Re: Особенности туристического велосипеда.
Складная, надувная... Не, с ними песни не попеть под гитару
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Складная, надувная... Не, с ними песни не попеть под гитару
Прошлая покатушка у меня и Андрея, ака Veksha, прошли в режиме имитации похода и проверки разных концепций туристического велосипеда. Мой велосипед был оборудован двумя сумками по бокам заднего багажника, умышленно набитыми по 12-14 кг каждая. До этого пробовал 12 кг рюкзак. Поведение велосипеда ухудшилось, но дело привычки. Появилась инерционность сзади, но после 15 км перестал ее ощущать. Комфорт, по сравнению с рюкзаком увеличился. Тяжелым должен быть велосипед, но не рюкзак. Сумки сзади желательно вешать центрам тяжести перед осью колеса, но так, чтобы не доставать пяткой, и желательно низко. На скорости это не сказалось никак, коллеги подтвердят. Хочется проверить еще навеску на перья вилки и нарульно-набагажную сумку, ибо если ехать с супругой, то весь багаж везти мне. Как то так.
А насчет лишнего багажа — действительно зависит от опыта идущего в поход. Сильно.
Eclipse,
Олег, у тебя ЦТ был высоко для "штанов". Супруге можно на багажник отдать все легкое и объёмное — спальники, карематы, одежду.
Я поездил с рюкзаком — если не ехать бОльшую часть маршрута накатом, то это намного труднее, чем без рюкзака. В итоге степную часть Крыма я ехал с рюкзаком 3-4кг(+вода) на спине, а в горной ехать даже с таким легким оказалось сложно. Как его ни вешай на себя -он болтается и отнимает силы, притачивал его к велосипеду. Пока пришел к тому, что надо иметь багажник сзади под любой мыслимый рюкзак и сумку спереди, класть туда часто используемые вещи — камеру, перекус, мелкий инструмент, электронику, карты, аптечку. Скорее всего, сооружу что-то типа консольной опоры спереди под 20л рюкзак или заплечную сумку.
Riverdale, согласен полностью, ибо оптимальный вес и объем — та же подготовка к маршруту, как и любой подбор снаряжения и техники.
Я просто отвечал на Ваш вопрос о том, что нужно с собой брать, что бы... Я и писал, что 55 литров хватает на 10 дней автономки (вода добирается на маршруте из любой "лужи"). А это объем обыкновенных сумок-штанов, без всякого возле переднего колеса.
Bob,
Я же написал на отдельных элементах снаряжения. Я с Вами полностью согласен.
Анекдот в тему:
Неплохой заготовкой для тяжелого туринга может быть рама от вела "stels 335"(в продаже можно найти мужскую и женскую). Эта рама имеет высокую торсионную жесткость,рулевую 1 1.8 дюйма,усиленный шток вилки за счет применения конической трубы,усиленную подседельную трубу под подседельный штырь диаметром 28,6мм.
milyaev1953,
Ездил на мужском — геометрия интересная, жесткость сильно повыше чем у "Спутника" и тем более ранних советских дорожников, однако ниже, чем у В-541. Но есть нюансы. Рама тяжёлая. То есть ТЯЖЁЛАЯ. Окрашена рама отвратительно, швы отвратительны, есть непровары. Родные комплектующие отвратительны по качеству. Как заготовка для тяжелого туринга намного лучше "Украин", "Уралов" и Десны".
Рама действительно тяжелая,а качество сильно зависит от времени выпуска,у меня женская из первых серий,и сделана в общем с неплохим качеством.Ряд лет использую туринг построенный на этой раме для своих походов.
Такое можно и откосметичить.
Если возить тяжести — пойдёт. Для туризма налегке — кирпич. В любом случае, надёжнее алюминия, как и показал недавний опыт коллеги milyaev1953. Такая не лопнет, а лопнет — в селе заварят.
Как по мне,то считаю,что рама для туринга должна иметь низкую верхнюю трубу,тогда при загруженном заднем багажнике значительно удобнее садится и сходить с вела,но такие рамы имеют недостаточную торсионную жесткость(для туризма)Для увеличения жесткости таких рам нужно соединить дополнительными трубками рулевой стакан с задними дропами (как у рам миксти).
Для постройки бюджетного туринга вполне подходящей может стать рама вела "Аист"с низкой рамой:
Уважаемый milyaev1953, идею считаю совершенно правильной, но реализация на Ваших фото всё-таки не оптимальна. Лучше уже либо переделать раму в миксти, либо довести усиливающие трубки только до начала верхней наклонной трубы — кстати, и такие серийные конструкции видал на фото. Только для этого нужна рама типа ПВЗ где эта труба прямая.
А дублирование верхней наклонной трубы усиливающими трубками ничего, кроме веса не даёт.
Уважаемый Kisa!
Ваше замечание полностью принимается,действительно надо было удалить верхнюю трубу,тут у меня косячок.
Прошу прощения за оффтоп.
Уважаемый milyaev1953!
Подседельная труба Вашего доработанного Аиста имеет изгиб от верхней наклонной трубы.