Re: Тюнинг велосипедной рамы.

kisa, это уже третий вариант получается, потому что у Евгения насколько вижу половинки цилиндра сбоков припаяны. Тоже нравится. А свой вариант я же условно нарисовал, если буду делать, то закруглю ступеньки как минимум, в моей голове по крайней мере не хуже чемпиона выглядит

Евгений76, понял. У меня больше опасения вызывает как раз ровно прицелиться :)

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Sozeenov, дело не том, закруглить ступень или нет. Дело в шайбах и гайках, которые на оси, и которые возможно будут упираться в эти утолщения. Если делать накладки — то по всей длине дропаута  изнутри и снаружи . Или как у Евгения ( только опять чтобы прижимная шайба не упиралась в утолщение). Её диаметр от 21 мм. Хотя там ещё будет забирать место головка регулировочного винта и пружинка. Так как предложил Константин крайний раз- нежелательно делать, наверное.

2

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Да, Вариант Жени хорош и технически, и технологически, и эстетически.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Коллеги, спасибо, главное что я увидел что это работает. Но, честно говоря, не вижу принципиальной разницы вариантов, кроме тонкостей внешнего вида -- и там и сям гайка упрётся в наплыв в крайнем положении, да и даже на родных дропах Чемпионов колесо нельзя до конца вставить в дроп из-за наплыва. Наверное, попробую вариант Евгения, и если не сложится то свой вариант.

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Sozeenov, ещё учитывайте высоту головки винтика, который будет внутри и высоту пружинки. А это всё вместе довольно много. И до края дропа будет далеко.

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Sozeenov пишет:

принципиальной разницы вариантов, кроме тонкостей внешнего вида

Про прочность ещё думай. То место дропа — самое нежное, там точка критическая. При малейших неприятностях (сам знаешь у кого img/bm  img/ag  ), часто ломается именно там, даже без отверстия.
Потому мне вариант Жени интуитивно больше понравился, чем тот, что на ходу выдумал я.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Не особо нужна там пружина. По крайней мере у меня в подобных упорах пружинок нет с завода. А вот контргайки я добавил.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Ну если так рассуждать, то те винтовые упоры тоже нафиг не нужны. Если кривые дропауты, то можно впаять внутрь вставки разной длины и забыть.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Не, износ цепи все-таки приходится компенсировать теми винтами, хоть и редко.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

DVDshnik, а перекидка не справляется ?

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

На сингле — не очень img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

kisa, так і ці болтики не сінглова історія.

Spoiler

раптом хто не знає, вони для точного позиціонування колеса при швидкій заміні, під час гонки наприклад

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Євгеній76, да, хотя с наклонными дропаутами и в сингловой версии можно использовать.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Можна. Просто потрібно розуміти звідки рішення і відповідні очікування від нього.

Я для фікса зробив зовсім інше рішення, але це не про тюнінг рами.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Євгеній76 пишет:

інше рішення

Євгеній76, покажите пожалуйста, как раз на фикс соображаю