Re: Вопросы и ответы 2018
kisa, не, это одна деталь, но есть такое, например
https://www.totalcycling.com/en/Campagn … 19019.aspx
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 216 217 218 219 220 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, не, это одна деталь, но есть такое, например
https://www.totalcycling.com/en/Campagn … 19019.aspx
Кирилл, Не разбирал, но на днях сидели с Леонидом, стукаясь лбами у монитора — гуглили эти железяки во всех позах. Железяки в позах
Воо, это образец для нашего напильника
leonyar, надо сначала разобрать и глянуть как там оно садится, и разбирается ли. Но в целом думаю это видео поможет (правда англ.)
https://www.youtube.com/watch?v=oaBQHCU9TDw
Если кратко — разбираем оба барабана, забираем тело и пыльник с донора, садим внутрь камповские потрохи, настраиваем.
Коллеги благодарю!
Кое что прояснилось.
Буду ждать Сатори
А оно обязательно придёт и тогда всё прояснится .
alonso_forgotten, так там другой тип крепления.
А, глаза и моск устали — в интернете это всё разбирать. Жду, когда Лёня весь этот ливер в разборе притащит для опытов . Но это после Киевской сотки, наверное
Кирилл, мы еще не знаем даже что там точно за втулка... это так, на будущее.
Друзья, вопрос исключительно для саморазвития и повышения уровня крокодиловодства Велосипед занятной геометрии на фото, из коллекции Мятиева Андрея. Вопрос в следующем, насколько и чем такая конструкция может быть выгоднее традиционной классической??
newformat.13,
Заднее колесо ближе к каретке, база короче, наверное, легче вваливать по прямой? И не цеплять при этом переднее колесо в поворотах ногой.
Но танцовщицей скорее всего хуже будет, впрочем, я это упражнение чисто теоретически знаю, пусть практики расскажут.
А практиків тут немає. Схема не набула масовості, хоч у буржуїв час від часу така схема використовується.
На випукле око рама жорсткіше має бути і у вертикальній площині також, тобто тільки для гарної дороги.
Хоч металу і роботи більше, аби щось добре було, то було б масовіше, а так швидше експерименти.
Есть ещё конструкции с двумя трубами в качестве подседельной.
Разобрал значит я свой Спутник. Становится всё более насущным вопрос подшипников. Я их пока что промыл. Сегодня днём пойду искать смазку+керосин.
По учебнику рекомендовано менять сепараторные на насыпь. Т.е. при любом состоянии сепараторных?
В первую очередь сейчас меня интересуют подшипники на рулевой 4,0 мм (верх+низ). А по хорошему счёту на все узлы.
Где можно купить подшипники нужных диаметров по Киеву? (на три вела)
Дмитрий, сепараторы на насыпь меняются с целью увеличения НС подшипника, как следствие его долговечности. На правильную насыпь (калиброванные шары) и полированные чашки/конуса, с той же целью, дополненной техническим перфекционизмом. Шары должны быть настоящими, промышленными телами качения, либо наколупанными из подшипников производства СССР.
Не оправданно переводить на насыпь верхний подшипник рулевой и большие подшипники торпедо.
Все есть в ОКВП и Книге.
Закупка: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=21
Контакты нычки с шарами есть у Кости.
С шарами всё еще проще. В любом городе Украины (и Киев не исключение) есть представительства Южноуральского подшипникового завода. Ищем через интернет адрес, заходим, покупаем нужное количество калиброванных шаров нужного размера (от 50 шт.).
Страницы Назад 1 … 216 217 218 219 220 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018