(28-01-2018 18:43:22 отредактировано Борода)

Тема: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Всем коллегам доброго времени суток.
Сразу предупреждаю что из меня писатель, как из бутылки молоток, я больше читатель, так что не судите строго.
Мой первый ХВЗ Спорт В-542 1976 г. был куплен в Одессе в феврале 2016 г. собран из того что было (кое что покупал, кое что отжал у своего друга). Для попробовать нужно оно мне или нет. Оказалось что нужно. Начались поиски второго велосипеда, вернее третьего. Было много вариантов из других городов, но останавливала стоимость доставки и то что на него нельзя посмотреть в живую.
В августе 2017 года попало на глаза объявление о продаже (тоже в Одессе) Спорта В-541. Почесав свою репу решил позвонить продавцу, взял друга и поехали на смотрины. По словам продавца велосипед был куплен его отцом и эксплуатировался постоянно, но лет 12 назад отец заболел и велик закрыли в гараже, даже не выкатывали. Обнюхали со всех сторон, вроде не бит, не варен, не крашен, надо забирать.
На работе разобрал до последней гаечки, отмыл от старой смазки и был приятно удивлен. За ним систематически ухаживали. Везде где нужно присутствовала смазка, хоть и старая, никаких намёков на болото, все резьбы целые и не закисшие, очень легко откручивались. Вот таким он ко мне попал Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". .
Решено собрать колёса на втулках с высоким фланцем. Но цены меня "приятно" удивляли. Благодаря случаю нашелся человек который распродавал залежи колёс, с перепугу купил у него 2 комплекта (2 передних и 2 задних). Потом попались ещё 2 комплекта у разных людей, тоже забрал. Отшлифовал, отполировал Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". .
Тормоза тоже шлифованы и полированы Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". , а так же тормозные ручки Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". , но их я ставить не буду, попались по вкусной цене с повторителями.
Хочу на оси колёс барашки, передних есть 6 штук, а задних 1 левый (спасибо знакомый подогнал). Находил в сети, но цены космические. Каретка вкручена под квадрат, седло восстановлено. Так же куплены перекидки, на них даже муха не сидела))). Тросы будут прятаться в рубашки, изготовлены хомуты из латуни (кабельные стяжки временно).
Вот так сейчас он выглядит Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог". . ЛКП трогать не буду, останется в оригинале.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

…Мой первый ХВЗ Спорт В-542 1976 г. был куплен в Одессе в феврале 1916 г.

Одесса? Не удивлён.  img/bm

«Yanna» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Добро пожаловать в стаю! Система какая то интересная у Вас, велосипед получается в Москоу стаиле, будет хороший авторский велосипед.

Люблю велосипеды

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Душевно.
А старая система чем Вас не устроила?

Пью за ваши улыбки!

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

NOT пишет:

…Мой первый ХВЗ Спорт В-542 1976 г. был куплен в Одессе в феврале 1916 г. …

Одесса? Не удивлён. 

Упс. Поправлю.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

NOT,
1916 это нормально, тоже иногда 19хх вместо 20хх пишу.

Борода,
Сплошные рубашки переключения велосипед не красят. Если тросик нержавеющий - в них ещё и нет особого смысла. Если опасаетесь что трос может царапать краску - спасут кусочки тонкой термоусадки на тросе. Это у Вас будет шоссейник или туринг? Какие планируете колёса?
А то, например, на ХВЗ не определились  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Классный 541й, это шоссер все таки, динамичный он. Жаль что отказались от родных системы и перекиди, ретро )

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Отличный экземпляр. Какие педали планируются?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Борода, бардачок коричневый и обмотку того же тона ннннада? С моего спорта 542-01?
А то у меня до него ноги пока не доходят. И мысль вертится колёса сменить таки.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Riverdale пишет:

1916 это нормально, тоже иногда 19хх вместо 20хх пишу.

А я-то размечтался!..  img/ag

Добавлено: 28-01-2018 21:42:59

Борода пишет:

Упс. Поправлю.

Не надо, так забавнее!  img/ap

«Yanna» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Ну чё, бородато так img/ag Ждем продолжения.

2015' 4670 2016' 4490 2017' 5445
Тах '92 & Huffy Revolution '93 [in progress]
Сталь сила, карбон могила ©Lipisey Borodin

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Бородаimg/kefir Мои поздравления с вступлением в стаю и с редким и красивым экземпляром. (ждём сходняк одеситов? img/hitry )
(коллеги, какой шоссер?  img/ag Из-за того, что сделан по-людски?  img/ag Люксовый туринг  img/bs )
Раме автокосметика прописана https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 299#p12299

Да, кроме переднего колеса в сборе от Украины, его ничего особо не портило.
Повторители - удовольствие сомнительное. Если повезёт, и Ваша анатомия, конфигурация руля и повторителей подружатся - повезло. Если нет - невозможно будет так поставить ручки, чтобы был удобный правильный хват за слоны, нормальное торможение из нижних хватов, и из верхних  img/bn

Да и такие старые ХВЗшные ручки очень красивы, особенно полированные, как видите.

Не уверен, что латунные хомуты будут хороши эстетичеки. Нерж быд бы гармоничнее. Латунь - она не ко всему идёт. И её нужно подкреплять мелкими латунными же  элементами в других местах. 
,

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

kisa, параметры как у шоссера

Добавлено: 28-01-2018 21:34:44

Борода пишет:

В конюшне имеется Спорт В-542 1976 года рождения, и тоже 56 ростовки. В пятницу перемерял обе рамы рулеткой, все размеры эдентичны, кроме верхней трубы. На В-542 (от центра подседельной трубы до центра рулевого стакана) ~600 мм, на В-541 ~550-560 мм

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Ну.. уместна или не уместна латунь..
Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".
Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".


Это я иллюстрирую слова Бороды. Собственно, это и есть тот его латунный самодельный хомут.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Спорт В-541 1965 г. рождения "Ветеран дорог".

Кирилл, ну Вы поняли, я применительно к нашим давним разговорам так заинтересовался этим велом. Посмотрим - это ж только ЕТТ. А база? А вилка? А нижние перья? А углы, наконец?

Короче, пока продолжаю коллекционировать инфу про "мутные" 541 этих вот серий.

Добавлено: 28-01-2018 21:44:25

ter, через неделю блеск будет таким https://krokovod.org/forum/uploads/imag … %86-05.jpg , потом - ещё тусклее. Да, это будет выглядеть благородно.Если деталь на полке лежит, а не на веле.  Но здесь жёлтый металл - негармонично.
Латунь хороша на шайбах и шильдах. Всё. При том, что остальные блестяшки всё равно хром или нерж.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.