Re: Пушкинские просторы
Вынос повёрнут как для велосипедиста очень небольшого роста. Однако высоко выдвинутый подседельный штырь говорит об обратном.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пушкинские просторы
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вынос повёрнут как для велосипедиста очень небольшого роста. Однако высоко выдвинутый подседельный штырь говорит об обратном.
Вынос повёрнут как для велосипедиста очень небольшого роста. Однако высоко выдвинутый подседельный штырь говорит об обратном.
Спецом попробовал. До сих пор не пойму, что мне больше нравится. В «нормальном» положении руль мне показался «далековат». Вот как ни странно!
P.S. Рост 183 см. Средненько так. Седло да, стоит по высоте правильно. Но хочется его чутка назад ещё отодвинуть. Короче, настройки в процессе утрясания.
фотографии рамы ХВЗ В-22
Судя по отверстиям под эмблему — это ЛВЗ.
Судя по отверстиям под эмблему — это ЛВЗ.
NOT, Приятный В22. пусть посидит в гараже, действительно — подумает, кем хочет стать, когда вырастет.
Будущий Грач — хорошая рама, самая честная из Украин.
До сих пор не пойму, что мне больше нравится. В «нормальном» положении руль мне показался «далековат». Вот как ни странно!
Этот параметр ЕТТ по-буржуйски зовётся (расстояние между осями подседельной трубы и руля). Зависит в общем-то от длины рук велосипедиста. Я называю "руковка" по аналогии с ростовкой
Судя по отверстиям под эмблему — это ЛВЗ…
Было такое подозрение… Но разве же на ЛВЗ не размещали серийных номеров в районе кареточного узла, а не не на подседельной трубе?
Не помню, но отверстия под эмблему ЛВЗ.
NOT, Приятный В22. пусть посидит в гараже, действительно — подумает, кем хочет стать, когда вырастет.
Будущий «Грач» — хорошая рама, самая честная из «Украин».
Спасибо! Вот этот экземпляр «Украины» конкретно даже на испытаниях его профпригодности, если так можно выразиться, уже очень нравится. Воспоминания деццтва золотого нахлынули. Хотя тогда, пожалуй (точно ведь и не помню!), была, скорее, модель В-130 или В-134. Помню точно, что были фиксаторы задней оси и дропы с вырезами назад. Цвет был точно зелёный.
По основным параметрам и 111-411 (или как её) такая же — длинный лимузин. Но у этой ещё и мелочи честные — мостики.
Этот параметр ЕТТ по-буржуйски зовётся (расстояние между осями подседельной трубы и руля). Зависит в общем-то от длины рук велосипедиста. Я называю «руковка» по аналогии с ростовкой…
Ну я в курсе, ага.
Вообще-то — странно. Ну, что ощущения «далёкости» руля. Поставил «рогами вверх» — лимузинная посадка, всё привычно, а вот так — вроде как и далековато.
Ладно, посмотрим! Может, другой руль подберу потом.
Не помню, но отверстия под эмблему ЛВЗ…
Ещё интереснее! У меня, стало быть, теперь две заготовки ЛВЗ В-22. Ну и одна ХВЗ.
Вот так становятся магнатами
По основным параметрам и 111-411 (или как её) такая же — длинный лимузин. Но у этой ещё и мелочи честные — мостики.
И не только мостики. Две рамы 111-411 разных лет выпуска у меня есть. Есть, с чем сравнивать. Пока они были не-рамами, была возможность присмотреться к своим ощущениям — будущий «Грач» куда интереснее! Ну, по субъективным ощущениям, разумеется.
P.S. Засада обнаружилась в другом. Если мой или там «Зелёная Леди» отлично вписывается в загончик-тамбур перед квартирой (ну, уголок куда выходят двери двух квартир, обычное дело), то «Чёрный» туда решительно не помещается и требует завоза в квартиру, бггг.
Вот две рамы. Та, что ближайшая, это ХВЗ В-22, дальняя — ЛВЗ В-22.
Нет-нет, задние части абсолютно идентичны! Это на фото оно так выглядит.
А вот передние части (спереди тоже ХВЗ).
И снова — нет! В том смысле, что это не ошибка! Угол наклона рулевого стакана (по паспорту — везде 68°) у рамы ХВЗ на пару градусов меньше. Соответственно, чуть разная форма верхней трубы. При том, что длина рулевого стакана у обоих рам строго одинаковая.
Такое вот интересное наблюдение.
NOT, ну якщо по паспорту... бо може бути і лобовуха в минулому житті. На дамках це в рази важче зрозуміти.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пушкинские просторы