Re: Вопросы и ответы 2018
Костя, дак на алика и думал ставить больше некуда
а выкинуть — обод,вроде, “еще тот”
LjAlex, две змеи
Re: Вопросы и ответы 2018
ПФкой его покрась, и дело с концом.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вопросы и ответы 2018
Попался старый обод, с интересными отверстиями
Этот обод от инвалидной коляски. Отверстия от заклепок, которыми крепились обручи для вращения колес
Re: Вопросы и ответы 2018
Аааа, точно, может быть. Причём они редко бывают 622 мм.
Но это если пар отверстий минимум три.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вопросы и ответы 2018
всем здравствуйте подскажите где можно купить р/к sram s7 неужели две палочки и пластмасса стоят 180грн
Re: Вопросы и ответы 2018
alximik2008, ні, 175 грн А Вам що конкретно треба з цього р/к? Пластмаску?
Re: Вопросы и ответы 2018
А обсуждалась ли где-то антикоррозийная обработка рам? Внутри и снаружи
Re: Вопросы и ответы 2018
коткомпот, так. Я писав, що заливаю в середину перетворювач іржі, а після його висихання і фарбування рами Мовіль в аерозолі в середину труб пшикаю.
Re: Вопросы и ответы 2018
Игорь, это пустая тема. Самое главное — чтоб дырочки вентиляционные везде были. Но иногда коллеги что-то такое исполняют для самоуспокоения.
Главное — не натолкать мовиля, масла или парафина перед порошком! (или автомобильной окрасочной камерой) Я иногда специально выжигаю всякую каку, которой там намазали заботливые предыдущие владельцы.
Ибо видал раму, из которой в печке на ещё не запёкшийся порошок оно вытекло...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Вопросы и ответы 2018
Да, бывает, что при запекания порошковой краски, из рамы течёт содержимое, покрытие портит безвозвратно.
Re: Вопросы и ответы 2018
Я скорей думаю как обработать существующую ржавчину в трубах. Думал шток вилки внутри, подседельную и стакан пройти наждаком или металлической шерстью(намотать эту шерсть на своего рода шомпол, идеально его бы еще в дрель зажать). Горизонтальная и наклонные трубы тоже часто имеют отверстия в которые этой штукой пробраться можн. Вот только чем потом метал обработать, просто смазать- не вариант явно, мовиль- гоу ноу, преобразователь- преобразовывать уже нечего
кароч не знаю.
Что вот делать с перьями на которых нет отверстий? Надеяться что там вакуум и не париться? А вот на тех что имеют отверстия. Прочищу я их, а как всю трубу изнутри прочистить и как то что осыпалось от туда достать? че залить, что б не ржавело больше.
С этими очагами ржавчины че делать? Потереть наждачкой а потом преобразователем? Ржавчина не глубокая особо. Так просто коркой взялось. Дать бы по ж.пе таким хозяевам.
Так не хочется раму перекрашивать, с другой стороны, руки исчесались узнать что под краской, насколько все там плохо
Взялся за один пежо из 80-х. Прикидываю объем работ.
Кста шимано позитрон (та у которой вместо троса- стальная жила) это сейчас типа раритет? Не с целью продажи спрашиваю, просто из любопытства.