Re: Старт-Шоссе 79 "Чёрный Орк" Городской Фикс-Телепортатор
Или крепить фару.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт-Шоссе 79 "Чёрный Орк" Городской Фикс-Телепортатор
Или крепить фару.
Егор Николаевич, у моего знакомого такая же система с конусом ИСО, установленная на вал с конусом JIS, треснула на втором году эксплуатации. Так что будьте внимательны, проверяйте почаще. Сварке этот сплав не поддается.
Женя прав. Это туристовский под багажник. Не знаю, насколько он уместен на велосипеде спортивного толка...
Про Фиол давно ничего сказать не могу. Азмол сдох давно. У меня был в другой банке.
Шатуны не низковато к дороге?
Сварке этот сплав не поддается.
Это В-95 по документам. Тем не менее, лично видал варенную, которая ещё и много ездила. Выше писал. Возможно, её вспомнит коллега коткомпот
kisa, как можно варить такие вещи, если там шов получается только снаружи, а внутри детали никак не скреплены?
kisa, существуют технологии сварки даже трудносвариваемых материалов. Но не в гаражных условиях. В95 можно сварить, но не аргоном.
Кирилл, а подготовка шва для чего существует?
Shpuntik, и как там проварить на всю глубину?
Возможно, её вспомнит коллега коткомпот
Помню, канеш
Как в последствии оказалось, это был radionowave, сомневаюсь, что кто-то его тут помнит с фиксеркого форума на ХТ, просто пытался найти тему с фоткой, но увы
коткомпот,
Кирилл, разделка шва, наверное. На вид оно варено было давно. А у нас и авиазавод в городе, и авиаремонтный, и куча оборонки была. Так что технологии были.
kisa, разделка на всю площадь мне представляется малореальной.
Кирилл, и, тем не менее, именно так и делают. Да и глубина проварки без разделки достигает нескольких миллиметров.
Доброго всем времени суток! Долго отсутствовал но проект жив и более того, уже во всю эксплуатируется! Просто не было времени для отчета.
Сразу скажу что машинка получилась просто огонь! Всё таки очень интересный характер у стальной рамы, она упруго-живая какая-то. Да конечно, силы по сравнению с шоссером крадёт, но взамен получаем спортивный характер с довольно большим комфортом. К тому же раз это фикс, то получается нечто вроде эффекта пружины — ты его крутишь, крутишь — а потом он резко бах — набирает крейсерскую скорость и уже сам тебя несет, только успевай за ним ногами. Рама хоть и мягкая, но энергия приложенная к ней, в ней же как будто и аккумулируется. Очень мне понравился в общем фикс, как для городского велосипеда вообще идеальный вариант помоему, отличный, плавный контроль за скоростью, очень уверенное движение на предельно малых скоростях, вот это вот всё. Кто пробовал поймет. Забегая вперёд скажу, что уже приобрел трековую раму хвз спецзаказ — не смог остановиться да но это будет уже другая история, хотя большинство комплектующих перекочует на неё скорей всего.
А пока, что было сделано с момента последнего поста. Первое это система, прислушавшись к совету товарищей с форума, решил не портить её и заменить, правда на не трушный, совершенно не вписывающийся в ретро-стиль провил, но зато: кованные шатуны 165мм, алюминиевая звезда 3мм, вес 600грамм и самое главное, как оказалось, это возможность установки современных педалей. Покатался я буквально неделю с туклипсами и понял что не могу, не то это, шаг назад по сравнению с контактами, очень я привык к ним и совершенно комфортно себя чувствую, больше надежности, удобства, контроля. Вид, опять же конечно пострадал, получилась такая уже солянка. Ну, отсутствие стиля, тоже стиль да? Удобно зато, и под себя. Функциональность всё же в приоритете, мне на нём ездить и удовольствие получать, а не на фотки смотреть.
В остальном всё вроде итак понятно. Резину оставил пока ленд крузер, тяжелая и не накатистая но комфортная, в городе преобладают дыры над асфальтом, поэтому норм. Колодки на тормозе современные кантеливерные, подошли идеально, ничего колхозить не пришлось. Колеса, несмотря на хреновый спицевой набор показали себя хорошо, на переднем за около 500 пройденных км небольшая восьмерка, заднее ещё ровнее, понесу на протяжку скоро. Втулки напомню на шарах, ноунейм, катят хорошо, пылезащита у этих сальников отличная, чего ещё от них хотеть?
Вот вроде и всё пока, следующим постом выложу фото, ваши отзывы и пожелания приветствуются!) Всем добра
Егор Николаевич, рассказ интригующий)
сразу захотелось фото трекового СЗ))
и узнаю этот восторг, когда человек захлебываясь слюной пытается (безуспешно) выразить ощущения от езды на фиксе словами)))
это же непередаваемо
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт-Шоссе 79 "Чёрный Орк" Городской Фикс-Телепортатор