Re: Zireael (Цирилла)
Хорошая заготовка, (рама). Коллега Хенк прав не спешите перекрашивать.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Zireael (Цирилла)
Хорошая заготовка, (рама). Коллега Хенк прав не спешите перекрашивать.
А що за зірка на п"ятилапку? Верніше, яка система планується?
NightWolF, по поводу каретки и шатунов
Неоднократно помогал диклофосная (маленькая) газовая горелочка
Если всё это дело как следует разогреть — там прикипевшие места мягчают, да и весь остальной металл тоже.
Хорошенько разогрев всю эту песню, шансы выбить клин, возрастают)
(тут не идет речи о объемном расширении, т.к. греются и вал и шатун, скорее о выжигании окислов )
Я так снимал и клинья, и квадраты. Получается достаточно нежно, иногда даже хром не рушится.
Можно попробовать выбить "на горячую".
Еще — на слАбо разогретых деталях (немного больше 100 градусов) проникающие свойства ВД-40 резко увеличиваются.
Она на поверхности закипает, шкварчит, и легче залазит куда надо.
Может сработать, если по простому не пойдёт.
Седло вижу, сгодилось, будет на манер "Железяки"?)
Есть у меня где то втулочка ХВЗ с низким фланцем в добром здравии, даже с целым хромом.
Если хотите — подкину вместо этого ржавого куска прошлой эпохи)
А вообще — интересный проект, считайте что подписался
NightWolF, с почином!
Заготовка норм, геометрией, как я понял, уже занимаетесь. Концепция хороша — самый быстрый вменяемый турист. Мой вариант показывал в книге https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2169#p2169 , по такому проекту строил это https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 223#p14223 .
Вижу пока пару мелких концептуальных ошибок-непоняток.
Высокий руль для такого шасси не годится. Оно довольно быстрое, и дорожная посадка будет тормозить аэродинамику , бить в позвоночник, и мешать вкручивать. А вкручивать это шасси бдет просить частенько. Седло такой ширины при высокой посадке... воздержусь от пошлого юмора
Поэтому руль этот лучше отложите. Коллеги предлагают буллхорн — норм вариант, особенно если дизайн будет более-менее в современном духе. Хотя я бы ставил баран. Может несколько повыше, чем на шоссере. Никто не заставляет постоянно ездить креветкой. Даже на более динамичной Табуретке я почти всегда катаю в верхнем хвате (и ручка тормоза под него). Но по проспекту или набережной против ветра всё-таки очень хорошо сменить посадку на аэродинамическую. На табуретке с недобулхорном перехожу на дальний хват. На баране — на нижний. Кроме того, при езде в гору стоя, на баране удобно держаться именно за рога.
Рано или поздно такой велосипед попросится за город на хорошее шоссе. Это не поездки по городу по пять км. И там будет востребовано главное качество барана — куча хватов.
По всем этим качествам, булхорн ненамного отстаёт.
Система.
На моём туристическом туристе для туризма передача 48/19. Она оказалась оптимальной. Проверено как на прекрасных ровных дорогах, так и на весьма сложном рельефе и плохих дорогах в походе с грузом. Сразу говорю — я ленивый, от каденса у меня голова кружится, и не люблю пустые педали. Т.е. я из клуба любителей высоких передач https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=318 . Так что на мои рассказки о передаточном, нужно делать соответствующую поправку тем, кто из альтернативного клуба .
Кроме того, Ваш велосипед на шинах 28 мм может сам по себе просить передачу чуть повыше, чем мой на 32.
Это я к тому, что передняя звезда на 46 вызывает у меня некоторое сомнение. Лучше заведомо спереди поставить 48, а сзади уже играться — выбор звёзд на червячку большой. И если захочется передачу пониже, можно будет назад поставить звезду побольше. Одинаковое отношение при пропорционально бОльших звёздах заметно увеличит ресурс.
Передняя втулка — мало того, что не фонтан по состоянию, ещё и может оказаться слишком бедной для такого проекта. Кстати, если она с дорожного велосипеда (мне кажется — ПВЗ), в ней может оказаться 32 дырки
Не лучше ли добыть втулку с высоким фланцем от стартона? Под неё, правда, нужно будет раздвинуть вилку. Картинку туриста с такой втулкой и раздвигание можно посмотреть на моём туристическом туристе для туризма по ссылке выше.
Добавлено: 19-01-2018 10:20:00
А, кроме новых, можно посмотреть б/у обода с европейцев — мало ли.
Maxim_Sed, как крайний метод
andrezin, про покраску решу в конце
Евгений76, вот такая должна приехать, но еще в пути. Вообще еще не факт, что ее поставлю, она бралась на Плотву, но может вообще шатуны не подойдут А система еще думаю
Неоднократно помогал диклофосная (маленькая) газовая горелочка
Если б она была
Седло вижу, сгодилось
Таки для этого проэкта и брал В начале планировалось на манер К2 ну а там как пойдет Насчет втулки, пока по барахолкам поищу с высоким фланцем А за одобрение спасибо
Мой вариант показывал в книге
видел, читал, опираюсь на него
Высокий руль для такого шасси не годится
Руль это то что досталось с рамой, в мыслях у меня действительно был булхорн как советуют коллеги. Баран как бы на Плотве есть вот хочу булхорн и все
Седло такой ширины при высокой посадке...
Я в памперсе катаюсь так что думаю все будет хорошо
Лучше заведомо спереди поставить 48, а сзади уже играться
Задумаюсь... Одно могу точно сказать по этому поводу 52 для меня много
втулку с высоким фланцем от стартона
Это тоже в моей голове к этому проэкту есть Не шарю от стартона или нет( не знаю в чем разница), но с высоким фланцем Вот если удастся добыть было бы супер
б/у обода с европейцев
В чем смысл? чисто красота эстетика? Или есть еще практическое значение? Чем они лучше\хуже?
Задумаюсь... Одно могу точно сказать по этому поводу 52 для меня много
Головне з БСД не промахнутися, ці зірки на 144. Собі взяв 52t про запас.
А стосовно передньої, вона сама по собі ні про що не говорить, головне це співвідношення перед/зад.
я уже 2й день не могу выколотить клин с каретки
Попробуйте высверлить клин — главное при этом в вал или шатун не попасть. Клинья мягкие, хорошее сверло на 5.5мм отлично их высверливает, на станке это пять минуты работы. Клин с отверстием уже намного проще вылетает, даже если там "ступенька".
Головне з БСД не промахнутися
что такое БСД?
головне це співвідношення перед/зад
Ну незнаю на Плотве 52т на горки ставил сзади 21, не вытягивал
Добавлено: 19-01-2018 12:40:58
Riverdale, попробую еще постучать но если что то я понял
NightWolF, эти звёзды для алюминиевой системы — пятилапки
Бывают "Харьков" — это вроде бы как СЗ
Бывают с "L3" иероглифом — это с поздних стартонов помоему
И ещё бывают "Ижевск" — не видел в живую (и фото не нашел)
Они все довольно редкие, те что от поздних стартов — ещё и качеством не ахти (закос под СЗ, на самом деле — ксилумин с довольно скверным кач-вом литья, держал в руках и не был впечатлен). Слышал, что ломаются пополам
И БЦД у них редкое, странное...
И квадрат у них необыкновенный, нужно искать специальный вал в карертку
И резьба под педали метрическая...
Короче, много головняка
По моему, целесообразность таких шатунов на "Спутнике" — сомнительна.
Разве что СЗшные нормальные (но опять же, это не музейно ни разу).
А остальные ну такое...
Тут бы или стальные оставить, или посмотреть современные алюминиевые с похожим дизайном — материал будет точно получше чем на позднем харьковском ксилумине...
И БЦД человеческое, 130 например (большой ассортимент звёзд).
И квадрат каретки обычный — только картриджи меняй и всё...
И, главное, новые почти точно будут дешевле, т.к. не редкие и платить будете только за изделие, а не за "эксклюзив"
зы: а горелка то 5$ стоит в любом строительно-инструментальном магазине
И решает многие проблемы подобного характера
И бонки может поздувать, задумайтесь))
Что такое БСД?
БСД = BCD = Bolt Circle Diameter.
То есть диаметр окружности, на которой располагаются центры болтов, держащих лапки кривошипа шатуна.
Популярные сейчас БЦД:
Шоссе 5 болтов: 110мм, 130мм, реже — 135мм
МТБ 4 болта: 104мм
Другие размеры уже будут специализированые и поэтому дороги.
У меня на большинстве — 130мм, звезды есть разных размеров в достатке, и тонкие, и толстые.
Лучше выбирать популярный БЦД, т.к. звезда — расходник
Ну и плюс легче соотношение подходящее будет подобрать
Или, как в вашем случае, оставить стальную трёхлапку и не париться
Главная особенность рамы: я уже 2й день не могу выколотить клин с каретки ((((
Что-то все забыли про банальный кипяток.
Пару раз: кипятком с чайника медленно поливаем. Даем остыть, еще раз поливаем. Даем остыть. Еще раз проливаем и пробуем, пока тепленькое, выбить клин.
Вообще еще не факт, что ее поставлю, она бралась на Плотву
Я ж писал
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 712#p36712
Snj, NOT, LjAlex, спасибо за ответы и советы
По поводу звезд, может так точнее подскажите, Большая 52 на маленькой катаюсь или 18 или если в горку или лень крутить то 21, в последнее время в основном 21. Хотелось бы немного полегче что б было. Кто какие посоветует?
Добавлено: 19-01-2018 13:45:09
LjAlex, да но у меня еще были шатуны, короче может и зря
На С-Ш езжу 51-16(15) почти всегда. Есть тема "какую передачу мы выбираем".
Выбор передачи — исключительно личное дело.
На другом С-Ш стоит 44 спереди и 28-14 сзади — всё равно в крутые горки ехать не хочется.
Есть тема "какую передачу мы выбираем".
Знаю, почитываю
Кстате, последний раз когда был на месной барахолке мне предлагали звезду производства индия, так вот что лучше брать это или искать ХВЗ?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Zireael (Цирилла)