stas_mk, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4392#p4392 — здесь фото, как я полез..не в промы, а в нормальные ГПЗшные подшипники российского производства.
Лазил зря — там было положенное количество правильной на вид смазки.
Ну, раз залез — заложил Фиола (правильного — от тогда ещё был).
Эта каретка ходит до сих пор. Но.
1. Мне повезло аккуратно вынуть и установить назад резинометаллические пыльники.
2. Это честные ГПЗшные промышленные подшипники, а не велосипедные промы.
Если Вы не полезете сейчас — оно у Вас сколько-то проходит. Потом — замена подшипников. Можно будет найти приличной фирмы.
Если Вы полезете сейчас неудачно — за новыми подшипниками придётся бежать довольно скоро. Если полезете сейчас удачно — то можете оттянуть поход за новыми. А можете не оттянуть — если там итак всё в порядке.
_____________
toni73, Антон, дык всё правильно — приводишь к ровному виду филейную часть, учитывая нынешнюю кривизну и потребное расстояние между дропами
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.