Re: Вопросы и ответы 2018
Есть ли смысл ложить шайбу между ободом и нипелями? Что это дает если дает?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть ли смысл ложить шайбу между ободом и нипелями? Что это дает если дает?
Крутить легче, имхо. А также позволяет использовать чуть длинноватые спицы при небольшой ошибке, было у меня однажды.
NightWolF,
Смотрите.
Первое — шайба распределяет нагрузку от ниппеля на большую часть обода.
Видели обода с трещинами у ниппельных отверстий? Вот то-то же.
Второе — в алюминиевых ободах ниппель может "раззенковывать" своё посадочное отверстие при прокручивании, это тоже ослабляет ниппельное отверстие.
Третье — между алюминиевым ободом и алюминиевым ниппелем возможна хим сварка, поэтому в этом случае шайбы обязательны.
Четвёртое — как писал коллега, можно использовать более длинные спицы, но это как мне кажется последнее, зачем кладут шайбы.
И нагрузка на обод меньше в месте ниппеля. Мне встречались обода, выгнутые вовнутрь натяжением спицы
А еще бывают обода под толстые спицы, а спицы при этом стандартные. Тогда 100% без шайб никак.
Добавлено: 19-02-2018 13:18:02
Riverdale, опередил
DVDshnik, Riverdale, stas_mk, как я понял лишним не будет )
Есть торпедка и червячка.
Обе рабочие. Чему при прочих равных отдать предпочтение?
Благодаря простоте обслуживания склоняюсь к червячке
И насколько кажется тормозит червячка лучше
И насколько кажется тормозит червячка лучше
Станислав, тебе не кажется )))
stas_mk,
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=81
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2094#p2094
Рекомендую поменьше читать форум — тогда больше движухи в виде вопросов, на которые давно отвечено
Но вообще у червячки модуляция лучше, а не "сила торможения". Сравните площади тормозных поверхностей.Про эти тонкости можно не читать в теме про тормоза
Есть торпедка и червячка.
Обе рабочие. Чему при прочих равных отдать предпочтение?
Благодаря простоте обслуживания склоняюсь к червячке img/bk
И насколько кажется тормозит червячка лучше
У Торпеды чуть больше диаметр оси, а поскольку прочность прута на изгиб пропорциональна не диаметру а третьей степени диаметра т.е. с ростом диаметра увеличивается очень быстро — то для тяжелой грузовой службы Торпедо лучше. А для езды зимой лучше червячная так как у Торпедо при замерзании смазки начинаются неприятности и при разгоне и при торможении, тогда как работа винтовой втулки от густоты смазки не зависит.
прочность прута на изгиб пропорциональна не диаметру а третьей степени диаметра
неправильно!
зависимость квадратичная
во 2х, ось торпеды по центру ф10мм
против ф9,5 у червячки
Самое дохлое место оси вообще-то — внутренняя граница конуса https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2774#p2774
Хотя рассуждать о прочности велодеталей...
Мы ж помним, кто ломает велосипеды?
Добавлено: 20-02-2018 17:21:29
(˙иɹǝнҺɐɓʎǝн и иʞɐdʎɓ)
неправильно!
зависимость квадратичнаяво 2х, ось торпеды по центру ф10мм
против ф9,5 у червячки img/ad
Квадратичная — это на продольный разрыв. А на изгиб берется площадь поперечного сечения т.е. квадрат диаметра и умножается на полярный момент инерции который для круглого прута тоже пропорционален диаметру (и еще на разные коэффициенты которые при прочих равных условиях одинаковы) — и в итоге получается что прочность прута на изгиб пропорциональна кубу диаметра.
Поэтому погнутые передние оси диаметром 8 с дробью мм какие ставились на старых советских велосипедах встречаются довольно часто. а погнутые передние оси диаметром 9 мм какие ставятся на теперешние велосипеды — величайшая редкость.
Квадратичная — это на продольный разрыв.
опять неверно
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 668#p46668
kisa, а вы говорите все понятно и никаких вопросов больше нет
Чисто по конструктиву "торпедо" гораздо лучше и надежнее "червячки". "Червячка" же менее чувствительна к качеству изготовления. Видимо поэтому она и прижилась у китайцев. "Торпедо" можно настроить и на мгновенное "схватывание", и на хорошую модуляцию при торможении. Зимняя езда обеспечивается подбором смазок.
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 325 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2018