Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Всем большое спасибо за ответы.
Подскажите, а с "Украины" шатуны можно на "Турист" применить?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Страницы Назад 1 … 97 98 99 100 101 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем большое спасибо за ответы.
Подскажите, а с "Украины" шатуны можно на "Турист" применить?
а с "Украины" шатуны можно
Можно, здесь почти каждый так делал при постройке сингла. Но конкретно Вам не подойдет, спортивная цепь и дорожная система несовместимы — https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2067#p2067
Понял, спасибо.
Ааа, это остроумная древняя фиговина. Ретро-директ.
Там два фривила с разными звёздами. Крутишь педали вперёд — высокая передача, назад — низкая.
Испытывавшие говорят, назад крутить не очень. Не из-за того, что непривычно, а из-за того, что очень неоптимально мышцы работают. Это крайне неудачно совпадает с необходимостью как раз этой, пониженной, передачи для движения в гору. Ведь сила прикладывается в заднем секторе круга педалирования.
https://youtu.be/INj6SWGRsMw
https://youtu.be/41eJ1BQBKQU
В принципе, исполняется сравнительно легко. На колесо накручивается фривил, в него — чашка каретки, на неё — другой фривил. Это должны быть именно два раздельных фривила, а не трещётка с двумя звёздами! Ролик на раме нагрузки не испытывает, его конструкция произвольна.
Ну, всё-таки высокая передача — основная, и постоянно ездить, вращая педали назад, думаю, ещё хуже, чем делать это иногда
Тут нос вытащим — хвост увязнет.
Кстати, с тем же результатом можно не цепь перепутывать, а звёзды местами поменять. Что ни лучше, ни хуже, просто другой вариант. А толку?
https://onlinebicyclemuseum.co.uk/1929- … amp;tid=54
Французькi MANUFRANCE HIRONDELLE 1929, схоже принцип той самий. Ну i флешмоб по Франции курити трубку крутити назад i при цьому рухатись вгору. Так можна i самому себе перехитрити.
Супер! Оце дійсно реальне чудо! І не тільки старезне, а ще й дамське! Кажуть, що дами не полюбляють педалі крутити взад (гальмувати ногами), їм ручне гальмо подавай! Мабуть таке для них зробили для тренування : любо не любо, а научишся!
Так можна i самому себе перехитрити.
Вот, как видим, оснастить авторский велосипед в стиле 100-летней давности таким приводом — вполне стильно и уместно.
А возлагать на него какие-то практические надежды на современном велосипеде . Не, ну аттракцион разве что, и техническое хулиганство.
kisa, ну на вигляд воно доволi естетично, особливо не рiже око. Пишуть що цi велосипеди мали хорошу репутацiю у французiв за якiсть i надiйнiсть. Вiдгукiв про передачу не знайшов, заради пафосу, унiкальностi, простоти видно терпiли...
велосипед, на котором надо педалировать назад--почему-то ассоциируется с велосипедом-аттракционом, у которого руль в одну сторону, а колесо в другую поворачивает ну, чтоб мозг сломался совсем-совсем
Неудачное решение, исходя из его практически никакой распространённости.
Больше похоже на "техническое хулиганство" .
просто талантливый человек хотел пошутить.
Всем здравствуйте. Надеюсь я попал в нужную тему
Хочу сделать дорожный велосипед на базе фреймсета от ГАЗ «Прогресс» В-110 1951 года выпуска. Вопрос: если у меня стоит задняя втулка «Торпедо» с ножным тормозом, то какую современную систему шатунов и каретку можно поставить на данную раму, чтобы все это работало и ехало? Ищу 46 зубов на звезде и 170мм длину самих шатунов, желательно под квадрат и не дорого. Систему под клин ставить не хочу, хочу современности в старом
Страницы Назад 1 … 97 98 99 100 101 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.