км, хотелось бы своим ходом.
-Собрал заднее колесо с родной втулкой на 5ть скоростей, после сборки заметил что при свободном вращении колеса касета звезд колеблется вдоль оси вращения колеса. Амплитуда около 2 мм. Пригодна ли такая втулка к эксплуатации? Как выявить подобные деффекты на ранних стадиях восстановления, лечится ли это без нано технологий и токарки?
-Есть вариант переспицевать колесо на односкоростную Торпедо, но тогда упираюсь в отсутствие цепи. Есть цепь живая с Орленка и живой кусок из под забора. Можно ли их без особой слесарки соеденить до требуемой длинны или оси звеньев расклепаны и без ощутимого напилинга ..."Оставь надежду всяк сюда входящий"?
2) Пытался собрать колесо Обод 622*25, спицы 2*298 мм, Втулка Торпедо. Хотел собрать по Шелдону и Константину Кисе с шайбочками, в ЧЕТЫРЕ креста, но уперся в тот момент, что при попытке довернуть хвостовую спицу до четырех крестов она цепляется за шляпку ключевой, то есть ее траектория слишком касательна к окружности фланца втулки.
Плюнул, попытался на три креста заспицевать- спицы слишком длинные... собрал кое как из ключевых 292 мм и хвостовых 298 мм, но работой не доволен и осадочек остался. Ткните носом в ошибку или в руководство подробное. В три креста спицую без проблем...а с четырьмя обгадился.
Хочу поблагодарить Актив Форума за то, что открыли мне дивный новый мир Крокодиловодства
.
Шершавого асфальта!
Турист, анархист, 3d-моделист и инженер-конструктор.
Пока на ходу только Вип Ашан
ХВЗ Турист — Разобран 1992 г.в, ХВЗ Украина- Разобран, ШВМЗ Орленок- Разобран